Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
скиньте кто-нибуть фотку заднего супорта, я шас случайно нашел на разборке практически новый и почти даром а подходит или нет непойму.
Ищу GILERA NEXUS 500...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-360220/message-912352/#912352
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 28.10.2012 р., Scorpions
огромное спасибо буду вечером собирать
pawamj
Ребята, есть у кого то на продажу корпус с приборной панели? можно со стеклом. Начинка не нужна.
Есть японская в продаже. Просто для общего развития.
http://vk.com/photo-25666962_293755638
Похожий японец Suzuki Avensis
http://vk.com/album-25666962_166688224
Змінено: 17.01.2013 р., DRumer
Народ. подскажите где можно купить накладки на руль? Надо очень. Заранее спасибо
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Поищи на бегемото, может есть че.
нету там ничего
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
http://begemoto.com/index.php?categoryID=773
Вот это ты имеешь введу?
Привет всем. В шапку с названием темы ещё можно добавить Musstang mt 150-T-15.
Сейчас такой проходит плановый ремонт после покупки. И решил сразу усовершенствовать его в плане переместить бак в низ на место воздушного фильтра. Сейчас весь в мыслях как и какой установить бензонасос. если кому интересно могу фото кинуть. Та и в общем если кто ещё не разбирал и хочет увидеть недри - пишите. Сфотаю - померяю чё нужно.
Если у кого есть какие то соображения или пожелания в плане моей доработки - буду рад услышать. И по поводу насоса тоже.
И такой вопрос по поводу: Нужен диск задний, может у кого есть б/у или знает где есть.
не могу перейти по етой ссылке
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
тоже задумываюсь переместить бак в ноги. Думою от круизера взять
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Ты хочешь по объему бак больше поставить?
ДА хотелось бы по больше, но сейчас попробую пока этот бак.
НАшел в Контакте группу : http://vk.com/avenisclube
А вот и сам бак:
http://vk.com/avenisclube?z=photo-9835869_160479449%2Falbum-9835869_108423882%2Frev
Тк на этих сузуках бак стоит там где нужно, и обьём 9 л. НО такой бак наверно будет стоить ДЕНЕГ!..
С начала хочу проверить работоспособность всего механизма с насосом, А потом уже понеслась
Корпус фильтра и сам фильтр " бублик" хочу поставить со Шторма.
Бак от крузера пока не видел и не примерял.
Вот пару фоток примерки. Самое прикольное что бак выгнут со стороны двигателя так, что без проблем можно добраться к голове или куда угодно))).
НУ в общем работа пока идёт. Сейчас больше мыслей где бы колесо по дешевле екупить.
Змінено: 03.04.2013 р., DRumer