Аппарат надежный, сталкивался с таким, но вот проблема в том что 50сс тяжело будет тянуть, даже одного, максимальная скорость 45км/ч., динамика тоже оставляет желать лучшего, но есть выход, есле поставить поршневую гдето на 75сс или больше, то можно получить хороший скоростной скут, места под сидением маловато, и резиновый коврик со временем отклеиться, в остальном техника хорошая, большие колеса не оставляют шансов ухабам испортить движение, что мне понравилось в етом скутере, так это освещение: большие объемные фары хорошо освещают дорогу.
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
1. что и как част оделаешь дял профилактики?
2. какова максимальная скорость?
3. нет ли вибрации и гула при достижении скорости 70 км/час?
Для профилактики всегда подкручиваю саморезы!!!
Максималка 105 когда я один ( Больше пока боюсь но, запас мощности ещё ого-го есть). В двоём 90-95 в горку легко. Прошол 1300 км за 40 дней . Масло меняю через 700 км.
Вибрация есть не большая при сроррости 35-55 км. Но это грузики наверное по износились. но менять пока не буду. Наблюдаю.
Слава Богу пока проблем не счем небыло вообще! Электроника работает исправно. Двигатель на холостых 1300 оборотов держит ровно.
Динамика разгона прекрасная.Тяга тоже нареканий не имеет. В общем я очень даволен своей 150кой !!!
Два раза полностья разбирал и собирал пластик.( Так ради изучения мат.части.) Очень нужно быть с зеркалами окуратней. А так всё прекрасно я очень даволен.
Змінено: 17.06.2008 р., Pentium
Эта тема не раз поднималась! если и поедет 105 то это.. ну незнаю при попутном ветре ,а так по спидометру мерять максималку это неблагодарное дело ....погрешность есть у всех без исключения
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Сфоткой и пакажи как прекрепил на руль.
Погрешность спидометра может быть у всех и разная. Но у меня родные колёса и я сужу по своему спидометру. Могу сказать точно что при желание можно 115км. легко но очень страшно. А у меня семья и я не КАМИКАДЗЕ. Просто нравиться экстрим но в меру !!!
привет всем! поделюсь своим опытом, проехал 4500 км на ф1,максималка по прямой ровной 90 не больше(мой вес 105кг),тфу nae проблем не имел,(не в счет стандартные с заменой и перетяжкой резьбовых и прочей мелочи),колодки задние изнашиваются не равномерно и как видно ничего не сделаешь с этим , задний суппорт звенит так как износ резинок,в продаже их нет а смазка и др не дает результата, по поводу зеркал думаю если агрегат не ронять то и такая конструкция выдержит( мне даже удобнее такое расположение) прошел 4500 за 2 месяца обьехал всю область,проезжал одним махом 200 км,особо не уставал,проблем в дороге не было но изучив матчасть понял что его можно разобрать четырьмя ключами и отверткой(испытано),установил датчик тмпературы масла в двигателе при окр температуре воздуха 30 нагревается до 95 при постоянной скорости 80,спидометр проверял по км столбам погрешность не более 10%, вибрация при определенных скоростях дает ремень( менял несколько ремней,с разными вибрация на разной скорости) в общем не БМВ но за те деньжата что продается думаю он выкладывается
Рекомендую посмотреть вареатор, сам не так давно столкнулся, у меня посыпался ремень(родной)и из-за него накрылся вариатор. Пришлось менять весь+ ремень.
Ремень поставил 83530или20 не помню, но теперь один гонит до 120кмч
Дерзай
Р.С. на старом ремне посыпались почти все зубья, в результате вареатор разбило напрочь, только замена) Влетел в 300 грн+ менял сам с подсказками
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
установил датчик тмпературы масла в двигателе при окр температуре воздуха 30 нагревается до 95 при постоянной скорости 80
А вот теперь можно с этого места по подробнее ,что за датчик ?сколько стоит ?как установить ???
Тоже заинтересовал сей девайс
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 18.06.2008 р., Kor
Желательно с фотками и пояснениями ( Плиз )
Датчик поставил электронный цифровой,продается на радиорынке 40 гр, к сожалению фоток нет, расскажу на словах укрепил над щитком приборов, прорезал отверстие под индикатор в пластике ровно посредине,индикатор с платой туда пекрасно помещается ( мой товарищ поставил на руль посредине это кому как удобно) протянул провод по раме к двигателю, и укрепил сам датчик скобой под крепежный болт возле сливной пробки масла двигателя,желательно еще датчик посадить на теплопроводную пасту, питание подключил на вольтметр,и все! включается вместе с зажиганием, на цилиндр ставить не рекомендую так как принудительное охлаждение врать будет безбожно, датчик лучше всего приобретать с диапазоном до 140 грС,и стабилизатором по питанию встроенным на КРЕН, потому как при пуске движка при падении напруги индикатор без стабилизатора может стать например на25гр и все,видал и такие, и еще желательно индикатор синего или красного свечения поярче так как днем видно хреновенько(при моей конструкции размещения)
Пожалуйста по конкретнее. Какой дачик ( марка ) как прекрепил ( с наружи его будет ветер обдувать и он будет врать ) во внутрь где и как сверлил отверстие. Я могу поставить эл. термометр с часов но это не выход он врёт! По конкретнее если можешь !
марку не скажу так как это произведение искусства наших электронщиков,насчет термометра с часов да полное говно,тот что я ставил проверял,погрешность не более 1 градуса, внешняя установка действительно приводит к тому что при обдуве потоком ветра показания меньше реальных на 15 градусов,но это не проблема,просто при зная температуру при движении добавляешь эти 15 к показаниям на индикаторе, сверлить картер я не посчитал нужным так как вопервых когда ставил был на гарантии а лишняя дырка гараетии не добавит, во вторых я не колол никогда данный мотор и побоялся что сверление вслепую( что и как внутри расположено) не принесет радости, а в третьих датчик который применяется здесь внешне напоминает транзистор , и вкрутить его в картер как в авто не представляется возможным, значит его надо поместить в какой нибудь корпус резьбовой, в общем мороки куча, учитывая что я не знаю толщины стенок картера, в общем все , сходи на радиорынок думаю у вас тоже продают такие приборы( есть еще вариант вставить датчик в сливную пробку это самый на мой взгляд безопасный и легкий способ попасть внутрь картера но меня мой вариант установки устраивает так как четкая разница 15 гр между едешь и стоишь дает четкую картину)
Блогадорю. Всё ясно и понятно. Но я хочу поставить жигулевский датчик во внутрь масло. Я читал где-то на форуме что так делали но пока не могу найти где читал. Как поставлю сделаю фото отчёт полный.
не за что! я думал над похожим проектом, но там свои минусы, первое что жигулевский датчик имеет немалый размер в том числе и диаметр, представь какую дыру придется просверлить!, второе при таком датчике придется ставить и жигановский индикатор стрелочный! а это тоже размер не малый! и еще датчики эти меряют изначально температуру тосола, как он поведет себя с маслом вопрос!( в смысле погрешности показаний) тогда больше думаю подойдет датчик с ЗАЗа там он в масле, в общем желаю удачи ! пробуй что нравится! еще вопрос по маслу, что льешь и с какой периодикой меняешь? я лью синтетику Зик меняю через 1000, ктото пишет меняет через 2000 в моем китайском мануале вообще стоит цифра 4000!!!! Хотелось бы послушать мнения из практики если не сложно,спасибо