Всем привет,Viper F50 2T ехал сегодня на работу(под дощем),на светофоре заглох и больше я его так и не завел ни киком,ни стартером.Искра есть,топливо вроде поступает,на карбе есть клапан 12 вольт не поступает на него,пробовал в наглую запитать клапан работает(грееться)но заводиться не хочет нивкакую,пробовал 100грам давать реакции ноль...подскажите куда рыть дальше,мозг закипает уже...
На электроклапан и не должно идти 12в, на него идет переменка прямо с генератора( когда заведёшь)
Он нужен для обогащения смеси при пуске двигателя, изначально игла у него поднята, а потом, когда двигатель запустишь, после поступления на него напряжения- игла опускается, и тем самым обедняет смесь, приводит её к нормальным параметрам.
Мой совет, если есть искра: попробуй для начала сменить свечу, может под компрессией искры то и нет, если без результатов- налей в свечной зазор одну пробочку, с пластиковой бутылки, чистого бензина, закрути свечу и пробуй снова. Должно схватить( если есть искра) и заглохнуть если неполадки с карбюратором.
Если так и произошло, то снимай карбюратор и чисти( продувай) жиклеры.
К стати- компрессия то есть хоть? Можно определить, приблизительно, по усилию толчка кикстартером.
Но все же, при наличии вышеописанного я думаю что проблемма в искре( дождь ведь, сам писал)
На заднем крыле есть фишки, идущие с генератора, вполне вероятно окисление двух проводков, один с индукционного датчика "Холла", а второй с обмотки зажигания.
Запомни в китайских скутах, да думаю и японских тоже, поскольку китайцы содрали у японцев,- система зажигания не связана с остальной электрикой, не светом, не аккумулятором, не замыканиями или обрывом другой проводки.
Это огромный плюс, ты можешь завести мотор выкинув аккумулятор и всю электрику, оставив только коммутатор и катушку зажигания, ну и генератор( поскольку на нём находится, индивидуально, обмотка зажигания, и датчик "Холла").
Ендинственная связь с внешней электрикой- это сигнализация, но её легко обойти.
Все вышеописанное поможет если ЦПГ жива
Пробуй поменять свечу, подливать бензин. Такого не бывает что бензин не воспламеняет рабочая искра, это может быть только при неисправностях ЦПГ, а так же выходе из строя подшипников коленвала, ну и коленвала соответственно.
Удачи в поисках
Дело за малым