MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.01, 00:14
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2022623
IceD
17.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Змінено: 14.09.2012 р., KIPiA1983
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.08.2011 р. відповів для fox770  
answerview
Вот и я 2 раза стукнул, выровнял. Друг помогал, говорит давай еще пару раз, ато кривовато немного сверху. И после 4 удара глубокая трещина образовалась, такую даже можно не пытаться варить. Вот у меня "традиция", еще на полтиннике первым делом задний диск угробил.
Единственная радость в этом всём, что диски у нас во всех точках в городе 300 грибов, не ожидал такого подарка от барыг, потому как 12"диск пару лет назад за 420 приобрел.
А впрочем, fed прав, лопнет к чертовой матери на 70 свареный диск 24_bomb , а не дай бог еще и с нажопником, и собирай кости со встречной газели (чур меня чур 13_evil )
like
good
bad
shockingly
fed1r
27.08.2011 р. відповів для fox770  
answerview
подскажыте я хочу заменить масло в перьях ато по нашых дорогах и пломбы с зубов повылетают, так что нужно открутить чтоб слить старое, и какое масло и сколько залить? 06_question

Бери шестигранник на 12мм.
Тебе нужно снять гайку которая находится сверху пера, над траверсой.
Некоторые говорят что проще крутить прямо в траверсе, но я снимал перья с траверсы(иначе тяжело влезть шестигранником) и выкручивай гайку( я зажимал перо трубным ключем) можно в тисках.
Под гайкой пружина, но по ходу дальше тебе не нужно- переворачивай амортизатор и сольется масло, промывай и заполняй новым 20_drinks
Только вот беда- амортизаторы у нас никудышние, масло мало чем поможет, можешь ужесточить отбой, или наоборот убрать его(если зальешь более жидкое) и тем самым увеличить количество пробоев. Ход амортизаторов очень малый и экспоненциальный, тоесть жесткость одинакова что на выдвинутом амортизаторе что не вжатом, а хотелосьбы при вжимании пера- более жесткие характеристики, дабы исключить пробой и тем самым не ужесточить мягкости амортизаторв!
Змінено: 28.08.2011 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
28.08.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
спасибо будем пробывать
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
А сколько масла заливать и какое ?
like
good
bad
shockingly
fed1r
03.09.2011 р. відповів для kipianin  
answerview
А сколько масла заливать и какое ?

Все пишут по разному, я лил 80гр обычного моторного.
Мое мнение: должно быть  60-80гр. для нормальной работы,, если зальеш немного больше то все оно работать не будет, поскольку при выжиме будет оставатся в пере(только часть перельется в стакан).Если залить меньше то масла может оказатся недостаточно для полной работы амортизатора, казалось бы амортизаторы станут мягче, но это только путем частичной потери демпферных свойств. Мягкости нужно добываться за счет вязкости масла...
Мало зальешь- со временем разобьешь втулки, много зальешь- потекут сальники 03_biggrin
По поводу какое лить - это тебе решать, есть спецовое масло для амортизаторов, многие льют веретенку, густое лить нежелательно поскольку будет жесткий отбой. Я лил голимое недомоторное, полусентетику красного цвета 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  "українського виробника" , оно настолько жидкое что проехав на нем 40км. я его слил побоявшись запортачить двигатель, он стал по другому работать, а когда сливал в фильтре видел сажу, раньше такого не наблюдал 33_wacko
Залив снова нормальное все стало на свои места, звук нормализовался... Но для переьев пошло 30_crazy  20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
значит веретёнка , 15 грн. за литр, пойдёт ?!
like
good
bad
shockingly
fed1r
04.09.2011 р. відповів для kipianin  
answerview
значит веретёнка , 15 грн. за литр, пойдёт ?!

Вобще то да!
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р.
answerview
Добрый день. У меня вопрос касаемо регистрации. Как известно,этот процесс начинается с поездки к эксперту... Так вот меня интересует реальный объем двигателя на f50. Там действительно 49.9 ? Или придется что-то мудрить?.......

И кстати,что сейчас с этой регистрацией? Слышал разное:и что отменили,и что нет номеров,и что вроде с 1 августа штрафовать уже начали... Короче,ниче не понятно. Расскажите кто что знает.
Змінено: 05.09.2011 р., igor-tf
like
good
bad
shockingly
fed1r
05.09.2011 р. відповів для igor-tf  
answerview
Добрый день. У меня вопрос касаемо регистрации. Как известно,этот процесс начинается с поездки к эксперту... Так вот меня интересует реальный объем двигателя на f50. Там действительно 49.9 ? Или придется что-то мудрить?.......

И кстати,что сейчас с этой регистрацией? Слышал разное:и что отменили,и что нет номеров,и что вроде с 1 августа штрафовать уже начали... Короче,ниче не понятно. Расскажите кто что знает.

Было ограничение по сроку для регистрации в прошлом году 60_tease  Называется : кто не успел тот опоздал 03_biggrin
Сейчас приняли закон о безстрочной регистрации, тоесть даты окончания нету для регистрации транспортных средств приобретённых до какогото числа девятого года 31_bigboss
Тоесть можешь ехать регистрировать без проблем в МРЭО, но тебя сразу отфутболят к эксперту, кубатура в F50 больше 50кубов однозначно, на моем была около 80сс.
Эксперт несет креминальную ответственность при своем заключении, другими словами если тебя собьют на смерть, и в доках будет 49,9сс. его посодют 01_smile (это мне расказывал сам эксперт)
А теперь что делают люди: едут своим ходом к эксперту и разбирают поршневую, ставят малокубатурную(собирать нет смысла, нужно только чтобы сфоткали) После всех процедур снова собирают свою и возвращаются, а  у кого  руки с попы катят пешком 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  домой.
Нужно запастись комплектом прокладок на свой двигатель(где то 25грн.) и попросить поршневую у друга, или знакомого который уже зарегил своего коня, или на крайняк купить на базаре 34_wacko2
А может сейчас уже эксперты более сговорчивы и нужно всего лишь поговорить с нужным человеком 20_drinks
Далее в МРЭО как по маслу, только башляй на кассу(куда и за что расскажут) 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
НЕ мудрите с регой. В ДОКАХ 49кубов, на двиге выбита маркировка. Так что это по любому не 125, 150, 300 кубов. 15_badgrin  А то что люди ставят 80 кубов, ( это их личное дело), и вот эти разборки ЦПГ это глупо! ( моё мнение) 17_wink
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для k1l  
answerview
Так я ж ведь мудрить как раз и не хочу! Но вот человек говорит что на ф50 однозначно больше 50 кубиков! Я свой движок не разбирал и ничего там не переделывал. А ведь если больше 50-эт уже мотоцикл получается... И что теперь? Получается ,что мудрить по-любому придется?...
Совсем меня запутали... 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для igor-tf  
answerview
ОН ПО ДОКУМЕНТАМ 49кубов. Даже если и больше то по барабану( ведь по доках 49, и на раме маркировка).
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
fed1r
06.09.2011 р. відповів для k1l  
answerview
ОН ПО ДОКУМЕНТАМ 49кубов. Даже если и больше то по барабану( ведь по доках 49, и на раме маркировка).

Ты по ходу и понятия не имеешь о регистрации 59_rofl  59_rofl  59_rofl
Эксперт тебя с твоим документом в туалет отправит, ( если конечно у тебя не справка счет, таможенная декларация и сертификат соответствия)а для МРЭО единственный документ подтверждающий соответствие кубатуры- документ который выдан экспертом с печатями и полной ответственностью о написанном!!!
На китах кубатура не соответствует не документам(желтой карточке которую можно купить за полтинник у любого барыги 08_lol ) ни выбитому на двигателе, и все прекрасно знают что 139_ые двигателя идут с тремя типами кубатур.
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
НЕ будем спорить. 20_drinks  Но конечно везде по разному.  06_question  Может что-то измениться
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
06.09.2011 р.
answerview
У нас походу даже такая мулька была,чувачок,в дни регистрации с поршнями 50куб.дежурил,и на небольшую плату,тупо менял,потом после реги ставил тот что стоял.
Бог создал мир,остальное сделано в Китае)
like
good
bad
shockingly
fed1r
10.09.2011 р.
answerview
Обращаюсь к тем у кого на переднем тормозе двухпоршневой суппорт.
Мужики, померяйте пожалуйста растояние между центрами отверстий крепления суппорта.
У меня однопоршневой суппорт- хочу поставить двухпоршневой, у меня на предидущем F50 такой стоял так при лёгком касании пальцами сразу начинал клевать нос, а в этом даже полностью зажав тормоз останивишся не сразу 19_negative
Да в комплекте с некудышними задними барабанными- вобще почти без тормозов 19_negative  19_negative  19_negative
Поставить на зад дисковые выльется в ~1020грн :это тормозной комплект(задний суппорт двухпоршневой, шланг гидравлический, тормозная машинка с ручкой, задний 13" диск и тормозной диск.)
И это я еще не нашел  цену на маятник к которому крепится тормозной суппорт! 05_shok
В общем до х-р-е-н- 28_bad а
Хочу для начала сделать передний тормоз заменив суппорт, затем буду думать над задним!
К стати я подчинил перья, теперь нет пробоев, скажем так- при езде что одному, что с грузом небыло не одного пробоя, за исключениям сегодняшнего случая( прозевал лежачего полицая 03_biggrin ) да и то было подобие пробоя, прошел мягко.
Долго искал перья, думал ставить длиннее( но где гарантия что будут жесче?) или штормовские- посколько с него родимого стоит переднее крыло а петель для крепления не имеется.
В общем ремонт свелся к следующему: я всего лишь подложил под пружину 7мм шайбу без отверстия.
Свободный ход амортов уменьшился с 75% до 20% что значительно увеличило рабочий ход амортизаторов, теперь чтобы пробить нужно поймать действительно глубокую яму или бугор.
Руль стал чувствительнее, езда увереннее 20_drinks
И еще раз попрошу- замерьте растояние по крепежу суппорта к вилке, очень нужно, поскольку очень тормозится покупка суппорта, и попадать на полторы сотни неохота!
Змінено: 10.09.2011 р., fed1r
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для fed1r  
answerview
Я бы помог,но у меня тоже однопоршневой.
Кстати,у кого задний суппорт гремит,ставьте от Актива(золотистый).
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
like
good
bad
shockingly
alex19
11.09.2011 р. відповів для Pentium  
answerview
У меня VIPER F50 движок от YAMAHA JOG объем 50 кубиков, проехал 20000, проблем не было, но в последнее время не могу разогнаться больше 60 км/ч, какая причина, не могу понять, вариатор в норме, выработки нет, ремень новый поставил, воздухан чищу регулярно, кольца менял в прошлом сезоне.
06_question
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р. відповів для alex19  
answerview
А ты хочешь что бы чесных 50 кубиков разогнали такую массу до большей скорости чем 60??? 08_lol
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
12.09.2011 р.
answerview
Вот мой Виктори 150
Позже выложу фото своей аудиосистемы 03_biggrin
Извиняюсь за качество,фото старые и с телефона.
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
Змінено: 12.09.2011 р., Shurigan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин