День добрый!!Такая ситуация-ехал,остановился,не заводиться-не горит не одна лампочка-сразу на предохранитель,сгорел!!Запасного нет-ну думаю.просто перемычку сделаю пока до дома доеду,а не тут то было!!коротит-искры летят,причем коротит на всех положения ключа-то есть включено,выключено по барабану!!снял морду-пробовал отсоединять там по очереди каждую клемму(фишку)-всеровно короткое!также пробовал разьединять клеммы на стороне крыльчатки,под унитазом,ну там где у нас целый жгут проводов идет-тоже не помогло!!Вот теперь и думаю-что могло случится?как найти неисправность?И еще,может это и не важно,релле регулятор выдавал перезаряд,поэтому ездил все время с включенным светом-аккумулятор подзаряжал зарядным каждый день,так как ,за ночь он почему то разряжался-может я этим реле регулятором,неисправным, что то наделал?
Думаю ты не далёк от истины, в рэле регуляторе собран выпрямитель.
У нас генераторы переменного напряжения, рэле его выпрямляет и аккумулятор сглаживает.
Короче после предохранителя , по схеме в цепи аккумулятора, идёт только замок зажигания и рэле регулятор.(про сигналку молчу- не видел ни одной схемы с её применением)
Найти причину козы просто.
Сначала выйми фишку с рэлюхи и восстанови предохранитель но только самой тонкой жилой(временно)
Пробуй включить, если гуд меряй ток(если десятки милиампер- гуд) меняй рэле регулятор.
Если после включения горит снова- снимай сигналку и пробуй снова, она походу тоже в этой цепи.
Если причины не выяснится ктото из нас двоих осёл