Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
электроклапан пусковой, просто мопед год стоял не заводился, думаю может карбюратор засрался или жиклер
спасибо за совет. но уж раз наколхозил то пока так и будет. по поводу перегорания: имел в виду горят не лампочки а релюшка стопа под ручкой на руле, типа большая нагрузка 3 лампочки по 21v=63v
Это скорее всего. (Про карбюратор)
Проще было бы поменять реле на более мощное. Только непонятно почему одно реле на 3 лампочки? Реле поворотов отдельно, стоп отдельно.
Змінено: 13.05.2013 р., roker
у тебя в стопе сколько лампочек?у меня три.повороты отдельно
поделюсь впечатлениями:
1. достаточно резвый, скорость набирает уверенно, крейсерская 80. по прямой с небольшим уклоном разогнал до 100, как для меня ревет достаточно шумно.
2. сидушка отстой полный - несмотря на большие размеры у меня получается сидеть практически на самом "кончике" назад отодвинутся - съезжаю опять вперед, отделение под ней маленькое (насмотрелся рекламы про макси хонды там под сидухой два шлема ложатся)
3. расход примерно 3,5/100
4.свет нужно регулировать (уже писали выше) на дальнем бьет по верхушкам деревьев
5. достаточно жесткий, пока амортизаторы целы менять не собираюсь
6. смотрится конечно он агрессивно! и опять же судя по тому что люди начинают оглядываться метров за 100 то звук типа х.з что едет - но это может и плюс
7. по грязи лучше не ездить - несет безбожно. пугали что от проезжающих фур сносить будет потоком пока не почувствовал - скутер тяжелый + моих 90 на трассе стоит уверенно.
если честно первый мой аппарат такого плана - особенно понравилось входить в повороты плавные на скорости ложится мягко, управляемость - главное смотреть и не влетать в ямы, разворот на месте нужно поиграться.
p.s. даже мысль мелькнула купить ченибудь помощнее для покатушек.... гоню мысль, староват я наверное)))))) хотя.....
пока все
Змінено: 10.06.2013 р., spark150
сколько в бак бензина входит точно? на полном баке проехал 187км. ездил на рыбалку: о грязи - это о полевой дороге после дождя, а также на мокрой траве ехать очччччень аккуратно. чуть больше газу и занос конкретный
тогда у меня нормальный расход получается, меньше 3 литров. просто до нуля не выкатывал а тут возвращался и километров 8 осталось до дома, долил была бутылка с н.з.
трассу держит хорошо с горочки 110 пошел, назад возвращался был сильный ветер боковой ощущалось сильно, покруче фур
Почему может пропасть искра? Ток не доходит даже до катушки, может ли быть причиной коммутатор? потом скутер постоял и через время завелся, искра появилась
А как ты проверял что ток до катушки не доходит?
Мне кажется там дело в свече, посмотри, может залил ее, а потом просохла через время и заработал.
Коммутатор очень маловероятно. Он либо работает, либо нет.
просто вытащил два провода с катушки крутил стартер и прикасался к проводам, то они не бились током, а потом начали...
а свечу я менял, на второй тоже не было
у меня была такая фигня попробуй другую катушку зажигания мне помогло
всем привет вот чудо китайскутерпрома шестерня нейтральной скорости скутера на 49сс 80сс 150сс экономот топливо на 30-40%