Что бы Почистить карбюратор необходимо его разобрать и продуть сжатым воздухом. Жиклеры ни вкоем случае железными предметами не прочищать .
Вот тебе мануальчик скутер другой но двиг 139qmb там про карбюратор тоже написано
Прикріплені файли
А как ты карбюратор регулировал? Холостой чтоли?
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Всегда пожалуйста
.Я у себя кроме прокладки ,никуда не лазил и хлопки пропали. Вот только как объяснить природу этих хлопков и как они с прокладкой связаны
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Да, если сильно обогатить смесь холостого хода, это немного влияет и на смесь рабочего хода. Но зачем так сильно обогащать х.х. если есть регулировка качества смеси раб. хода (смещение иглы на 1 деление вверх). Перед регулировкой карб. желательно проверить фильтр патрубки и свечной зазор.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Я наоборот переобогатил смесь, винт качества сейчас около 3х оборотов, только в таком режиме холостой стабильный.
Не знаю как у других, но у меня на игле нет регулировок стопорными кольцами, просто шайбочка стоит.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Подскажите кто ставил прикуриватель, к чему его можно подключить в морде чтобы не тянуть провода от аккума?
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Хочется чтобы прикуриватель работал только при повороте ключа, а если тянуть на прямую нужно ставить кнопку, которую каждый желающий будет клацать. У нас ведь бардачка нету чтобы его туда спрятать
Тогда вопрос другой, кнопку нужно подключать в разрыв плюса, а минус тянуть от прикуривателя на аккум? И как тогда подключить 3-х контактную кнопку, которая с подсветкой? У меня лежит такая кнопка, но без опознавательных знаков на ней
Если не трудно набросай схемку подключения прикуривателя с предохранителем через 3-х контактную кнопку.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
благодарствую
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Добрый день всем! К сожалению пока нет свободного времени изучить вашу тему, но у отца есть проблема с Viper f50 2Т. Киньте пожалуйста ссылку где почитать если встречалась такая проблема или подскажите что может быть.
Суть проблемы Не заводится. Зависти можно но надо кик-стартером маслать минут 20 и то болт холостых должен быть вкручен до максимума, когда заводиться при попытки его выкрутить глохнит, т.е. работает только на больших оборотах. Перестал заводиться внезапно, просто в одно утро не смогли его завести. При разборке был обнаружена трещина в патрубке воздушного фильтра - устранил, соответственно снял карб промыл, продул (салярка + 8атм компрессор) - не помогло, результат тоже заводиться минут через 20 и то на вкручен болте ХХ. Искра есть, если шприцом в цилидр налить бензина - заводиться с пол тыка и работает пока тот не прогорит.
Подскажите в какую сторону копать? может все таки что-то с карбом? или двиг где-то воздух сосет (т.к. работает только на больших оборотах)?
Можно ли на такой моп поставить хотя бы 75сс с заменой только цилиндра ну и поршня соответственно? если можно то где его заказать можно. т.к. город где я живу не большой и людей кто занимается запчастями не много и они говорят что на такой двигатель ничего нет, только стандартный 50сс.
Змінено: 14.08.2012 р., Taha