Обращаюсь к тем у кого на переднем тормозе двухпоршневой суппорт.
Мужики, померяйте пожалуйста растояние между центрами отверстий крепления суппорта.
У меня однопоршневой суппорт- хочу поставить двухпоршневой, у меня на предидущем F50 такой стоял так при лёгком касании пальцами сразу начинал клевать нос, а в этом даже полностью зажав тормоз останивишся не сразу
Да в комплекте с некудышними задними барабанными- вобще почти без тормозов
Поставить на зад дисковые выльется в ~1020грн :это тормозной комплект(задний суппорт двухпоршневой, шланг гидравлический, тормозная машинка с ручкой, задний 13" диск и тормозной диск.)
И это я еще не нашел цену на маятник к которому крепится тормозной суппорт!
В общем до х-р-е-н-
а
Хочу для начала сделать передний тормоз заменив суппорт, затем буду думать над задним!
К стати я подчинил перья, теперь нет пробоев, скажем так- при езде что одному, что с грузом небыло не одного пробоя, за исключениям сегодняшнего случая( прозевал лежачего полицая
) да и то было подобие пробоя, прошел мягко.
Долго искал перья, думал ставить длиннее( но где гарантия что будут жесче?) или штормовские- посколько с него родимого стоит переднее крыло а петель для крепления не имеется.
В общем ремонт свелся к следующему: я всего лишь подложил под пружину 7мм шайбу без отверстия.
Свободный ход амортов уменьшился с 75% до 20% что значительно увеличило рабочий ход амортизаторов, теперь чтобы пробить нужно поймать действительно глубокую яму или бугор.
Руль стал чувствительнее, езда увереннее
И еще раз попрошу- замерьте растояние по крепежу суппорта к вилке, очень нужно, поскольку очень тормозится покупка суппорта, и попадать на полторы сотни неохота!