Не прочь бы поставить 4_+х клапанную голову на двигатель, говорят максималка подымется километров на 15-20
Поднимется, но поршневую будешь раз в 3000 менять
Увеличатся обороты до 8000-9000к и крутящий момент сдвинется выше, возможно даже станет экономичнее. Но если крутить его "на все деньги" поршневая, которая продается у нас просто будет рассыпаться
А для того чтобы крейсер с 4v увеличился на 15-20км/ч нужно менять вариатор на мультивар, ставить длинную пару в редуктор и желательно ставить тюнингованое сцепление. Мощщи как раз должно хватать чтобы это все раскручивать, но стоимость переделки просто космическая, дешевле продать мопед, доложить сумму тюнинга и купить 250ку типа Браво или Торнадо.
Конечно же и вариатор нужно подстраивать под новые характеристики, и редуктор нужен скоростной, и пружины в сцепление по жесче!
На счет сыпатся не согласен, на 157_ые движки ставят даже 180сс ЦПГ, и ездят. Охлаждают масло, которое не дает прихватиться кольцам.
Согласен что любой тюнинг снижает ресурс двигателя, но кто сказал что при 4v головке нужно раскручивать двигатель в запредельные обороты???
Я вообще стараюсь больше 70км/ч не ездить, да и 70 уже многовато для наших движков.
Просто приятна мысль что максималка выше, что можешь совершить обгон не опасаясь что какойто придурок за рулем обгоняемого транспорта не даст этого сделать, тем самым подвергая тебя лобовому столкновению со встречной. Даже взять мотоциклистов
Недавно обгонял минск 125сс, двухтакный белорасский. Так тот ревел на третьей пытаясь не дать обогнать, устроил мля фестиваль на дороге
Конечно же я его обошёл, но из-за него не смог вовремя перестроится на занимаемую им полосу...
А как меня обгонял малолетка на хонда дио, это вообще концерт, я его чуть не переехал от неожиданности, он меня сцука подрезал на перекрестке, самое интересное что это происходило на скорости 60км/ч.
Большая часть полтосов больше не идёт, хотя и уверяют что идёт и 90, и даже один говорил что 110
Бред...
Почему то их обгоняю на 70 как стоячих.
Вообще я считаю что запас по мощности должен быть, и если у тебя литровый байк это не значит что и крейсер 240км/ч, с такими мыслями обычно успокаиваются на кладбище.
Крейсерская скорость это скорость при которой минимальный расход, и двигатель не перегружен, а не выдавливаемая максималка при тюненговании ходовых, при которой техника может двигатся длительное время при любом направлении ветра