Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Реши проблему установкой фильтр-бокса на вариатор и забудешь об этих муках поиска девайса
Только нужно немного подумать как патрубок воздушного фильтра подсоединить к карбюратору.Используй патрубок родного и его переходы с хомутами
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 15.09.2013 р., Scorpions
Купил наконец то замок зажигания
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/U63Zcqc.jpg
на моем скутере оказалось стоит нулевик выведенный гофрой под правую бочину
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/U63Zcqc.jpg
Нулевик,это конечно же хорошо,но есть свои траблы с ним.Бокс мене копризен к пыльной дороге
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Я бы даже сказал, что ФНС - это далеко не хорошо, а явная дорога ЦПГ к преждевременной кончине.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я думаю, имелся ввиду не ФНС, а ЦПГ. Сам ФНС - тупо корпус из мелкой металлической сетки, которая защищает лишь от попадания кирпича в цилиндр, но уж никак не от микрочастиц пыли, которая и наносит основной вред поршневой группе. Если помнишь, раньше, на советских мопедах устанавливался металлический фильтр с поворотной заслонкой обогатителя. Еще были коробочки, набитые леской. Долго те моторы ходили? Сезон - капиталь. А уже потом на "Карпатах" и пр. начали устанавливать нормальные бумажные фильтры, что несколько улучшило ситуацию. Почему "несколько" - потому как поршневая не выдерживала молодецкой безжалостной эксплуатации, но воздух в цилиндр подавался уже очищенный
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет, а где замок покупал? если можно телефончик продавца напиши пожалуйста
привет всем.подскажите пожалуйста в чём у меня проблема.ситуация такая скут у меня 150куб. движок спид гир.короче не могу выставить холостой ход.при заводке большие обороты что аж колесо крутится, немного поработает и глохнет но если всё время подгазовывать то не глохнет.но если заглох то заводиться только примерно через минуту, а сразу после того как заглушил заводится не хочет.что только уже не пробовал и подымал иглу и опускал и болт смеси как токо не выставлял ничего не получаеться.что делать? это карбу гембель или броблема в другом?
Ищи подсос воздуха во впускном тракте (от флянца карбюратора до головки цилиндра). Тут 2 варианта: или воздух или карбу хана. Предполагаю, что первое. Игла ту ни при чем. При таких симптомах лишь винт качества и винт ХХ (с пружиной, регулирует поднятие дроссельной заслонки на холостом ходу)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
в мне кажетсЯ я уверен что не работает електроклапан ...попробуй почое пары минут работы на хх должен бить теплые если нет или "лег". или контакт отошел.....и при не фунцыклировании его расход растет не заметил....... проверь и ответишь
Скутер бомба
електроклапан работает.тёплый
проверь жиклёры если залез в карб
моя проблема решилась.поршневую и клапана менять надо.Ещё вопросик, сколько для 150-ки надо масло в двигатель и в редуктор?
Полный объем масла в картере 0,95 л, под замену идет обычно 0,8-0,85 л. Короче контролируй уровень масла по щупу. Норма - середина вафельки. В редукторе не помню, сейчас гляну мануал.
UPD. В редукторе 80 мл.
Змінено: 16.10.2013 р., roker