У меня не 150кубов, а 72куба 47мм. Я сегодня поставил в свой спорт. вариатор DLH ролики из комплекта-3 по 5гр., и 3 по7гр.( через один). Динамика возросла, в гору вроде лучше.

В стандарте стояли 6.5гр. Макс. скорость- 70км. Раньше когда стояли ролики по 6.5гр( стандарт) пёр 78км.
Ты хочешь сказать что поставив обший вес роликов на 2гр. меньше у тебя упала максималка на 8км/ч
Странно- должно быть наоборот, у меня был F50 с такой поршневой, так я уменшив вес поднял максималку, поскольку стоковые ролики не давали раскрутить максимально двигатель и тем самым поднять его мощность!
Максималка выросла но и динамика стала по хуже, стартовать стал с более высоких оборотов, и чувствовался неприятный подрыв с места

Да. Разгоняться стал быстрее, и тяга как-то в гору более равномерна. Уменьшил общий вес на 3 гр.
Другие места — другие вещи...
На то она и сушествует выхлопная система при проходе газы именно отводятся от двигателя а при отсутствии трубы газы при выхлопе замедляются и непроисходит полной продувке камеры сгорания
Особенно чувствительны к любым изменениям в системе зажигания, впрыска и выхлопа двухтактники, если снять трубу, могут порой и не завестись. В 4-х тактном такие изменения не столь критичны, тем не менее надо перестраивать толи момент опережения зажигания, толи как минимум карб крутить, так что в твоем случае ничего удивительного не произошло.
Мой без трубы тоже нестабильно работает на холостых
На то она и сушествует выхлопная система при проходе газы именно отводятся от двигателя а при отсутствии трубы газы при выхлопе замедляются и непроисходит полной продувке камеры сгорания
Если верить твоим словам,тогда для чего ставят прямоток???

Учи матчасть! Выхлопная система существует для того,что бы заглушить звук выхлопа! Но у нее один недостаток- это трудное освобождение сгоревших газов из камеры сгорания!

Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
У меня не 150кубов, а 72куба 47мм. Я сегодня поставил в свой спорт. вариатор DLH ролики из комплекта-3 по 5гр., и 3 по7гр.( через один). Динамика возросла, в гору вроде лучше.

В стандарте стояли 6.5гр. Макс. скорость- 70км. Раньше когда стояли ролики по 6.5гр( стандарт) пёр 78км.
Ты хочешь сказать что поставив обший вес роликов на 2гр. меньше у тебя упала максималка на 8км/ч
Странно- должно быть наоборот, у меня был F50 с такой поршневой, так я уменшив вес поднял максималку, поскольку стоковые ролики не давали раскрутить максимально двигатель и тем самым поднять его мощность!
Максималка выросла но и динамика стала по хуже, стартовать стал с более высоких оборотов, и чувствовался неприятный подрыв с места

Да. Разгоняться стал быстрее, и тяга как-то в гору более равномерна. Уменьшил общий вес на 3 гр.
Возможно у тебя веса роликов не достаточно чтобы вывести ремень на вариаторе на максимальный радиус, раз максималка всеже упала.
Я себе поставил 14гр. ролики, стояли похоже на 12гр. теперь при 60км/ч у меня на тахометре нет и пяти тисяч

Максималка похоже не изменилась, но динамика мне понравилась, теперь только прикоснулся к ручке газа и он едет, вроде как сцепление пускаешь.
Раньше немного набирал обороты а потом стартовал, при 60км/ч было в среднем на тахометре 5200об/м.
Превда я поставил еще и новый ремешек powerlink 835*20

Змінено: 19.08.2011 р., fed1r
ТАК стоит попробывать потяжелее ролики.

ТО вроде рывок с места стал больше, а разгон не совсем понятно. Завтра попробую максималку отпишусь. И сегодня пёр с горы 90+, стрелка упёрлась.
Другие места — другие вещи...
fed1r, ты здесь ролики 14 г и ремень Powerlink 835/20/30 брал http://www.moto-parts.od.ua/scooter150cc/transmission.html?
Контора надежная, заказывать можно?
А для 150сс разве не 842*20*30 ремень надо ставить?
Сомневаюсь что они влезут.У нас аморты тонкие и то между ними и колесом места мало.
Я на своём Виктори поставил резину 130/70 и заменил мосло в передних перьях.Стало намного лучше,а вот задок трусит если ехать одному.Если с пассажиром,то нормально.
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
Змінено: 21.08.2011 р., Shurigan
после скольких километров надо менять Ролики (грузики) вариатора?