На моем старом полтиннике тоже двухпоршневой впереди стоял, работал четко, как ты говоришь, только мизинцем тронешь - начинает хватать. А вот когда садились мы вдвоем под 170 кг весу, тогда и приходилось с силой выжимать. Так что однопоршневой по-моему примерно равен по усилиям.
Может у тебя где тормозуха еле проходит? Как прокачиваешь тормоза хорошо выливается из суппорта? У меня за 3-4 толчка весь раширительный бачок по системе прогоняется.
Да нет, я думаю проблемма в весе!
Когда на месте немного придавить ручку тормоза то колесо блокируется, с места не сдвинешь, на малой скорости тоже хорошо, но когда вдвоем и с грузом на 70км/ч. задний тормоз не эффективен, полностью выжав можно катится еще метров с двадцать( тормоз барабанный) пиходится дополнительно выжимать передний, тогда удается хорошо затормозить, и при нормальном нажатии он не плохо тормозит, просто я же говорю по сравнению с двухпоршневым хуже на порядок. На полтосе F50 я боялся сыграть через руль при нажатии переднего тормоза, а сдесь вроде как ABS стоит, тормоз мягкий, и колесо пожалуй не заблокируешь.
Может это и к лучшему!
Я все же решился поставить на зад дисковый тормоз.
Уже пришли на новую почту двухпоршневой суппорт на заднее колесо и тормозная машинка с рычагом в сборе.
Правда машинка белого цвета!
Дальше буду покупать шланг на рынке с какого нибуть жигуля, лишь бы подошёл, и тормозной диск.
Сейчас ломаю голову как прикрепить диск к колесу: думаю просверлить отверстия и нарезать резьбу, есть метчик на восемь)
Суппорт же думаю приварить, вернее приварю пластину, в которой сделаю отверстия под суппорт.
Экономия гдето 500грн.