Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
я сделал почти так только зеленым цветом) спереди под фарой белые диодные ленты типа как на ауди:-D:-D:-D
вот ссылка вк на фотку днем
vk.com/tolik_sirchenko
сижу через телефон залить сейчас не могу на форум=(
Мужики! выручайте! зае**лся уже менял проволочку на предохранителе! ставил толще - поплавило пластмасу и все равно сгорела! предохранитель стоит на минусовой клеме, горит тогда когда пользуюсь пультом, (сигналку врубаю, или заводку делаю) а иногда и просто так, остановился и уже все, ток с лабки заводиться.
И ещё, очень звенит супорт, бегает на направляющих, что можно сделать? вытачивать у токаря ?или новый покупать ...звон бесит ппц....
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
Ребята подскажите пожалуйста(можно с ссылкой) какие передние колодки стоят на наших скутерах?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
У меня тоже предохранитель горит когда с пульта завожу часто, а когда просто на охрану стаалю вроде норм. уже три штуки сгорело я переделал розьем под авто (предохранители эти дешевле по 1 грн.)
Насчет супорта помоч не чем не могу не сталкивался с такой проблемой.
У меня что то другое зади звенит либо в вариаторе либо где то по ходовке еще не определил=(
Привет народ)
у меня проблемс((
вот сегодня решил сьездить на речку...км где то 20-35...иду вот...начало дергать скутер, и тормозить резко, и заглох.
в чем может быть проблема???
какие варианты?
Двигатель кикстартером крутится?
Ищу GILERA NEXUS 500...
Привет народ)
у меня проблемс((
вот сегодня решил сьездить на речку...км где то 20-35...иду вот...начало дергать скутер, и тормозить резко, и заглох.
в чем может быть проблема???
какие варианты?
Вариантов тут несколько, разберем самые просты:
1. С бензином точно все в порядке, мб закончился? симптомы похожи
2. Електрика - что бы исключить этот вариант, проверь есть ли искра на свечу (снимаешь свечу ставишь на раму и крутишь стартеромкик стартером)
3. Система впрыска - возможно что-то произошло с карбюратором, ну тут нужно снимать и смотреть, если все варианты выше - исключены.
Другие причины, судя по твоему описанию, не подойдут к твоей ситуации, на мой взгляд.
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
1(мм...да бенз вроде есть...)
2(я вот думаю, она просто пропадает, ну а если искры нету, что менять?)...
3(и карбюратор...ну разве он мог за Весну забится??)
Змінено: 24.05.2012 р., ARTI
у меня была проблема (тоже заглох на ходу) плохой контакт люльки с свечой, тоесть люлька на свече практически не фиксируется, я подогнул немного проволочку внутри люльки для лучшего контакта, а вообще уже есть новая, нужно старую выкрутить и поставить новую. И что значит пропадает искра? 2(я вот думаю, она просто пропадает, ну а если искры нету, что менять?)...пропадает и появляется? может проблема в свече.... Можно просто в люльку вставить отвертку (держать за рукоятку) и держать ее в миллиметре от массы и покрутить стартером, если будет искра, значит проблема в свече
Змінено: 24.05.2012 р., emzari1
хм...понятно значит люлька...)) буду пробовать)
еще..хотел спросить...кто знает диаметр вариатора?)) переднего)
диаметр непомню, но знаю точно что две передние тарелки разного диаметра... В гараже лежат, померяю отпишусь.
Ищу GILERA NEXUS 500...
фото по замене масла в редукторе сбросил, а на счёт заднего тормоза - у тебя что? барабан? У меня дисковые спереди и сзади. Если дисковый сзади то барабана там нет, а подтекать может суппорт... жидкость тормозная на месте?
Змінено: 30.05.2012 р., emzari1
Масло в редукторе часто нужно менять?
масло менять раз в сезон, лить надо 80w90 )