У мя F-50 с поршнем 62 кубика по моему, разгонялся до 60 сразу потом 75 набирал, две недели назад вдруг на ходу какое то преторможение и как будто потерялась мощность и все, более 55 уже не бегает и трогается хуже. Кто подскажет, кто на верный путь направит?
возможно это кольца ! давно ставил проверял?? посмотри наверняка одно из них лопнуло ) и по быстрей смотри ато заклинет двигатель и коленвал менять придёться))
С какой максимальной скоростью можно ездить на F50 без вреда двигателю? Имею в виду заводской движок без переделок.
И еще:можно ли ставить коммутатор от стокубовых скутеров?
Я ездил со скоростью 60-65км/ч по спидометру, а комутатор ставить пробывал но ничего не получилось да и незачем
Димон,ты только забыл дописать что это максимальная скорость со вредом двигателю))))).Особенно долго помню у тебя продержался второй коленвал или третий
.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
У мя F-50 с поршнем 62 кубика по моему, разгонялся до 60 сразу потом 75 набирал, две недели назад вдруг на ходу какое то преторможение и как будто потерялась мощность и все, более 55 уже не бегает и трогается хуже. Кто подскажет, кто на верный путь направит?
Я бы не стал на угад разбирать поршневую- этож не двухтактник с четырьмя гайками!
Меряй компрессию, ( номиналы компрессии смотри по ссылке http://scooter-ns.ucoz.com/publ/kompressija_i_ee_sledstvija/1-1-0-11)если норма- проблемма в карбюраторе, что более вероятно.
Может накрылся обогатитель или жиклеры засрались от некачественного бенза, скорее конечно первое...
Меряй компрессию а дальше жизнь покажет, к стати посмотри на цвет нагара на свече
Змінено: 25.09.2011 р., fed1r
Вопрос тем у кого Ф1.У меня на максималке обороты 7.500,никогда в жизни стрелка на красный сектор не заходила,даже когда ручка газа до упора выкручена,то чётко 7.500 не больше.У кого как?
slavic у меня в гараже одно левое зеркало осталось.Это если вдруг тебе именно одно и именно левое надо
.Я правое разбил и пришлось новые покупать.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
насчет коммутатора я так и не понял.Если на полтиннике стоит коммутатор от сотки или 150ки-опасно ли это?
Вопрос тем у кого Ф1.У меня на максималке обороты 7.500,никогда в жизни стрелка на красный сектор не заходила,даже когда ручка газа до упора выкручена,то чётко 7.500 не больше.У кого как?
У меня аналогично.
Думаю вариатор не дает развить достаточной мощности двигателю для достижения больших оборотов. Сомневаюсь что в 150сс стоит душилка какаято в комутаторе!
Если там эта схема- то точно нету
Змінено: 25.09.2011 р., fed1r
У меня за 8500 в красный сектор уходит при 90-95 кмч. А 7500 на 70-75 кмч. Может потому что ремень потертый (стерся до ширины 19мм). Пару-тройку раз давал так двигателю просраться, жалко его. За 7500 оборотов чувствуется повышенная вибрация и рычит как конь загнаный.
У меня случилось что-то с сигналкой, то работает то неработает, разобрал сам блок и когда ворочаешь его в руках и вкл. выкл. сигналку то как-то клинит, как что-то отходит как-бы, но все перепаял и всеравно глючит БУ, у кого-то было такое? И кто знает сколько стоит сигнализация?
Змінено: 26.09.2011 р., slavic
Интересно, что ты там перепаивал? Все ж хлипкое, паяльником дотронешься и конец брелку.
У меня начала подглючивать, я открыл и хорошенько почистил контакты, подходящие к микросхеме, там соли образовались. После этого вроде нормуль, с 30-40 м работает.
www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=307выбирай любую
да незачем конечно.Просто продали такой по незнанию...
привет поповоду зеркала сними стекло поворота потом поценре есь шуруп открути и снеми зеркало там увидешь шток где крепитса верхняя чясть зеркала выдави пробку которая закривает гайку с низу и зажми ее и ище поднеми обороти холостые до 2000 бо при малих оборотах розбивает и гнёт шатун
И мне о шатуне интересно.Аргументируй!