Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
ага, он самый. привыкай, на него постоянно надо что-то покупать, не сразу так в перспективе )))
Да привыкаю...просто я его купил БУ подъубитый,поэтому постоянно что-то сыпеться...Интерестно,за коммутатор до 100гр вложусь... А то стоит техника без дела...
Подскажите сайт пожалуйста где эти HT продают? меня
не могу в инете найти.. нашел один, дык у них одни запчасти и поставки скутеров не часто ответили.
меня HT50QT-25 заинтересовал
езда без масла это пипец. удачной борьбы тебе с вражеской техникой )
на моем раздолбались заклепки на декоративной накладке глушака, так при езде тарахтит как бешенный, сразу вспоминается детские картонки на прещепке к спице на велик. только тут по-громче будет. .будем пробывать переклепать по новой, заклепочный пистолет вроде нашелся, поглядим что из этого выйдет.
А вообще кто-нить снимал эту декорацию, что там под ней?
хм, так а заклепки прям к металлу глушака? т.е. сквозные отверстия? я думал там накладка какая-нить.
менял давно, уже и не помню. но легче 13 гр ставил это точно. погляди по поиску, движки на кит. 150 почти у всех одни и те же. 157QMJ.
GiM, спасибо за совет, но все же решил переклепать заклепками по новой. додавил товарища на счет заклеп. пистолета. на выходных сделали, там роботы на 15 минут.
Змінено: 19.05.2009 р., kukish
решил сделать передние аморты, а то потекли. разобрал, померял сальник и...обломался. найти такой у нас мне так и не удалось. теперь сижу чухаюсь, вилку в сборе менять как-то не улыбается..
народ, может кому надо.
есть 150ка как у меня, без документов, с угашеным двиглом. короче на запчасти, я себе оттуда уже кое-чего натягал. но много чего еще осталось. пластик весь, но на троечку. местами несильно сколот, но главное покрашен по-идиотски с балона, похоже прямо по грязи. короче пишите на мыло saint_kukish@pochta.ru если кому чего надо, по ценам договоримся. доставка автолюксом или др.
выложу подробные фото, если надо будет..
поздравляю с покупкой!
есть "owners`s manual" на англицком, "руководство владельца" по-нашему. могу отсканить, но там особо интересного нет ничего, только куда масло заливать да как свечу выкручить, по-мелочам, без конкретики. если надо скажи.
тормоз рывками - может диск погнут?
на днях мотался с женой на 4 дня на арабатскую стрелку дикарями. на обратном пути заехали в асканию-нова, туда-сюда вышло 600 с гаком км. из поломок: перегорел предохранитель, хз почему, всю дорогу пер с ближним светом, может перегрелся. короче порадовал меня тигр, я думал будет хуже. особенно стремно было по "стиральной доске" ехать, дорога такая на арабатке, кто был там знает. думал ща развалиться нафик, но нет, все на месте. хорошо отдохнули. всем - не ломаться!
Здараствуйте. Уже как год являюсь обладателем данного скутера, всё радует всё норм но вот скучилась беда на дальняке лопнул ремень и теперь не могу подобрать. Не подскажите, какой размер ремня на Tiger (родной маркировки не видно). Буду очень признателен.
Вариантов несколько. 1-ремень говно (у меня был такой что через 300км в хлам разлезся) .2-износ варика, роллов и т.д. Надо смотреть как ремень выходит на снятой крышке и т.д. Для примера- я кинул Поверлинк , сразу 90-100 смело, щас за 4тыс. ремень подтерся и уже 85-95.