Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
В шапке
этой темы есть инфа по 157-му двигателю, хороший мануал с четкими фотками. Только он на английском, но разобраться можно.
Выкрути свечу, посмотри. По ней можно можно судить о неисправностях.
Змінено: 28.08.2012 р., roker
Абсолютно согласен, особенно поповоду пошагового метода, хотя в большинстве случаев доверяю интуиции. И еще вопрос: был у меня похожый трабл со стартером, прогнал случайно, я в електрике не асс но так как слабо заряжался акб и свет притухал когда поворачиваю руль, решил кинуть дополнительный провод потолще от минусовой клемы акб к корпусу двигателя (ну типа подстраховочная масса), все три трабла убежали но есть у меня сомненье ненавредит-ли это чему-либо в электрике?
Ищу GILERA NEXUS 500...
хорошая масса - еще никому не вредила. Все будет хорошо.
Проблема первая: подскажите куда лезть и за что браться!
Есть проблема, завожу скутер работает все нормально, обороты держит, начинаю ехать, тоже все норм, но после некоторого периода времени на хороших оборотах и скорости,и как только отпускаю ручку газа,
начинает глохнуть и глохнет , так происходит не часто, но происходит... после этого минуты 3 стоит не заводится, потом заводится и как будто ничего не было, еду дальше. Какие будут варианты?
мои мысли:
1. Перегрев? 2. Карбюратор забит(почистить?) из-за воздухана (я не чистил его, купил мопед с пробегом в 6тыс, сейчас уже 8тыс прошел)
3. может електрика? 4. Клапана - поршневая группа?
Буду признателен за конструктивные советы по этому поводу.
Народ хелп, снял карбюратор, вот такой модели стоит у меня
, прочистил спец.спреем для чистки карбов, во все дырочки, корпу в бензинчике, заменил воздухан, поставил все на место, теперь как-то вообще тяжко заводится, только с лапки и только с газом, иначе никак, сперва перепутал шланги и вот не уверен правильно ли я их всех подключил. Но двигатель проработал минут 15-20 (походу уже правильно).
Вопрос в том, почему не заводится сам без газа? не работает електронный клапан? как его проверить? Help
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
я уже за**лся честно говоря, 4 часа потратил и результата никакого
, и так: Снял опять карбюр, снял поплавковую камеру, снял поплавок, подогнул слегка выступ вверх(от цилиндрика), на котором весит цилиндрик с конусом, таким образом уровень топлива в камере должен увеличиться? установил все это на место, в итоге, БЕЗ газа не заводиться, завелся - отрегулировал штоком холостого хода и болтом что на дроселе, более мение холостой ход держит, но при попытке дать резко газ - хочет глохнуть, отпущу ручку газа - работает, резко дам газ - душится, кроме манипуляций с карбом, заменен возд.фильтр, что нужно сделать с карбом и что за симптомы? до разборки карба этого НЕ было! работал себе нормально, и только иноогда глох(симптомы описаны выше).
в чем я ошибся помогите ребят, карб вообще какой то не понятный, уровень топ.камеры проверить с помощью шланчига сливного не могу, он установлен так, что туда ели подлезишь, поснимал почти весь пластик, отогнул арматуру держащую бак, и то ели ели подлез что бы снять его, поэтому снизу двигло, с боку рама, и на скутере измерить уровень поплавк.камеры не возможно(
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
Зря поплавок трогал. Если при резком добавлении газа хочет глохнуть, значит бедная смесь, подкрути качество смеси. Плохо заводится скорее всего из-за нерабочего пускового обогатителя. Отключи обогатитель от бортсети, померяй сопротивление. Должно быть 10-25 Ом где то. Можно подключить обогатитель к аккуму или блоку питания на 12 вольт, через минуту пощупай его пластиковый корпус (не забудь колпачок снять) должен быть горячим.
Баллончик для чистки это хорошо, но лучше все таки дуть компрессором. Забрызгал жидкостью, покурил минут 10, продул компрессором, повторил.
В разных мануалах написаны разные значения уровня топлива в поплавковой камере. От 18,5 до 22 мм. Чтоб померять, карб снимать придется в любом случае. Ровно закрепи его ниже уровня бензобака, подключи к сливному штуцеру прозрачную трубочку, открути винт слива топлива. В рот шланг "вакуума" от топливного крана. Тянешь в себя воздух, бенз пойдет. Так и меряй. Вдвоем сподручней конечно будет.
Вообще сочуствую, у меня тоже карб засрался, долбаюсь второй вечер. При чистке похоже повредил поплавок, переливает топливо, избыточно обогащенная смесь.
P.S. А в чем проблема съема карба? У меня подседельная рамка рядом с бензобаком снимается, поб баком есть металлический щиток, тоже откручивается, бак я вообще не крепил. Болты закрутил на место а бак крепежными отверстиями кладу на головки болтов, удобно.
Змінено: 04.09.2012 р., roker
Да там ппц просто! что бы добраться до карба и полноценно регулировать, я снял 2 боковых пластика, поджепный бардачок, раму что держит его, бак и щиток. в итоге целая жменя болтов и саморезов, но не в этом беда, короче карб меня достал окончательно, купил новый 160грн стоит у нас на моторынке, сегодня поставлю, посмотрю что да как, кстати проверял до этого пусковой обагатитель, подключал его в его гнездо, он не грелся вообще, включал его в гнездо от стартера, ели ели теплый был, хрен знает короче что за фигня, поставлю новый карб - отпишусь.
Ах да, там ещё была повреждена "слегка" мембрана ускорителя, мб по этому тоже глох при резком газе....
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
Не знаю как на эту технику а на Сузу Сепию брать новый карб меня отговаривали сами продавцы на рынке. Оригинала японского разумеется нет, а китайские не работают в принципе. На свой карб ты мог просто купить ремкомплект. Мембраны, жиклеры, игла, поплавок и прокладки обошлись бы в 60 грн.
Рем-комплекты то есть, но
мембараны ускорителя там нет,а мембрана центральная (там где игрла) - в норме, как и вся начинка карба, то что надо его норм настроить, выставить уровни и прочистить - это другое дело, я работаю, и особо времени у меня играться, уже нет, поэтому купил новый карб, даже пишет что то на нем про Japan
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
Поставил новый
Совсем другое дело
, заводиться сразу, держит обороты четко без обрывов
, резкий газ в норме. Соберу пластики проедусь...будет видно изменение.
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
парни,скажите у кого какой расход бензина, на Вулкане?? очень интересно??
белый
3 - 4 литра на сотню. У меня 3,33 по городу если одометр не врет.
Ищу GILERA NEXUS 500...