Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
А на фото видно заднее колесо. ТАм оно ударено 2 раза прошлым хозяином. В люк говорит ...
А у нас не нашел где хоть чуть прокатать можно. А новое 380грн. Пока это сложновато.
НУ без проблем. Фото отчёт будет))
Хм.. Сегодня вычитал что на аналогичном аппарате: Alfamoto-Saygak Бак стои в низу. И обьём как раз 9 л. Эх! нигде не могу пробить запчастей по нему. Бака в продаже не нашел.
С Одесы ответили за оригинальный бак с Сузуки - 450грн. не вариант.
ТА меня сейчас больше волнует не сам бак, а насос какой и как подключить ...
Просто не укладывается у меня в голове как это просток вакуму подключить насос который работает на переменном вакуме/ разряжении...
Змінено: 17.03.2013 р., DRumer
та не.. таким макаром его не выгнешь + может лопнуть. Это литой диск а не болванка металическая. И хорошо ровно его не выровняешь что бы безкамерка не спускала.. хотя могу ошибатся.. Та просто на лето его на дальняк готовлю. И не хочется ставить туда камерку.
Вот же и бак переделать решил.
Да, насчет бака согласен. Очень мало. Запас хода меньше 200 км.
Когда будешь фильтр ставить новый пофоткай пожалуйста. Тоже хочу заменить. Родной жутких денег стоит, надо менять кожух под другой тип.
ТА без проблем!
Просто посчитал если купить корпус новый от Шторма выходит 125грн. + сам бублик там гривет 40грн. Но это дешевле чем стоковый покупать за 120грн каждый раз.
А какой у тебя диаметр руля? Потому что я купил ручки под 22-й руль, а оказалось что на нем стоит 19-й руль.
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Я на разборке вял руль 22 мм, немного подогнал и порядок
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
ТА есть у меня такой руль.. ПРосто сейчас не до него. Сейчас главное колесо и БАк)
Народ подскажите какие подшибники стоят в редукторе?
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Вот что то нарыл. Но это чуть другая модификация двигателя, под 12".
Но думаю подшибники везде те же.
Змінено: 03.04.2013 р., DRumer
Вот что то нарыл. Но это чуть другая модификация двигателя, под 12".
Но думаю подшибники везде те же.
Спасибо
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=123&action=2
Вот нашел ресурс. Очень много запчастей на вулкана.
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
А кто нибудь заказывал на этом ресурсе что нибудь? Подозрительно низкая цена на фильтрующий элемент.
Проделжение процесса переоборудования...
Вот и пришел бензобак от Сузуки Авенсис 150сс на 9 литров.
(фото 1 и 2 в месте со стандартным баком 5л..)
Бак конечно оказался немного больше чем я себе представлял и процесс впихивания его в Китайскую раму был не так прост. После долгих "Кручу-верчу" и роботы кувалдой по креплениям ног и боковой ножки он встал на своё законное место. Дальше уже было проще. Бак крепится на друх орорах, одна в переди, вторая с низу. + по всему дну бака идут приклееные резиновые подушки для поддержки по бокам. Для всего этого с нуля выварил крепления и петли.
НУ по этому вопросу рама-бак в принципе ничего сложного нет так как рама, хоть и отдалённо, но похожа на японскую.
БАк под пластиком чувствует себя отлично! Уже не дождусь куда то махнуть испытать!)))
Осталось теперь только пару вещей над которыми нужно помудрить. Первое это само питание (насос). Есть насос с Хонда Лиад. Хочу попробывать его, но думаю хватит ли его производительности накачать должное количество топлива.?! И второе это воздухан, а именно его подключение к карбюратору. Беда в том что резиновый патрубок (поворот - колено) от карба лопнутый и дубовый! . Вот и думаю чем его заменить.
А остальная часть будет к нему пприсоединятся со Шторма.
В общем вот Такие Пироги!
Змінено: 06.04.2013 р., DRumer
С сидухой только у тебя так наверное у всех норм вроде....
Накладки те просто сверху прекручены)) если не ошибаюсь то на саморезы
Сиденье у тебя действительно сильно деформировано. Такое ощущение что оно вообще не родное, форма ребер жесткости с тыльной стороны не такая как у меня, да и обтяжка в оригинале из двух разноцветных кусков винила, я помню 2 цветовых версии - "серый-черный" и "красный-черный".
Алюминиевые молдинги у меня есть, прикручены на 3 самореза просто к пластику. Я вот наоборот думаю снять их нафиг, отверстия в пластике раздолбаные, как бы не отвалились на ухабах, ну и облегчить конструкцию, лучше насос кину в багажник, по весу то же. Единственное что, придется пластик тогда шпаклевать на отверстиях и перекрашивать, под молдингами он еще не выгоревший и не царапаный.
Патрубок в продаже есть, в чем проблема? Насоса с хонды-лиды должно хватить по идее, расход примерно одинаков у 2-Т полтинников и 4-Т 150-ок. На сузе сепии у меня был средний 3,2л/100 км (считал в экселе на протяжении 1000 км пробега). Сейчас на Вулкане 3,5л.
Змінено: 08.04.2013 р., roker