MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 09:40
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022368
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Судя по описаным признакам - состояние поршневой не очень. Глохнуть он не должен, тем более после 20 км. Если меняли только поршень с кольцами, то 300 км может и достаточно для обкатки. Но есть одно но... поршень поменяли - а в каком состоянии цилиндр? Может его тоже нужно было поменять. И какой общий пробег движка? И еще - такая рама тяжеловата для 50 кубиков, летать он не будет



А  можно ли  вообще  поменять   мотор   на более   мощный?
Кайфуй))
Танцуй))
Зажигай))
"Unique Радио"
www.uniqueradio.net
Слушай нас тут --- в Winamp (128kb/s)
http://uniqueradio.net:8080/listen.pls
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для AntalP  
answerview
У более мощного мотора (150 кубиков) другое крепление к раме. Где то на форуме поднимался этот вопрос, только не помню что получилось в результате. Нужно переваривать раму
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
fed1r
26.07.2012 р. відповів для Multik  
answerview

Предположительная причина: свеча настолько закоксовывалась, что искра переставала идти, соответственно катушка на холостых, без нагрузки, соответственно перед катушкой могла расти амплитуда напряжения, и без того не малого.
В следствие свистопляска тахометра.
Думаю это логическое объяснение.

Логика вроде бы правильная, но в реальности все немного по другому. Амплитуда импульсов на первичке катушки зажигания практически не зависит от нагрузки потому, что сопротивление ее очень маленькое, а вторички довольно большое. По этому нагрузка особого влияния на первичку не имеет, разве что самую малость. Только хорошо закороченная вторичка может существенно снизить размах импульса первички, и то импульса самоиндукции, а не приходящего с комутатора. А твой случай действительно интересный. И как связаны перебои в работе движка со скачками тахометра не понятно.Если бы стрелка падала в низ то было бы все логично. Хотя в жизни бывают такие совпадения, что ни какой логике не поддаются 03_biggrin

Все верно. Но я не исключаю и козу в свече, хотя конечно при вышеописанном стрелка падала бы а не взлетала.
Хрен его знает по какому принципу работают наши тахометры, по идее амплитуда напряжения вообще на него не должно влиять, только частота.
Но если так и есть то я не исключаю и проблем с датчиком "Холла", или контакт окислился где нибудь, например на катушке зажигания, или ещё где.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Всем привет. Я снова с вами. Купил б.у. Viper Victory 150 кубов. Встал вопрос о замене задних амортов. Поэтому хочу спросить о длинне встанут ли на 295мм  вместо 275 мм . Кто нибуть уже ставил ? Или заказать на 270мм ?
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
На 30_ом километре начал шалить тахометр, стрелка как бешеная то до 9500 то вниз( на 60км/ч) . Сбросил я скорость чтобы слышать двигатель, и вдруг все снова заработало, стрелка успокоилась на 5000об/м


Опишу что было из практики:
Вариант №1 Была у меня похожая проблемка, тоже бесилась электроника, жил своей жизнью тахометр, мотор работал нестабильно и если глох - стартер уже не крутил. Заводился только с лапки - а это на наших аппаратах ух как печально 03_biggrin Причина оказалась очень проста - вышел из строя аккум, в электрике не силен, но походу прохудилась одна из камер в следствии чего перезаряд и замыкание при небольшой нагрузке. Поменял на гелевый и мотор как часы, и тахометр починился 08_lol

Вариант №2 У одноклубника были странные проблемы с холостым, плохо держал, работал с перебоями, точно так-же выстрел из глушака и резко глох. Смотрели всё, до чего смогли дотянуться в полевых условиях - ноль эфффекта. Из того что поменяли - комутатор, фильтр, свечу, смотрели карб, иглу, подключали другой аккум, смотрели катушку, люльку. Напоминаю, это все в центре города у обочины! И ни-фи-га 08_lol  
В итоге он пошел на рынок и купил новый индукционный датчик - все как рукой сняло))

Всем привет. Я снова с вами. Купил б.у. Viper Victory 150 кубов. Встал вопрос о замене задних амортов. Поэтому хочу спросить о длинне встанут ли на 295мм  вместо 275 мм . Кто нибуть уже ставил ? Или заказать на 270мм ?


У меня стояли аморты с наварными ушами - около 315мм, сейчас поставил стандартные 270 - они мягче и до земли доставать легче 08_lol
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Змінено: 26.07.2012 р., pont66
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
Добрый день всем. У меня проблема с F50. Вчера на нем ездил и все было хорошо, сегодня с утра хотел на нем поехать на грибы, но завести его никак не смог, ни со стартера ни с кика, в итого поехал на машине. После приехал начал проверять искру на свече, искра была, но скутер не заводился ни в какую, даже не цеплял ни разу, решил все-таки поставить другую свечу - эффекта 0, та же история. После начал дальше маслать стартером и с кика, и потихоньку скутер начал цеплять, завелся и заглох, потом еще так пару раз, и после начал работать, но без газа сразу глох. После того как прогрелся работает вроде стабильно.
Еще он у меня на холодно не держит оборотов, нужно держать чуть газ чтобы прогреть, обогатитель вроде работает.
В чем может быть причина сего чуда ?
Змінено: 29.07.2012 р., Ardes
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для Ardes  
answerview
Проверь Работает ли обогатитель , Также что на него приходит напруга - переменка 6-9 вольт, Прочисть карбюратор. И проверь фильтр.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р.
answerview
Ребята есть ли у ково электросхема что-бы:
1)свет на постоянке
2)Реле регулятор на 5 проводов .
перерыл весь чёто не нашел - может плохо искал. Поделитесь пожалуйста.
      Заранее Благодарен !!!
like
good
bad
shockingly
fed1r
29.07.2012 р. відповів для KIPiA1983  
answerview
Ребята есть ли у ково электросхема что-бы:
1)свет на постоянке
2)Реле регулятор на 5 проводов .
перерыл весь чёто не нашел - может плохо искал. Поделитесь пожалуйста.
      Заранее Благодарен !!!

