Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Кстати, а с чего ты решил что нужна замена поршневой и клапанов? Симптомы, фотки в студию, факты короче. Может там не все так плохо. Сколько пробег у него, какое масло лили, в каком режиме эксплуатировали ну и т.д.
я брал б/у с пробегом 6300 по разговору лилось только мотюл и мотор не носиловали.так обычно все говорят))я мотор разберал не сам так как в скутерах пока деревянный, у меня ява была.позвал кента.когда вскрыли мотор то кольца на поршнях практически приварились и в цилиндыр входил легко а головка с клапанами пропускают.на ночь залил внутрь головки с клапанами керосин, до утра всё вытикло.
головка с клапанами пропускают.на ночь залил внутрь головки с клапанами керосин, до утра всё вытикло.
Так может просто клапана притереть?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Кольца понятное дело под замену. Дешевые не бери только. Масло поменяй, клапана, если не шатаются в направляющих, достаточно притереть.
я решил поменять всё.делать так делать.Мне сказали что если поставить ремень чють шире то скут резвее станет.Эт правда?
От того что поменяешь голову клапанную вместе с клапанами они герметичнее не станут, их всё равно надо будет притерать.
Так что если клапана в направляющих нормально сидят то притри их хорошо и всё будет
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Резвее он точно не станет, а штатный режим работы вариатора угробишь. Не надо лезть туда, на заводе сделано все правильно. Лучший тюнинг - повышение кубатуры путем замены мотоцикла на другой.
Менять ничего не надо, оставь родную голову. Все те запчасти что продаются - полный шлак. Если интересно, в понедельник могу выложить фотки родной головы и покупной. Разницу видно без очков. Ездить будет и на новой, но вопрос насколько долго и безаварийно.
сегодня всё поменял.заводиться с пол тычка.поездим посмотрим как себя покажет.
что менял конкретно и сума ремонта.......хочу сравнить ремонт 50сс и кубаткри
Скутер бомба
Ну если голову менять то 300 грн + 15 грн комплект прокладок ЦПГ.
Головка с клапанами вышла 200гр. и поршневая в сборе 300гр с прокладками.
Уважаемые "вулкановоды", Сколько будет стоить передний пластик на этот скутер? Зарание спасибо!
Улыбнись :)
Сколько стоит это вопрос второй. Где его найти?
http://www.automotozip.com.ua
Тут посмотри. Но им надо звонить, У них почти все под заказ.
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Всем Привет! Распродаю мопед! Точнее всё что от него осталось...ДТП..
В общем всем что нужно пишите в личку или в Контакт.
Так же продаю с него Раму с доками и гос номером.
Привет. Как же ж ты умудрился? И все, восстановлению не подлежит что ли?
Дружище,я тебя прекрасно понимаю,когда делаешь и вкладываешь в это не только руки,но и душу.......а потом своё детище видишь на асфальте.... Только большого терпения и самообладания.Держись мы все с тобой и морально тебя поддерживаем
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif