Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
у меня горел постоянно когда сплавлялась релюха на тормозной ручке, получается ты нажал тормоз и держал довольно долго, а в стопаках у нас стоят 3 лампы и точЕк вдно неплохой тянут, короче релюшки плавятся в момент. В результате либо не работает совсем, либо работает (замыкает) постоянно.
Попробуй нажми поочередно передний и задний тормоза, должно быть слышно характерные щелчки при срабатывании реле. в котором нет - ту и менять.
с пробитыми колесами боремся на шиномонтаже ) а до шиномонтажа по-разному. и шурупами тоже.
А если документы на скут получил через месяц,а по правилам должен зарегестрироваться в течении 10 дней???
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 28.12.2008 р., Scorpions
Месяц назад узнавал у продавцов - они не отдают технику без полного комплекта доков. Т.е. пришел, отлистал и ждешь 3-5-7 дней, когда доки прийдут. Потом забираешь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Да.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
там ситуёвина следующая - нет таможенной декларации или еще какой бумаги, которая именная. Выпуская тебя в свободное плаванье без доков, продавец рискует поиметь штраф, а в неблагоприятных условиях еще и ремонт авто или другой техники оплатить. Ты без этой бумаги не являешся владельцем данного мехТС. Вопрос только в том, как салоны автопродажников СРАЗУ транзиты выдают, а на мото - жди, и еще минимум неделю...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ситуевина как ты выразился очень простая- НИКТО из ЧП по крайней мере в Донецке не имеет права торговать транспортом. Не зарегестрирован в мвд. Поэтому и такая ситуация, просто отсылают твои данные например в Веломото в Одессу и там тебе их выписывают. Если бы кто нибудь работал серьезно то доки были бы за 3 часа.
хех, может ты счастливчик такой, у меня это уже второй китаец, с тем ситуация была весьма схожая, так что я не удивлен. Правда стоит сказать, что многие проблемы не критические т.е. "и так ездит", многие катаются по принципу пока едет - хорошо, а там видно будет. я же услышал новый звук в работе дырца и давай смотреть а что же за новый геморрой к нам стучится...
эт, я еще ни писал про то, что недавече лопнула пластина крепления багажника с задними ручками - разборка,сварка.
некоторые проблемы возникали по моей вине, как то погнутые (задний лопнул) диски, убитые сайлент блоки...хорошие дороги+плохое освещение делают свое дело. После памятной ямки стал медленнее ездить по ночам, как подумаю что могло все окончиться совсем по другому, топить желание пропадает..
Я так же приобретал. Просто в идеале справку счет должны выдать сразу. А так как наши продавцы торгуют сразу и унитазами и скутерами получается такая ситуация
я, это... где-то слыхал, что именно с этим кузовом у китайцев проблемы... Но если руки есть - все борется, и потом просто ездится и наслаждается
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Спасибо большое всем за участие!!!!
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
ну тогда хз что и сказать )) рад за тебя в любом случае. смотря что считать серъезными..
хотя как без проблем отъездить 8к км на такой технике я слабо представляю. недавно при затягивании крепежного болта крышки вариатора он просто лопнул, хотя поверь все было ну просто оочень нежно. да подобных доказательств "очень крепкого металла" уже был вагон с небольшой тележкой, иногда на трассе летишь и думаешь: "дай Бог, чтоб ничего важного не отвалилось". да, понятно, что если хорошо смотреть за конем, то риск минимален, но не станешь же раз в неделю снимать облицовку, чтобы осмотреть раму на предмет трещин и сколов некачественной сварки.... разговор беспредметный. жалеть нечего. надо совместно решать проблемы.
у тигра стоп-фонарь состоит из трех 2х нитевых ламп и при торможении головной свет неслабо притухает. решил две боковые поменять на светодиодные (подошли от ваз 2106, 2х15 грн), правда двухконтурных сходу не нашел, купил простые. сделал так, что габарит горит только центральный, а стопы загораются все три. но, как можно было сразу предположить, проблему это не решило, хотя малехо красивее стало.
я, это... где-то слыхал, что именно с этим кузовом у китайцев проблемы...
в чем именно проблемы с кузовом, может просветишь нас ))
Змінено: 01.01.2009 р., kukish
в чем именно проблемы с кузовом, может просветишь нас ))
- нет, не просвещу - найти не могу. Прошу прощения за дезу.
поиск по нему выдал только это
http://moto.com.ua/forum.php?id=130310
http://moto.com.ua/forum.php?id=111895
Но это не проблемы. Если найду чего интересного - выложу обязательно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.