MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.01, 15:11
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022575
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
Хе, Питер эт ерунда
Самый зачёт ей был, когда она прошла от Киева до Хабаровска и назад(а это 9100 км*2). Вот это была жара... Я уж замахался ехать, а Ослу хоть бы хны. Едет и едет себе бодренько
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Змінено: 18.10.2011 р., parotyag
like
good
bad
shockingly
fed1r
19.10.2011 р. відповів для parotyag  
answerview
Хе, Питер эт ерунда
Самый зачёт ей был, когда она прошла от Киева до Хабаровска и назад(а это 9100 км*2). Вот это была жара... Я уж замахался ехать, а Ослу хоть бы хны. Едет и едет себе бодренько

Да шутка это- конечно проедет 20_drinks
А у тебя фотки твоего Боливар Боливарыча сохранились, а то ты как то отсторонился от этой темы, может где и выкладывал, не видел если чесно!
И ещё- на каком сейчас форуме обитаешь, может есть какой более интересен для тебя сейчас? 17_wink
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
Да, есть несколько. Вот например выложу:
А обитаю я сейчас на chinamobil.ru. Там есть много информации про мою машину
Но это сейчас у меня время есть, пока авто на обслуживании.
А так я в Киеве появляюсь может один-два раза в месяц, ну или проездом.
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для ken  
answerview
У меня в городе хотели делать дорогу на горно-обогатитнльный комбинат, и при роспаде СССР все заморозили, ну и такая нам дорога досталася, типа шас проспект)))
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Ребята, кто мне правду все-таки скажет сколько на 100 берет вайпер ф1??? пожалуйста, ато был у мастеров они покрутили и говорят что мол здесь жеклер на 250 стоит или около... точно непомню сколько они сказали и мол это он должен так и брать... а жрет как ни экономно не езжу ( с места не рву и т.д.) 5 л/100, как это получаеться у всех 3,5 - 4л. макс. ... аж жалею что купил такое ведро, таврюха соко не жрет... 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Мужыки и еще, у меня лопнуло крепление двигателя, кто с Украины и в кого есть мож кто знает где достать... пожалуйста свисните, кронштейном еще его обзывают...
like
good
bad
shockingly
fed1r
22.10.2011 р. відповів для slavic  
answerview
Ребята, кто мне правду все-таки скажет сколько на 100 берет вайпер ф1??? пожалуйста, ато был у мастеров они покрутили и говорят что мол здесь жеклер на 250 стоит или около... точно непомню сколько они сказали и мол это он должен так и брать... а жрет как ни экономно не езжу ( с места не рву и т.д.) 5 л/100, как это получаеться у всех 3,5 - 4л. макс. ... аж жалею что купил такое ведро, таврюха соко не жрет... 23_ireful3

Встречал одного товарища с viper tornado 250cc. так он говорил что у него берёт трёшку на сотню, в карбюратор он поэтому не лезет.
Мой кушет ровно 3,5л на сотню, езжу 65-70км/ч.
До регулировки клапанов брал чуть больше.
Винт обогащения смеси стоит с заводской регулировкой , не крутил, а вот холостой ход уменьшил,  у меня устойчиво работает на 500об/м.( только после прогрева  3- 5 минут 03_biggrin )
Грею каждый раз перед ездой-и вам рекомендую, холодно уже, да я в принципе и летом грел...
Прогрев позволяет маслу растектись по двигателю и более эффективно работать.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Делюсь впечатлениями от нового вариатора и ремня.
Купил в сборе обычный передний варик и ремешок Powerlink 835*20 сразу. Ремень по длине на самом деле 840 мм как и стоковый Bando 842*20(классный ремень,думаю еще бы десятку на нем выкатал, будет запасной). На одометре 10000 км, переставил, бо стоковые подтерлись. По ощущениям неоднозначность. Теперь трогается аккуратненько, мягенько с 3000 об, но потом это капец. Пока движок до 6000 об не раскрутишь - такой тупняк, разгона и динамики вообще никакой! Видимо слишком тяжелые ролики что ли 06_question ..? Короче по городу без динамики оч тяжело. Зато на трассе теперь как за другой максик сел. Только скорость выше 60 подымается, а дальше как по маслу, движок оживает, легко до 80-85 крутит, причем при 7000 об и в красную зону теперь стрелка тахометра вообще не уходит. И запас мощности еще на треть ручки газа прям чувствуется. Не знаю как быть, естественно хочется некий баланс между динамикой и максималкой. 06_question

Кстати, кто-нить восстановительные присадки в движок лил, например begemoto.com/index.php?productID=66 ? Не хочу пока кольца менять, вроде масло не жрет и тянет хорошо, так вот думаю к след сезону присадку хадо опробовать (уже взял) да и дажбог откатать еще сезон.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для slavic  
answerview
Slavic, не поленись, залей в бак пару литров и не больше 35-40кмч поездь до пустого (естественно с собой бутылку бенза возьми). На этой скорости сопротивление воздуха достаточно не большое, поэтому ты сможешь реально оценить свой расход на движение, а не на сопротивление воздуху. Почему так: большую роль на расход влияет твоя парусность, посадка, динамика. А на маленькой скорости и средних оборотах твоя масса и небольшие уклоны сильно не изменят расход. В машине коэффициент сопротивления воздуха гораздо ниже в сравнении с нашими обтекателями. У меня при 40кмч при плавном разгоне по городу четко 2,5 л, два раза замерял. Вот если за 3 л выйдешь при таких делах - это нужно исправлять, бо действительно жирно выходит.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для slavic  
answerview
5 Литров это многовато. У меня 3.7 - 4, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения. Но 2.5 как пишут в характеристиках - это фантастика, не верь 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Multik  
answerview
5 Литров это многовато. У меня 3.7 - 4, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения. Но 2.5 как пишут в характеристиках - это фантастика, не верь 03_biggrin


Слушай, Multik, лично тебе объясняю, что если терпения тебе хватит на перекрестках газульку "в пол" не давить и выше 40 как при обкатке не розганяться 23_ireful3 , то расход должен быть до 3-х! Если в тебе 150 кг весу, то конечно можешь не верить. Во мне 80 кг и мои 2,5л нормального бенза (дело еще и в качестве горючки) есть реальность, а не фантастика! 13_evil
По поводу бенза кстати. В ветке путешествий кубатурников прочитал, что в Турции ребята на баке местного "европойла" на четверть больше расстояние проехали.
like
good
bad
shockingly
Val
22.10.2011 р.
answerview
верняк. в " обкаточном" режиме жрет 2.5 л на сотку. проверялось неоднократно
like
good
bad
shockingly
fed1r
23.10.2011 р. відповів для ken  
answerview
. Пока движок до 6000 об не раскрутишь - такой тупняк, разгона и динамики вообще никакой! Видимо слишком тяжелые ролики что ли 06_question ..?  Зато на трассе теперь как за другой максик сел. Только скорость выше 60 подымается, а дальше как по маслу, движок оживает, легко до 80-85 крутит, причем при 7000 об и в красную зону теперь стрелка тахометра вообще не уходит. И запас мощности еще на треть ручки газа прям чувствуется. Не знаю как быть, естественно хочется некий баланс между динамикой и максималкой. 06_question

У меня тоже самое, и я по другому не хочу 03_biggrin
Хватит на F50 ставил облегченные грузики, росла и максималка и динамика, но это из-за слабого движка за счет повышения рабочих оборотов,росла мощность двигателя, трогался с 3,5 тис. об/м (неприятно с подрывом подгребать)
Сдесь же все мягко, только прикоснулся к ручке газа уже едем 01_smile .
Обороты набирает довольно быстро, со светофора машины остаются в ..опе 03_biggrin
Мне не нравятся повышенные рабочие обороты хотябы по трём причинам:
1. Уменьшается ресурс двигла, поскольку при прохождении одного и тогоже растояния приходится больше крутить двигатель;
2. Увеличеный расход топлива (причина та же)
3. Может не достигнуть максималки( поскольку веса роликов, в вариаторе, может быть недостаточно для выхода ремня на большой радиус).
Я специально ставил ролики чуть тяжелее стоковых, и ещё учти что при износе ремня тот же эффект что и при облегчении роликов, хотя и не такой чувствительный, поскольку чувствуется не сразу, как при смене роликов, нго всеже после 3-5тис. чувствуется конкретно.
like
good
bad
shockingly
23.10.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
. Пока движок до 6000 об не раскрутишь - такой тупняк, разгона и динамики вообще никакой! Видимо слишком тяжелые ролики что ли 06_question ..?  Зато на трассе теперь как за другой максик сел. Только скорость выше 60 подымается, а дальше как по маслу, движок оживает, легко до 80-85 крутит, причем при 7000 об и в красную зону теперь стрелка тахометра вообще не уходит. И запас мощности еще на треть ручки газа прям чувствуется. Не знаю как быть, естественно хочется некий баланс между динамикой и максималкой. 06_question

У меня тоже самое, и я по другому не хочу 03_biggrin
Хватит на F50 ставил облегченные грузики, росла и максималка и динамика, но это из-за слабого движка за счет повышения рабочих оборотов,росла мощность двигателя, трогался с 3,5 тис. об/м (неприятно с подрывом подгребать)
Сдесь же все мягко, только прикоснулся к ручке газа уже едем 01_smile .
Обороты набирает довольно быстро, со светофора машины остаются в ..опе 03_biggrin
Мне не нравятся повышенные рабочие обороты хотябы по трём причинам:
1. Уменьшается ресурс двигла, поскольку при прохождении одного и тогоже растояния приходится больше крутить двигатель;
2. Увеличеный расход топлива (причина та же)
3. Может не достигнуть максималки( поскольку веса роликов, в вариаторе, может быть недостаточно для выхода ремня на большой радиус).
Я специально ставил ролики чуть тяжелее стоковых, и ещё учти что при износе ремня тот же эффект что и при облегчении роликов, хотя и не такой чувствительный, поскольку чувствуется не сразу, как при смене роликов, нго всеже после 3-5тис. чувствуется конкретно.
     



Кому что 03_biggrin  у меня ролики 3 по 5гр. и 3 по 7гр. Газу даёшь рвёт. НА весну поставлю стандарт 6.5гр. попробую как будет на новой ЦПГ.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
fed1r
23.10.2011 р. відповів для k1l  
answerview

Кому что 03_biggrin  у меня ролики 3 по 5гр. и 3 по 7гр. Газу даёшь рвёт. НА весну поставлю стандарт 6.5гр. попробую как будет на новой ЦПГ.

Не советовал бы ставить ролики разного веса, это называется "колхозный тюнинг" возможно даже некоторое время будет нужный эффект, но из-за разного веса , износ у роликов будет тоже разным, соответственно через пару тисяч начнутся проблемы в вариаторе, закусывания ремня и т.д.
А по поводу уменьшения веса роликов в варике я уже писал в предидущем посте, эффект у всех одинаковый.
Читай внимательней!
like
good
bad
shockingly
23.10.2011 р. відповів для ken  
answerview
Ок. Попробую испытать коня, но если это не так у меня будет, то прощавай мой новый конь...
like
good
bad
shockingly
fed1r
23.10.2011 р. відповів для slavic  
answerview
Ок. Попробую испытать коня, но если это не так у меня будет, то прощавай мой новый конь...

Правильно, фтопку его 08_lol  08_lol  08_lol
Может тебе китайцы двухтактный сделали, по спецзаказу 08_lol  08_lol  08_lol
И кронштейн на раме подпилили 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
23.10.2011 р. відповів для ken  
answerview
5 Литров это многовато. У меня 3.7 - 4, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения. Но 2.5 как пишут в характеристиках - это фантастика, не верь 03_biggrin


Слушай, Multik, лично тебе объясняю, что если терпения тебе хватит на перекрестках газульку "в пол" не давить и выше 40 как при обкатке не розганяться 23_ireful3 , то расход должен быть до 3-х! Если в тебе 150 кг весу, то конечно можешь не верить. Во мне 80 кг и мои 2,5л нормального бенза (дело еще и в качестве горючки) есть реальность, а не фантастика! 13_evil
По поводу бенза кстати. В ветке путешествий кубатурников прочитал, что в Турции ребята на баке местного "европойла" на четверть больше расстояние проехали.

Ты хочешь сказать, что больше 40 км/ч не ездишь? 08_lol А во-вторых:производитель на сайте не пишет, что это расход при черепашей скорости, вот люди и начинают думать - что ж так много жрет, обещали то мало ?05_shok
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
24.10.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
03_biggrin  На щот кронштейна на раме, то выхлопухой задел стовб лежачий, ну вот и вывернуло немножко)))
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р. відповів для Multik  
answerview
Конечно 40 км/ч я езжу только неспеша домой на закате, чтобы растянуть удовольствие. Я ж написал, что СПЕЦИАЛЬНО проверял на такой скорости расход. Обычно 50-60, при этом не выхожу за 3 литра на 100 (все заправки специально записываю).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин