Дык там всего два винта, один регулирует дроссельную заслонку - т.е. холостой ход, а второй качество смеси. Он находится с левой стороны, сбоку. Чтобы до него добраться нужно снимать унитаз. Стандартная регулировка - винт качество 2-2.5об, ХХ подстраивать на максимально стбильные обороты. Чтобы уменьшить, обеднить смесь попробуй закрутить винт качества на 0.5 - 1об.
Вообще это все индивидуально, настройка китая это дело сугубо индивидуельное, и делается на слух

Да "Ardes" прав,при закручивании смесь обогащается, поскольку закрывается воздушный канал.
Расскажите, как правильно подстроить обогащение смеси на карбе

, че в первую очередь крутить, с каким шагом это крутить, вкручивать или выкручивать? Заглянул в цилиндр на свечу, а там гари ух и много

, видимо богатить стало, надо бы обеднить смесь. К счастью еще не разу не ковырял винт обогащения, вот и не знаю как толком это делать. Сильно экспериментировать не хочу, нет времени и особо желания.
Лучше не трогай винты, они регулируют стабильность работы только на холостых, а также влияют на тягу. Обеднить рабочий диапазон заслонки ими не удастся- проверено.
Откручивай верхнюю крышку карбюратора и на манжете будет висеть игла. Опусти её на один паз. Держится на стопорном кольце. Если ещё не успел покрутить винт качества- то и не трогай. Обычно все начинает работать сразу, со старыми регулировками.
Если все же успел- придеться регулировать сначала.
Обычно нормально работает при 2_ух оборотах, если нет то смотри на стабильность холостых, если холостые плывут, волнами то набирает обороты- то спускает, периодически пытаясь захлохнуть- открути ещё на пол оборота, если холостые в норме- пробуй проехать. Если пропала тяга, вяло набирает обороты- закручивай по чуть-чуть винт качества, не забывай после каждой регулировки подстраивать холостой ход( винт ограничивающий дроссельную заслонку).
Запомни- регулировка винтом обогащения считается правильной, когда нужные показатели двигателя достигаются закручиванием винта, а не наоборот.
То есть сначала стабильные холостые, а затем тяга, но при втором нужно не переборщить, поскольку обогащая смесь есть точка после которой стабильнось холостых теряется.
Удачи в настройках.