Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Засада.. Кто то тебе наколхозил. В любом случае, неправильно затягивать картер редуктора крышкой вариатора. По уму, снять бы заднее колесо и все внимательно посмотреть. И конечно заменить прокладку. Плюс проверишь подшипники на оси. Работы на пару часов.
Змінено: 02.06.2016 р., Uruguay
Если хочешь кататься долго и нормально - загляни во все места у скутера. Не ленись разобрать и сделать ревизию . Тем более , судя по фото - скунч у тебя не совсем свежий...
На голове, куда прикручивается колено глушака , гайки лучше с цветного металла ставить. А глушак что на твоем скунче щас стоит - самый лучший из всех. Разборной так сказать.
А тот что купишь - придется еще и подгибать и подгонять .
Обломанные шпильки , почему то лучше всего выкручиваются, когда привариваешь болтик(как рычажок типо) и постепенно , аккуратно по чуть-чуть проворачивая в обе стороны "будишь" .
Змінено: 02.06.2016 р., Vitt
сегодня на разборке глядел крышку отсека этого трансмиисионного, там вроде и идет дырка сквозная, а вот что в картере походу резьба сорвана.
Пользуясь случаем - пересмотри также раму на предмет трещин по сварочным швам. Может где придется и подварить , да даже косынки усилительные кинуть.
Обрати внимание(вилка передняя) на траверсу,что "перья " держит. Моторчик можно вообще выкатить и спокойно на столе "перешерстить". В плане ремонта "по частям" - воздушники проще. Сайленты как и на маятнике , так и на моторчике посмотреть не лишне будет.
По электро схеме ,думаю для ориентиру , можно спокойно взять Штормовскую .
А что за бачек внизу , по середине (на фото) ?
Змінено: 02.06.2016 р., Vitt
Внизу на фото воздухан, в принципе такая его постановка получше будет чем над вариатором, но меня не сильно устраивает, со временем пихну туда бак от авентиса. Связался с человеком который так делал. А воздухан пойдет под сидушку
Покаместь заказал новый фильтр вместе с элементом, кстати спешите видеть)
на других сайтах элемент дороже стоит чем тут все вместе в сборе, это не реклама, это я такой в шоке с цен.
Змінено: 03.06.2016 р., Raniel
Ох и друг ремонтник у тебя , поклон ему, надеюсь цена этого аппарата была весьма и весьма мала, так как ничего живого в этом скутере не видно, ну как первый скут сойдёт, что бы повозится , вникнуть в тему, но особых надежд я бы на него не возлагал.
цена была 4,5к грн))) И оно ехало 80 с двумя в день покупки)))
Поскольку нашел трещину картера, сеня снимал мотор чтоб поварить аргоном. Сам снять не шмог) Завтра друг придет снимем, позже отпишусь, убегаю кушать.
Змінено: 04.06.2016 р., Raniel
завтра соберем, пообламывались крепления крыла в перьях куски саморезов, было б чем высверлить, сегодня б собрали.
господа, мой путь был извилист, но я на финишной прямой, осталось в среду забрать права нужной категории, перекинуть все на новую, свежекупленую раму с готовыми номерами и документами, ну и перекрасить в серый... Вот такая прямая через зепу))
вопрос знатокам. Обнаружен шат/люфт в области заднего колеса. После попытки замены тормозного диска (ну раз на нем суппорт туда сююда мотает, - наверное он кривой же!) вник что и без супорта сама железяка к которой кроме супорта еще и глушак крепится имеет стремную амплитуду и кривится при полном обороте колеса, будто бы задираясь вверх немного. Чем лечить, и какие возможные варианты источника поломки?
на фото часть о которой речь, она и "гуляет". Мог я чет накосячить когда в прошлый раз колесо снимал в процесе разборки трансмиссии?
Змінено: 26.07.2016 р., Raniel
Здравствуйте. Кто-нибудь подскажет - ищу пластик руля на Viper Volcano, можно ли где купить, с каких моделей можете подойти?
Привет всем ! подскажите пожалуйста, с какого не китайского транспорта подходит траверса на нашу модель?
Второй раз уже ломается! Правда после первого запрессовали туда стержень обварили, обточили ... хватило на 15000 км.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Змінено: 08.08.2016 р., RIZEX
еще его иногда зовут космик)