Держи 20_drinks
Что то типа этого.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Парни скажите ,кто нибудь менял ваккумный кран на F1на электромагнитный клапан и если менял что получилось в итоге ?
www.wingchun.donetsk.ua
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для gudvin  
answerview
А где стоят электромагнитные клапана на бензин, в смысле на какой технике. Если есть клапан то поставить его это уже не особо сложно
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для gudvin  
answerview
Особого смысла в этом нет, нужный клапан будет стоить довольно дорого, он потребляет 8-20Вт, то-есть при повороте ключа он непрерывно работает создавая доп нагрузку на гену. Дешевые клапана выполнены в виде штока, от того-же солекса к примеру, на нашу технику практически не применимы. Ибо впихнуть некуда 08_lol Если уж тах хочется что-то вместо вакуумника - поставь бензокраник 03_biggrin
Хотя лично мне вакуумный кран никогда проблем не доставлял)
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
fed1r
01.08.2012 р.
answerview
Подскажите от чего может чмыхать двигатель при сбросе газа.
Еду например 70км/ч, потом мне нужно немного замедлиться, я бросаю газ и в выхлопную один хлопок
06_question Почему не пойму.
Двигатель работает стабильно, после хлопка, как не в чем не бывало даю газ и набираю обороты.
32_king
Ну ни как не могу свести "барабашку" 01_smile
Воздушный фильтр в норме, патрубок с карбюратора на ЦПГ поджал, тоже норма.
Завтра думаю посмотреть зазор клапанов. К стати расход увеличился с 3,5л/100км до 3,8л./100км.
Думаю после проверки зазоров посмотреть расход, и возможно придушить горло карбюратору, а то аппетит растет не по детски.
К стати карбюратор у меня пока с заводскими настройками, винт качества смеси прикипел, что сорвать не так просто.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
100% клапана, сам месяц назад искоренял. До *опы это все, опять клапана стучат и опять хлопки, спрашивал у знакомых мастеров говорят надо цепь грм менять.
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
у меня тоже такое было, поменял свечу скутер перестал хлопать 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для KIPiA1983  
answerview
Проверь Работает ли обогатитель , Также что на него приходит напруга - переменка 6-9 вольт, Прочисть карбюратор. И проверь фильтр.

Обогатитель работает, фильтр поставил новый, а как прочистить карбюратор?
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
Подскажите от чего может чмыхать двигатель при сбросе газа.
Еду например 70км/ч, потом мне нужно немного замедлиться, я бросаю газ и в выхлопную один хлопок
06_question Почему не пойму.

У меня тоже такое было - виной всему оказалась прогоревшая прокладка между цилиндром и коленом выхлопной, после замены хлопков не стало. Как это логически обьяснить не знаю, но это мне тоже советовали люди, а я сомневался, что поможет 01_smile
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Здравствуйте Ув, нужен совет, скутер Viper F 50, наконецто я розобрал двигатель т.к сил уже больше нету слышать этот противный скрежет в двигателе, много было мыслей , в конечном итоге сказали что подшипник на коленвале, и что мне показало, значит подшипник со стороны вариатора крутится легко и без шума не шатается всё норм, а вот подшипник со стороны генератора не шатается но крутится не так легко, обойма нормальная шарики целые, распредвал тоже самое один подшипник всё отлично а второй тоже немного как цепляет, и мысля ещё заменить цепь ГРМ, кто что посоветует? как поступить? подшипник на коленвале менять смысла нету , как мне говорили дешевле будет купить новый коленвал, а распредвал я куплю новый.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
В чем может быть дело, когда жму на кнопку завести скутер с пульта  начинает пикать сигналка , и стартер не срабатывает ? Скутер Viper F50.
Змінено: 02.08.2012 р., Ardes
like
good
bad
shockingly
fed1r
02.08.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Подскажите от чего может чмыхать двигатель при сбросе газа.
Еду например 70км/ч, потом мне нужно немного замедлиться, я бросаю газ и в выхлопную один хлопок
06_question Почему не пойму.

У меня тоже такое было - виной всему оказалась прогоревшая прокладка между цилиндром и коленом выхлопной, после замены хлопков не стало. Как это логически обьяснить не знаю, но это мне тоже советовали люди, а я сомневался, что поможет 01_smile

У меня тоже есть подозрения на счет выхлопной.
Сегодня добрался до клапанов, зазоры как не странно в норме, цепь ГРМ натянута, в ней не может быть причина.Поскольку уже залез- то немного все же подрегулировал впускной клапан, щуп 0,05 входил свободно,хоть и касался обеими сторонами. Немного поджал так что щуп входит плотнее.
Выпускной 0,1 плотновато, его я не трогал.
Свеча стоит новая HONDA U20FS-U
Нигде не могу найти характеристик на свечи, их калийное число...
Хлопки у меня начались то на родной свече, которая без проблем проработала 9000км.
Думал дальше смотреть выхлопную трубу на предмет нагара.
А вот о прокладке не подумал- обязательно проверю и заменю. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин