MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 12:54
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022387
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
может кто то знает ?! где можно купить болт на М6Х40 тот которым крепиться крышка вариатора  их там 8 шт. и нужно ещё 2 гайки длинных которыми крепиться глушитель у места там где от двигателя идет стыковка .. вот она нужна очень -очень так как старую где то посеял .. Заранее всем Спасибо!!!!
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
Ещё ребята у меня  такая вот проблемка ... собрал я наконец то за неделю скутер который простоял разобран 1.5 года .
Радости полные штаны было ))заводил я с лапки завелся хорошо на раз 15-20 после 1 прогрева стал заводиться вооще супер с полу тыка и когда я попробовал завести со стартера здесь то и заметил проблему : Стартер маслает даже очень хорошо а вот не схватывает двигатель вообще !!.. ребята в чем может быть проблема ?)))
И ещё поставил и прикрутил я заднее колесо и заметил что оно очень даже хорошо гуляет ... и не могу понять чего вроде бы все правильно поставил , ну вот идет от вариатора ось с зазубринами на которые наставляется колесо  потом втулка которая идет между прижимной пластиной  и диском и потом уже саму прижимную пластину  ну и конечно же гайка )) затянул все очень хорошо и вот гуляет оно и все ... не могу понять в чем проблема ((( 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
UYX1975
11.07.2012 р. відповів для vetos  
answerview
Ещё ребята у меня  такая вот проблемка ... собрал я наконец то за неделю скутер который простоял разобран 1.5 года .
Радости полные штаны было ))заводил я с лапки завелся хорошо на раз 15-20 после 1 прогрева стал заводиться вооще супер с полу тыка и когда я попробовал завести со стартера здесь то и заметил проблему : Стартер маслает даже очень хорошо а вот не схватывает двигатель вообще !!.. ребята в чем может быть проблема ?)))
И ещё поставил и прикрутил я заднее колесо и заметил что оно очень даже хорошо гуляет ... и не могу понять чего вроде бы все правильно поставил , ну вот идет от вариатора ось с зазубринами на которые наставляется колесо  потом втулка которая идет между прижимной пластиной  и диском и потом уже саму прижимную пластину  ну и конечно же гайка )) затянул все очень хорошо и вот гуляет оно и все ... не могу понять в чем проблема ((( 27_dash  27_dash  27_dash
У меня таже проблема,родное колесо три года отъездило,а теперь каждый сезон новый диск покупаю-шлицы внутри колеса вырабатываются очень быстро,диски которые в магазине продаются,китайцы из какогото шлака делают-посадочное место диска очень быстро изнашивается,колесо гуляет,когда на задний тормоз жмешь-кажется зад скутара в сторону уходит 19_negative Что сказать-катайся пока мопед совсем тяжело на дороге держать  не будет,а потом диск под замену!!И еще вот фотки сделал уже на собранном-так понятней будет по пороводу массы!! 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для UYX1975  
answerview
ну вообще ... Спасибо!!!!)) за старание )
слушай , а до разборки скутера я ездил и было все отлично шата тоже не было .. а когда собрал уже обнаружил а там точно 1 втулка стоит ?? .
и ещё 1 вопрос а где можно купить диск на "R-13"красного цвета ?
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для UYX1975  
answerview
а резину ты новую ставил ?? по моему стоковая не такая ... у тебя  вроде бы Kenda  ?
like
good
bad
shockingly
UYX1975
11.07.2012 р. відповів для vetos  
answerview
ну вообще ... Спасибо!!!!)) за старание )
слушай , а до разборки скутера я ездил и было все отлично шата тоже не было .. а когда собрал уже обнаружил а там точно 1 втулка стоит ?? .
и ещё 1 вопрос а где можно купить диск на "R-13"красного цвета ?
Тож когда руками попробывал 05_shok а до этого просто не замечал,пока жопой не начнется чувствовать,можно ездить-не критично!!!Резина стоковая вместе с диском поменялась,а сейчас да Kenda,на счет красного диска-никогда в продаже не видел,наверно только самому красить-я себе черный поставил,он когда пылякой покрывается-как родной выглядит!! 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р.
answerview
Всем Привет!!!
Ребята вот при дальнейшем собрание скутера обнаружил недостачу вот таких вот штучек
( Гайка закрытого типа , Болт М6х25)
Уже очень мого сайтов облазил и негде нету даже в "Епицентре" и на "базарах" ребята подскажите где достать или у кого то может есть? 55_yu  55_yu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.07.2012 р. відповів для vetos  
answerview
На 2 ФОТКЕ  такого именно болта нигде не найдеш.(он идет в клапанную крышку, и в крышку вара только подлинее). Я покупал обычные(МНЕ надобыло в клап. крышку) на рынке такойже длины, только шляпка на 10ключ, и нету промежутка без резьбы.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р. відповів для romakir28  
answerview
Добрый вечер всем!!!Нужна ваша помощь.Мой 157qmj на 11 тысяче начал кидать масло в сапун,при этом тягово -скоростные характеристики не ухудшились.Двигателю,кроме регулировки клапанов ничего не делалось.Не хочу вскрывать цпг,но думаю без этого не обойтись.Посоветуйте варианты решения этой проблемы,если менять кольца то какой фирмы лучше,размер и ссылку  на интернет магазин.Очень жду!!!!

у меня была такая беда. Как следствие-полный износ м/с колец , засраные клапана и сальники и масло жрет вместо бензина.
Поменял поршневую в сборе-300гр. т.к. менять кольца нету смысла, максимум на 3000км., притер клапана и поменял на них сальники.....и забыл где у энтой штуки двигатель уже почти 3500км. прошел за месяц (я много езжу) думаю ещё следующий сезон не вспомню. только масло успеваю менять да бензин рекой (дорогой ссука) .
дальше решать тебе
47_mail
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р. відповів для kipianin  
answerview
Померил компрессию 12.2 расход бенз. примерно 3.5 л Уровень масла особо  не понижался и поэтому двигатель не стал трогать а перешел с масла ХАДО10W60 на эльф 10W40 и проблема исчезла.
like
good
bad
shockingly
doris
24.07.2012 р.
answerview
где можно купить зеркала к  скутеру  Viper F50 и F1   ?
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для doris  
answerview
где можно купить зеркала к  скутеру  Viper F50 и F1   ?
в магазине блин 27_dash
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для doris  
answerview
альфамото , бегемото , 24мото и вроде были на мотокоме  27_dash
like
good
bad
shockingly
fed1r
24.07.2012 р.
answerview
У меня в зажигании завелся барабашка.
Первая ситуация(вчера)- еду вдруг сзади хлопок, похож на питарду и глохнет двигатель... 37_fool
Откатил на обочину и пытаюсь завести- он с третьего раза заводится и почти сразу внезапно глохнет.
Проверяю компрессию рычагом кикстартера- вроде гуд 06_question
Откручиваю свечу, проверяю искру- а её то нет 35_hang
Почирикал стартером раз, другой и внезапно искра пошла. Вкручиваю свечу,  завожу и галопом домой.
Проверил масло в двигателе, все на месте, посторонних звуков нет.
А вот сегодня, не к стати, нужно было ехать за 40км от дома, и назад. Вооружился тестером, взял запасной коммутатор, книгу со схемой и рискнул 07_dirol
На 30_ом километре начал шалить тахометр, стрелка как бешеная то до 9500 то вниз( на 60км/ч) . Сбросил я скорость чтобы слышать двигатель, и вдруг все снова заработало, стрелка успокоилась на 5000об/м
В общем туда доехал нормально.
Дорога обратно:
снова тахометр взбесился , я остановился, снял ветровик, и вынул- всунул фишку тахометра, собрал?- не помогло.
Но теперь я увидел что тахометр не просто так взбесился, при подгазовывании двигатель то набирал обороты то глох.
Пару раз я заглох, и решил сменить коммутатор. Эффекта ноль.
Коммутатор 100% рабочий. Значит дело не в нём.
Посмотрев схему я увидел что тахометр подключен в цепь между коммутатором и катушкой зажигания.
С бывшего моего опыта (в армии был автоэлектриком) я сталкивался со сгоревшими тахометрами, правда уже не помню на каких автомобилях, но принцип их был таким: в составе тахометра, на входе стоял диф.усилитель на кт837 транзисторах, и в зависимости от частоты этот усилитель давал прямопропорционально на выход напряжение, болше частота- болше напряжение, меньше- меньше напряжение. А в качестве индикатора стоял милиамперметр.
Так вот усилитель выходил из строя и переставал работать тахометр.
А в наших скутерах при выходе тахометра из строя, и замыкании последним управления на землю- шунтирует катушку зажигания, и можно спалить коммутатор.
Эти размышления меня натолкнули на мысль отсоединить тахометр.
Но и тут лажа- при первом же подгазовывании я почувсвовал что ничего не изменилось. Но из-за отсутствия мыслей и средств для ремонта я принял решение потихоньку двигаться домой, нужно было проехать ещё где-то 28км.
Приехав домой и подключив тахометр я обнаружил что все работает без сбоев, "пока"...
Вот мля барабашка 38_focus
Может вы меня натолкнёте на нужную мысль, или может кто сталкивался с "беспокойним" тахометром 01_smile
Потому что у меня мыслей куча, начиная от датчика холла, обмотки зажигания на генераторе, а также катушки зажигания, и заканчивая цепями постоянного тока, от которых питается как и коммутатор, и тахометр, и сигнализация которая  может блокировать коммутатор, а также контактами цепей корпусов, соединений с рамой и т.д. 30_crazy
В общем конкретных мыслей нет 27_dash
Самое обидное что поломка "призрачного типа" то есть(в самый неподходящий момент),- то нет. И найди её.
Может кто посоветует как её проявить 21_umnik  20_drinks
Змінено: 24.07.2012 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для romakir28  
answerview
Померил компрессию 12.2 расход бенз. примерно 3.5 л Уровень масла особо  не понижался и поэтому двигатель не стал трогать а перешел с масла ХАДО10W60 на эльф 10W40 и проблема исчезла.

значит отделался лёгким испугом 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для fed1r  
answerview
У меня было нечто подобное : индуктивный датчик зажигания, проверяется тестером - сопротивление 160 Ом +/- десяток Ом. Бывает он выделывается - шевельнеш его звонится и искра есть, а потом раз и искры нет.  Лечится пропайкой контакта который припаян к пластине, которой он крепится на движек. Срезается пластмасса с низу пластины, там под ней увидишь место пайки - прогреваешь горошо и все востанавливается. Ну или замена
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
fed1r
25.07.2012 р. відповів для Multik  
answerview
С датчиком холла пока повременю.
Думаю что из-за датчика были бы перебои в работе, похожие на мои, но тахометр не выплясывал бы "кукарамбу" до 9500об/м.
Такое может происходить из-за потери нагрузки после коммутатора.
А там две детали- катушка зажигания и свеча.
Свечу сегодня заменил на новую. В бордачек (на всякий случай) вкинул заведомо исправную катушку зажигания. Сегодня обратил внимание на выхлоп, он ядовито резкий на запах, как из под "зил"_ка 131.
Есть большое подозрение что проблема в бензине. Я обычно заправляюсь на одной заправке, а последний раз довелось на другой, думаю что мне залили вместо Аи 95 голимый Аи80 с присадками, а может и солярой. 13_evil  13_evil  13_evil  23_ireful3
Раньше запах  был почти не ощутим, с близка даже сладковатый,- а сейчас яд, и распостроняется по всей округе.
Масла в выхлопе нет( нет дыма), но запах ядовитый.
Предположительная причина: свеча настолько закоксовывалась, что искра переставала идти, соответственно катушка на холостых, без нагрузки, соответственно перед катушкой могла расти амплитуда напряжения, и без того не малого.
В следствие свистопляска тахометра.
Думаю это логическое объяснение. Голимый бенз я выкотал, почти весь, завтра залью нормальный и погляжу на работу.
Потом отпишусь. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для fed1r  
answerview

Предположительная причина: свеча настолько закоксовывалась, что искра переставала идти, соответственно катушка на холостых, без нагрузки, соответственно перед катушкой могла расти амплитуда напряжения, и без того не малого.
В следствие свистопляска тахометра.
Думаю это логическое объяснение.

Логика вроде бы правильная, но в реальности все немного по другому. Амплитуда импульсов на первичке катушки зажигания практически не зависит от нагрузки потому, что сопротивление ее очень маленькое, а вторички довольно большое. По этому нагрузка особого влияния на первичку не имеет, разве что самую малость. Только хорошо закороченная вторичка может существенно снизить размах импульса первички, и то импульса самоиндукции, а не приходящего с комутатора. А твой случай действительно интересный. И как связаны перебои в работе движка со скачками тахометра не понятно.Если бы стрелка падала в низ то было бы все логично. Хотя в жизни бывают такие совпадения, что ни какой логике не поддаются 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Доброе   время  суток... купил  я   б/у  Viper Ф50  Мне сказали  что    был   ремонт   замена кольца и  поршня,     сказали  сделать обкатку   км 300 .  сделал.   столкнулся  со следующими проблемами..  Глохнет  елси   я  проеду   км 20  без   остановки ( это нормально??)  Под  горку     тянет очень слабо.Это он    такой  сам по  себе  или   что то не то??
Кайфуй))
Танцуй))
Зажигай))
"Unique Радио"
www.uniqueradio.net
Слушай нас тут --- в Winamp (128kb/s)
http://uniqueradio.net:8080/listen.pls
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для AntalP  
answerview
Судя по описаным признакам - состояние поршневой не очень. Глохнуть он не должен, тем более после 20 км. Если меняли только поршень с кольцами, то 300 км может и достаточно для обкатки. Но есть одно но... поршень поменяли - а в каком состоянии цилиндр? Может его тоже нужно было поменять. И какой общий пробег движка? И еще - такая рама тяжеловата для 50 кубиков, летать он не будет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин