я ставил не на тигера а на вайпер ф1 )) точнее арора )) такой же как твой только с 12ми дисками))
Бывает попадаются такие лампочки, где сами нити накала смещены относительно цоколя (то есть светить будут паршиво) - попадались такие не раз.
По поводу крепежа - не заморачивайся, подбери пару-тройку саморезов с декоративной шляпкой и насквозь к пластику.
З.Ы. - прошу оценить моего бывшего коня, кстати до сих пор жалею, что продал
Змінено: 11.10.2011 р., warn
Бывает попадаются такие лампочки, где сами нити накала смещены относительно цоколя (то есть светить будут паршиво) - попадались такие не раз.
По поводу крепежа - не заморачивайся, подбери пару-тройку саморезов с декоративной шляпкой и насквозь к пластику.
З.Ы. - прошу оценить моего бывшего коня, кстати до сих пор жалею, что продал
Красава.
А чего жалеешь, ведь пересел по ходу на лучший?
К стати по поводу саморезов уже сделал неделю назад- поставил с тыльной стороны в паз скобу для самореза, стандартная пара, и саморезом стянул скобу.
Ставил в местах где отломились крепящие шипы. Теперь снова все гуд.
Змінено: 13.10.2011 р., fed1r
Здравствуйте,
Недавно началась проблема с мопедом. При полном газе он начал скидывать обороты и глохнуть. Поменял топливный фильтр, прочистил карб, когда проверял проблема не исправилась, также скидывал обороты и глох, прикрутил всё обратно и чудо, проблема пропала. Но ведь она была вызвана чем-то и думаю, что данная проблема может вернуться (ведь при проверке мопед всё также скидывал обороты при полном газе). Из-за чего такое может происходить?
P.S.
* У меня двухтактный Viper F50, ездит уже года 4 (вернее у меня ездит 2 месяца, а до этого проездил 4 года предыдущий владелец).
* До этого была проблема с предохранителем в акумуляторе. Поправил провода и снова начало работать.
* Мопед заводится идеально.
* Один знакомый говорит, что это может быть связано с роликами вариатора.
День добрый!!Такая ситуация-ехал,остановился,не заводиться-не горит не одна лампочка-сразу на предохранитель,сгорел!!Запасного нет-ну думаю.просто перемычку сделаю пока до дома доеду,а не тут то было!!коротит-искры летят,причем коротит на всех положения ключа-то есть включено,выключено по барабану!!снял морду-пробовал отсоединять там по очереди каждую клемму(фишку)-всеровно короткое!также пробовал разьединять клеммы на стороне крыльчатки,под унитазом,ну там где у нас целый жгут проводов идет-тоже не помогло!!Вот теперь и думаю-что могло случится?как найти неисправность?И еще,может это и не важно,релле регулятор выдавал перезаряд,поэтому ездил все время с включенным светом-аккумулятор подзаряжал зарядным каждый день,так как ,за ночь он почему то разряжался-может я этим реле регулятором,неисправным, что то наделал?
Не знаете где можно в Украине заказать зеркала и глушак на F50?
Отсоедини РР и проверь,только не газуй.
Проверяй провод красного цвета идущий от АКБ
я ж говорю-в морде все пробывал отсоединять и РР тоже-результат тот же!!
Зеркала evo.partnery.in.ua/view_goods/2121 это самый дешевый вариант из всех, что встречал
проще купить дешевые и вкрутить в ручку тормоза
Ребята, я вот читаю вашы переписки, и так не нашол какой расход на F1 при 80-90 км/ч. в среднем хотя... Пожалуйста если это уже упоминалось то персонально мне напишыте!!!
По трассе проехал 700 км со скоростью 70-75 км/ч, расход 3-3,2 л на сотню, быстрее жалко двигатель в красную зону загонять
Не вопрос, сёдня сфотаю как оно.
А провода внутрь засунь. Вот крепление зеркал нужно оставить, они хорошая опора для поддержки пластика.