Да вопросец конечно интересный...
Как наши киты вообще можно тюнинговать???
конечно
вот например комплект-
4-х клапанный Кит 180сс - 380 уе
готов отлистать стока?
ну и плюс- оттюнить трансмиссию- чтоб мощность превратить в скорость. итого 500 бачей как с куста
в итоге- получишь около 100 км.ч, и неизвестно какой общий ресурс двигла- нагрузка на колено, подшипники возрастет, а киты мягко говоря не самого лучшего качества
на мой взгляд- игра не стоит свеч.
тем более как тебе хотелось бы
А вообще хотелось бы конечно поднять со своих стабильных 80-90км/ч до 120км/ч,
даже 17-20 сильные киты на Торнадо,Браво не дают возможности развить такую скорость- это их максималка при хороших условиях, крейсер- не более 100-110.
я даже больше скажу- у меня сейчас 29 л.с, 2 горшка , 2 карба, и 8 клапанов, и скорость выше 130- это уже как минимум нужно чтоб встречного ветра небыло
с тюном 157 мотора до 10-12 л.с со 180сс в принципе невозможно развить даже 120
хотя казалось бы- если 5 л.с хватит чтоб ехать 70 км.ч, то 10 л.с хватит чтоб ехать 140 км.ч, но тут математика-" умножим на 2 мощность- получим вдвое больше скорость" не работает- тут уже физика
чтоб ехать 140 нужно минимум 35-40 кобыл
, можно конечно помудрить с опережением, но вопрос даст ли это плоды по увеличению мощности?
абсолютно не даст. товарищ пару лет назад привозил коммуты с регулируемым УОЗ заявленным. ставили-пробовали, кагбе есть какие то сдвиги в сторону динамичного поведения, но настолько ничтожными что и говорить не о чем
вывод- хочешь быстрее ездить- меняй мапЭт
зы- предвижу негодующие возгласы прочитавших этот пост " даже полтосы тюненые двухтатктники 120 едут!!! 180 с поедет запросто!"
отвечу- да ездят, видел такой. но мы не рассматриваем мапеты которые имеют ресурс 500 км от капиталки до смерти