Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Больное место в вариаторе - слайдеры. Если они сточились и начало есть металл, то получишь такие симптомы.
прошел недавно отметку в 10 000 км, второй раз уже разлетелись сайлетблоки. купил новые, отдал ребятам чтоб поменяли и после всего не доехал на них до дома. зад стал вилять еще больше чем до ремонта. вернулся, говорят такие х..е сайлентблоки. рад теперь неимоверно.
кстати в морде у моего тигра, тоже есть пару незадействованных фишек. а поскольку так было изначально, то париться незачем.
Змінено: 19.07.2009 р., kukish
проблему с сайленблоками решил ещё в том году, поставил подшипники на оси крепления двигателя (верхние не трогал) сейчас 8000т. пробега проблем с ходовкой не знаю.
SOS!!!!! Что за уйня, решил поменять тормозуху на заднем тормозе, слил старое залил новое, через штуцер спустил воздух, и качаю качаю, а он не становиться упругим, а потом ручку отпускаю, а из бочка струйка прыскает и все давление уходит....че за [мат]????? может главный цилиндр сдох и не держит? Подскажите пож, а то с передними тормозами чето не прикольно ездить, вчера пережал и чуть не упал на бочину!!!!
Может у кого еще есть какие мысли и предложения! заипася я только с передним тормозом ездить! и еще вопрос. что можно придумать с лягушкой на левом тормозе, у нас таких нету, только правые! пипец, одно расстройство! И пачан мне поршневыю перебирал! Слышен какойто стук в двигателе, оч похож на трещетку как буд то клапана стучат! Но клапана все в норме, 0.05 на обоих! Что это! может так и должно? На моем шторме 50 кубовом тож слышен такой стук но потише гораздо.....
Владельцы даных аппаратов, не подскажите по каким причинам может не работать масленый насос??? А еще лучше бы увидить бы двиг в разрезе ( если есть мануал) Спасибо)))
злой опозитчег!!!
в том мануале что есть, двигла в разрезе нет. по вопросу - не в курсе.
поменял сайленты на автомобильные - пришло спасение. поставил передний вариатор от ямахи 125ки, правда пришлось ставить шире ремень и снять кик-стартер. но в бодрости старта и максималке явно прибавилось.
Сегодня выяснил почему не качал маслонасос. До того как я увидел сам маслонасос, его ковыряли кривые ручёнки и не так поставили. Поставил стрелкой вверх ( кто разбирал тот поймёт) Да и прокладку некоректно сцукованы сделали, пришлось выбивать((( Вообщем после сброки все заработало.
А воббще, кто с кика заводил этот аппарат??? у меня ниразу не получилось. Только с аккума. Кик плох тем, что короткий рычаг а компресия хорошая.....Если сядет аккумулятор, что бы завести придется только прикуривать.
злой опозитчег!!!
пока у меня был кик, то заводил с него и не раз. Но он действительно хреново с него стартует, надо дергать очень резко.
Сегодня выяснил почему не качал маслонасос. До того как я увидел сам маслонасос, его ковыряли кривые ручёнки и не так поставили. Поставил стрелкой вверх ( кто разбирал тот поймёт) Да и прокладку некоректно сцукованы сделали, пришлось выбивать((( Вообщем после сброки все заработало.
А воббще, кто с кика заводил этот аппарат??? у меня ниразу не получилось. Только с аккума. Кик плох тем, что короткий рычаг а компресия хорошая.....Если сядет аккумулятор, что бы завести придется только прикуривать.
*БИП*бип*, а ты на планете 5 пробовал, с кика заводить?
, так там ваше можно всем весом прыгать на него, что б провернуть!
Змінено: 04.08.2009 р., alex
***** да что за *****, третюю лягушку меняю на заднем тормозе, **** залипает через каждые 200 км, парни подскажите что можно туда прикрепить понадежнее, может какую нибудь с круглую с хонды, сделать крепление и посадить на тот болт где в стандарте крепиться! У нас лягушка стоит 100р, так что заепался я деньги на ветер выкидывать!
Даю время подтренироваться в вежливости!
Змінено: 04.08.2009 р., ed13hell
***** да что за *****, третюю лягушку меняю на заднем тормозе, **** залипает через каждые 200 км, парни подскажите что можно туда прикрепить понадежнее, может какую нибудь с круглую с хонды, сделать крепление и посадить на тот болт где в стандарте крепиться! У нас лягушка стоит 100р, так что заепался я деньги на ветер выкидывать!
концевик дохнет от большой нагрузки. Совет-поставЬ в сопак светодиодную сборку (лампа гребет 1А, диоды будут брать ок 100-150мА )
Змінено: 04.08.2009 р., alex
про светодиоды правильно тебе говорят. только там у нас 3 лампы причем они трехконтактные (габариты+стоп), готовых светодиодных я таких не нашел (хотя говорят что есть), самому паять неохота, тонких моментов там много. потому купил пару двухконтактных диодных сборок под родной патрон в крайние фанари, а провода габаритов срезал. теперь на стоп загорается центральная лампа + крайние светодиоды (кстати лампа поярче будет), а в режиме габаритов горит только центральная.
а лягушки у нас с пол года назад были гривен по 35.
Ребят срочно подскажите! На нашем агрегате какаой размер СТАНДАРТНОЙ шины??? Возможности самому посмотреть нету, нахожусь в другом городе! Хочу 140/60 13 взять!
И подскажите очень стучат клапана, выставили по 0,05, притерли, но стук хороший, может тат и должно??
так недолжно быть, или вы так поставили зазоры или поробуй поставить 0,03 или 0,04,а вообще скорее всего не так поставили, у меня на впускном 0,05 а на выпускном 0,1 и нестучат....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А вот мой конь! Из минусов Оторвнные крепления пластика после первого снятия, зеркала смотрят в землю, невозможно настроить! Плохая проводка, а так супер!