Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Купил 10 мая за 5600грн себе такой, вполне доволен, после табуретки Дио это просто диван))
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/U63Zcqc.jpg
У меня так же сделано, нулевик выведен под бок.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/U63Zcqc.jpg
Как выглядит центральная подножка?? скиньте пожалуйста фото
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/U63Zcqc.jpg
Змінено: 12.07.2013 р., Kompaha
То скорее всего акум стучит, я это лечил тем что вырезал резину по форме акума, а потом резинкой стянул еще... немного помогло, но все равно на щебне бывает постукивает!
Кстати я думал это еще вилка может стучать, либо разбита или же просто ослабились гайки!!!
Это "что то" с двумя контактими наз. реле стартера. Отвечает чисто за работу стартера.
Посмотри массу на двигателе, зачисти кон такт. Как вариант.
110? надо ли? подумай о детях. это не байк. один раз разогнал до 110 на его спидометре настоящих не знаю сколько было так как спидометр родной по моему немного врет. думаю родной крейсерской 80-85 достаточно. 80 ехал вдвоем с товарищем моих 90кг.+105кг.(товарищ) думаю неплохо для него.гремит аккумулятор по любому, тоже резину и под него вырезал и стягивал, может фара еще? в общем все перетягивать хотя ты писал что все перетянул
Змінено: 14.07.2013 р., spark150
так стартер крутит, а искры нет. а как выглядет это реле стартера? и где оно находится?
оно боченкообразной формы и к нему прикручиваются толстые провода(плюс и минус)?
Реле стартера так и выглядит - металлический боченок с двумя контактами наверху, провода крепятся под гайку на 10.
Они толстые, но не высоковольтные, просто ток стартера достаточно эпичный.
Приветсвую!
Проблема с передней вилкой, сильно мягкая... Разобрал масла вылилось вообще понты (100 гр с обоих перьев), пружины были разной длинны (разница в 1 см), залил по 100 гр в каждое перо амортизаторного масла, но не помогло... Все как и было! Можно как то оживить или только замена???
И ещё такое дело... Вал с редуктора на колесо люфтел сильно, отдал в ремонт поменяли подшипник, но сказали что именно туда подобрать не могут, типа они всем стявят подшипники с коленвала... и работает норм, так вот поменяли и когда рукой прокручивал вал то гораздо туже крутил чем ранее... поменял вариатор и ролики которые шли в комплекте... Сейчас едит намного хуже, на старте газуешь, обороты высокие а едит медленно, в чём причина? В редукторе из-за не родного подшипника или из-за вариатора? ролики там по 8гр может тяжелее поставить и станет как прежде?)) Раньше вариатор стоял дорогой с японца 200 кубов, было всё чётенько))
Змінено: 15.07.2013 р., Saigak
Как ты вообще умудрился вал прокрутить, я не знаю. Разве что с одетым колесом, можно, да.
Попробуй снять ремень вариатора, немного погазовать, потом одень, сравни обороты при равных положениях ручки. Так хоть проблему локализуешь. Ну и энергия как известно не берется ниоткуда и не исчезает в никуда, если что-то препятствует нормальной работе, то у этого чего то обязательно избыток энергии выделится в виде тепла. Щупай редуктор, проверь масло в нем.
Змінено: 16.07.2013 р., roker
Лучше поменять, мне кажется. Если свободно ходит до самого отбоя, пружинам ласты.
Вечер добрый.Заднее колесо имеет люфт нехилый.При разборе проверил подшипники-вроде норм.Выявил сильный износ в самом ободе(стакан который находиться в ободе).Это как-то лечиться?Или менять колесо?При накате трение сильное-это из-за этого?
Змінено: 17.07.2013 р., Lanker