. Пока движок до 6000 об не раскрутишь - такой тупняк, разгона и динамики вообще никакой! Видимо слишком тяжелые ролики что ли
..? Зато на трассе теперь как за другой максик сел. Только скорость выше 60 подымается, а дальше как по маслу, движок оживает, легко до 80-85 крутит, причем при 7000 об и в красную зону теперь стрелка тахометра вообще не уходит. И запас мощности еще на треть ручки газа прям чувствуется. Не знаю как быть, естественно хочется некий баланс между динамикой и максималкой.
У меня тоже самое, и я по другому не хочу
Хватит на F50 ставил облегченные грузики, росла и максималка и динамика, но это из-за слабого движка за счет повышения рабочих оборотов,росла мощность двигателя, трогался с 3,5 тис. об/м (неприятно с подрывом подгребать)
Сдесь же все мягко, только прикоснулся к ручке газа уже едем
.
Обороты набирает довольно быстро, со светофора машины остаются в ..опе
Мне не нравятся повышенные рабочие обороты хотябы по трём причинам:
1. Уменьшается ресурс двигла, поскольку при прохождении одного и тогоже растояния приходится больше крутить двигатель;
2. Увеличеный расход топлива (причина та же)
3. Может не достигнуть максималки( поскольку веса роликов, в вариаторе, может быть недостаточно для выхода ремня на большой радиус).
Я специально ставил ролики чуть тяжелее стоковых, и ещё учти что при износе ремня тот же эффект что и при облегчении роликов, хотя и не такой чувствительный, поскольку чувствуется не сразу, как при смене роликов, нго всеже после 3-5тис. чувствуется конкретно.