Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Стоп сигнал лампочка с двумя спиралями кажется 3W+10W (габарит и стоп). На повороты фиг его знает, в фаре цоколь H4, если не ошибаюсь.
вот опять не внимательность и не опытность на лицо ,ну прежде чем писать, ВНИМАТЕЛЬНО нужно прочесть о чём человек спрашивает то ,а спрашивает он о светодиодных лампах ,при чём здесь обычные то лампы. Похоже на флуд
Скажите, вы видели светодиодные лампы в фару? Я нет.
Кроме того, я думаю человек умеет пользоваться гуглом и спрашивает о типоразмерах ламп, чтобы поставить светодиодные аналоги.
Если не угадал, прошу прощения (у вопрошающего).
я видел ,но они нифига не светят
Вот и я об этом. Те якобы "лампы" ими не являются в полном смысле. Максимум ДХО.
прошу прощения, может неправильно сформулировал вопрос. просто читал эту ветку: кое кто ставил в стоп светодиодные лампы, якобы меньше вольтаж и.т.п. вот и спрашиваю кто конкретно что скажет, а по поводу передней фары так просто прошу совет какие лампочки туды всунуть для гарного освещения
Вольтаж, оно же напряжение - величина постоянная в диапазоне 12-14,2 В (напряжение бортсети). Единственное и сомнительное преимущество - меньшая потребляемая мощность, что абсолютно не критично, это ж не фара с 50-ваттными лампами. Более того, я не знаю у кого как, а у меня стоит трехфазный генератор и за недостаток мощности голова не болит.
В фаре стоят штатные лампы с завода, но свет отвратительный, не из-за ламп, из за конструкции фары. Уже купил комплект ксенона, но пока руки не доходят поставить, да и редко езжу в темное время суток.
Так что, в стоп-сигнал рекомендую поставить самую обычную лампочку за 3 грн и возить с собой запасную на всякий случай. Лампы фар - дело вкуса и потребностей.
спасибо. просто далек я от темы скутеров. сейчас взял на лето, жопа в хлам разбита, не было стопа, поворотников пластмассы, по этому покупать один хрен чет надо вот и спрашиваю т.к. ездить планирую только летом на рыбалку ну и использовать вместо велосипеда в магазин там иль еще куда. следующий вопрос сигнализация - на моем вроде стоит но обрезанная, брелка нет. планирую снять старую что на замену сигналки посоветуете? извините но тут как раз тема по одинаковым скутерам вот и интересны советы тех кто это уже съел и в....л чтобы не наступать на грабли самому
отв"""ет для всех-аппарат 2008 года,у меня второй сезон.А та "байда"-корпус воздушного фильтра.
У меня трошечки по-другому.Бак под Ж...,АКБ там,где лючек.Где у вас АКБ-у меня пустое место.
Хоть у тебя нормально сделали.
Ну,как сказать.Лучше бы "они"АКБ поставили в морду,а туда бензобак,литров так на 10,а то родного на 200 км не хватает.Правда я себе поставил шестерню"нейтрального" хода.Поглядим как с экономией будет.Обещали 30-40%(брешут наверное),но сама по себе штука интересная.
Ждём интересного отчёта с фото галереей.Удачи в начинаниях.......
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 01.05.2013 р., Scorpions
тебе фото скинуть? могу сфотографировать (какие стоят), тормоза у меня дисковые.
народ подскажите. на холодную не хочет заводится один раз к десяти. свеча нормальная. не хватает оборотов. когда постоит даже просто на солнце заводится без проблем.на сколько я понял проблема может быть в датчике холостого хода? снял посмотрел он был тёплый. подключил напрямую электроклапан рабочий. в чем проблема? на горячую заводится сразу
Змінено: 12.05.2013 р., spark150
начитался на форуме что постоянно перегорает жабка заднего стопа,решил поставить светодиоды. на габариты подключил ленту, теперь думаю какую лампочку поставить... обычную или светодиодную. лента светит вроде нормально
Не знаю что там на форуме пишут, у меня лампочка перегорела один раз за 1500 км и не известно сколько она до этого проходила у предыдущего хозяина.
Лента, как правило, игрушка для подсветки витрин и прочего баловства. Номинально питание 12 вольт, но производители заведомо завышают ток светодиодов. Светит ярко, пипл хавает и радостно покупает. Через некоторое время светодиоды деградируют и светят все тусклее и тусклее. Для долговременной и надежной работы питание ленты обычно спускают до 10-11 вольт. Подумайте, сколько протянет лента, если напряжение бортсети 12,6 - 13,5 Вольт?
Пощупайте ленту. Греется? На поверхности, допустим, 35-40 градусов, корпус светодиода уже горячее, кристалл еще горячее. Тепловое сопротивление "кристалл - окружающая среда" в ленте очень большое.
Можно наколхозить стабилизатор например на LM317, но зачем весь этот геморрой, проще лампочку поменять, благо стоит копейки по сравнению с метром ленты (у нас меньше просто не режут на базаре).
Дальше вопрос чисто конструктивный. Ленты без силиконовой защиты предназначены только для применения в помещении, в силиконовой защите вроде бы как влагозащищенные. Но это тоже миф производителя. Потому как по факту силикон напитывает влагу и стареет. Признаки - сначала помутнение с желтоватым оттенком, потом растрескивание и отслаивание силикона от ленты. А тем временем под ним гниют дорожки.
Я не раз обжигался на этом барахле в домашнем использовании, и на работе имел горький опыт применения, причем в условиях куда более щадящих, чем световое оборудование скутера.
Если интересно могу для примера сфотографировать ленту подсветки багажника, прилепленую прошлым летом, ее состояние после зимнего хранения в сарайчике и остаток этой ленты который лежал в доме. Подсветка уже не работает.