На 30_ом километре начал шалить тахометр, стрелка как бешеная то до 9500 то вниз( на 60км/ч) . Сбросил я скорость чтобы слышать двигатель, и вдруг все снова заработало, стрелка успокоилась на 5000об/м
Опишу что было из практики:
Вариант №1 Была у меня похожая проблемка, тоже бесилась электроника, жил своей жизнью тахометр, мотор работал нестабильно и если глох - стартер уже не крутил. Заводился только с лапки - а это на наших аппаратах ух как печально
Причина оказалась очень проста -
вышел из строя аккум, в электрике не силен, но походу прохудилась одна из камер в следствии чего перезаряд и замыкание при небольшой нагрузке. Поменял на гелевый и мотор как часы, и тахометр починился
Вариант №2 У одноклубника были странные проблемы с холостым, плохо держал, работал с перебоями, точно так-же выстрел из глушака и резко глох. Смотрели всё, до чего смогли дотянуться в полевых условиях - ноль эфффекта. Из того что поменяли - комутатор, фильтр, свечу, смотрели карб, иглу, подключали другой аккум, смотрели катушку, люльку. Напоминаю, это все в центре города у обочины! И ни-фи-га
В итоге он пошел на рынок и купил новый индукционный датчик - все как рукой сняло))
Всем привет. Я снова с вами. Купил б.у. Viper Victory 150 кубов. Встал вопрос о замене задних амортов. Поэтому хочу спросить о длинне встанут ли на 295мм вместо 275 мм . Кто нибуть уже ставил ? Или заказать на 270мм ?
У меня стояли аморты с наварными ушами - около 315мм, сейчас поставил стандартные 270 - они мягче и до земли доставать легче