Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
спереди может дребежать пластик на руле, стучит АКБ, передние торм. колодки,...и т.д. Расход в прошлом году был 6.45л. / 203км. = 3.18л на 100км. Я тогда проехал 120км. за городом а остальное по прилуцьких ямах. В этом году поставил выше резину, поменяю ремень сделаю замер и отпишусь.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Итак:
- заменил фишку проводки к щитку приборов и фаре на Еврофишку, старая уже в руках развалилась - все работае 30 грн
- заменил обе реле тормозных стопов - работает (уже не горит постоянно стоп) 30 грн
- Заработала кнопка стартера (пришлось разбирать блок управления и разрабатывать закисшую пружинку), вместе с заводом с пульта (раньше было или так или так , но не вметсте) 0 гр
- Заменил обе лампы фар, стояли 1818 такие же поставил, в мотомагазине не было других
35 грн
- Заменил скобы на пластике, в которые вкручиваются саморезы - 2 грн
Теперь что то вроде похоже на нормальную работу, НО очень ЖЕСТКИЙ
Слышал что Явучизетт амортизаторы ставят? подойдут? а если поставить обычные китайские как на 150ках стоят? (Viper Storm, Fada AT150, и и.д?) у самого есть Даелим и у друга Вайпер Шторм - так они мягенькие по сравнению с моим!! Помогите! Не могу так ездить!!!
И ещё, скрипит и подстукивает на ямах два передних пластика что на руле, какие варианты убрать шум? Кожух от проводки ? Силикон? ....продолжаем реабилитацию
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
тема роскручевается это хорошо)))
Привет всем!!! Если есть возможность дать ссылку или направление поиска.....у меня уже вариантов нет.Буду очень благодарен
http://www.moto.com.ua/admoto/
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
млоток !! поработал!
а тормозная ручка у тебя сразу возвращается к кнопке и ли оч медленно?
амортизатроны подойдут любые тока б крепления совпадали,даже по высоте мона эксперементировать(осторожно выхлопайзер достает до поворотника,а у некоторых и разбивает)
У тебя я так понимаю стоят два разных аморта? или это фото "до" и после?
Реал хочу мяягче сделать! НЕ ВЕРОЯТНО трясет пасажира как на санках
Кто ставил и какие? ...или от "чего"
или все ездят на дубовых тиграх?
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
привет всем
у меня вопрос, какой вариатор спортивный поставить? какой диаметр?
будет лучше ли ехать...?? какие ролики лучше поставить? сколько грамм? хочу что бы розгонялся хорошо...что бы не стыдно было хоть...
Змінено: 30.04.2012 р., ARTI
не знаю для чего Вас химия с вариатором, у меня и так разгоняется что огого, на светофорах даже те машины кто с буксами трогаются - курят в сторонке
может стоит сперва обратить внимание на состояние поршневой групы?
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
- Поставил два аморта от Вайпер Шторм регулируемые, стало мягче
Газовые не брал, т.к у нас они подделанные в основном, а оригиналы стоят 600 грн пара, а так дал 170 грн за пару штормовских и забыл) разница уже ощутима...
- Сделан заводной механизм, у предыдущего владельца не получалось, поменял два вала с полумесяцами и пружиной, работает = 80 грн, старые оставил на случая всякий)
- Наконец сделал замок багажника, а то сидуха выстреливала сама по себе...)))) Ремонтируется ВДшкой
Появились вопросы: Кто переделывалумягчал сидение? уж очь жесткое оно! варианты? замена?
Присутствует звук в задней частей при езде, не могу понять откуда, толи с колеса, толи ещё откуда, буду сейчас разбиратся...)
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
Змінено: 02.05.2012 р., poysson
по поводу звука в задней части это может пластик дребежать над гадаритом!
Да нет, что то внутри диска толи подшипник толи ещё что то, хз не разбирал там ещё, много снимать чего надо что бы колесо снять заднее, варианты каковы кто знает? ...ррр
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
ф может быть трущий шум когда стоишь с заведенным двиглом енто подшипник заднего вариатора, пора литольчиком помазать,на некоторое время попускает!
Нет, определил шум, супорт задний шумит, одному пыльнику уже имба, буду сейчас что то химичить, а то чет он болтается не на шутку
Посмотрел, Раздолбанные направляющие, уже и изоленты подматывал и смазывал и подтягивал - без результатно, звенит и все, видимо либо придется кататся с таким звоном, либо убрать его заменой супорта
И ещё одна вещь, когда заводишь двигатель, бывает что хватает и глохнет, но перед тем как захлогнуть что то в двигле как бахнет и синхронно глохнет, 2 раза даже на ходу подобное было...куда смотреть то?
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
Змінено: 04.05.2012 р., poysson
Всем привет, вот и я стал обладателем данного аппарата. Мот был куплен б.у почти месяц назад. Пригнали его своим ходом с Белой Церкви в Ирпень (возле Киева). Короче проехали (я на машине, свояк на скуте) 120 км без проблем, средняя скорость по показаниям машины (опель астра) 80 км.час.Приехали, обмыли, катаемся... Перестала левая ручка тормоза выключать "лягушку" - разобрали "машинку" (вроди так ее называют, на машине это главный тормозной), почистили, собрали, прокачали тормоза - все работает. Катаемся дальше. Приехал в магазин, стою в очереди, заходит мужик и спрашивает : "Чей там мотык горит?" Выбегаю - мой, из-под щитка приборов дым валит.(бывший хозяин намутил немного с проводкой) Оказывается что когда я выключил зажигание, свет остался гореть и поплавились провода. Дым перестал и, к моему удивлению, я завелся и доехал до гаража. Там снял "морду" отсоединил акум и увидел что работы с проводкой на пару вечеров (после работы) у меня будет.Перепаял, поставил две новые фишки (купил б.у за 40грн ) впаял новые провода. Разобрал замок зажигания (там был отпаян плюсовой провод - это и было причиной кулибничества с проводкой) припаял , теперь всё работает правильно, от замка зажигания.Вчера заехал на рынок, купил амортизаторы (по 135 грн), баллон чёрной матовой краски. Приехал в гараж, поменял амортизаторы (старые были очень убитые, в одном даже шток выпал), покрасил выхлопную (поржавела сзади возле выхлопа) притонировал передний габарит, вот что получилось:
Ну как говорится, поздравляю брат по не счастью
шутка
С проводкой молоток что начал сразу разбиратся, меня уже месяц эта "проводка" мучает, не смотря на то что в морде" половину проводке переделал под евро фишки, перемоталпаял, так сегодня новости...замыкает на стартер при нажатии тормозагабаритовсвета видимо глючит сигналка. причем это все началось после попыток заводки с пульта
буду химичить
Кстати какие аморты поставил?))
И только потеряв все до конца - мы обретаем свободу ....
Прожигаю жизнь ...без оглядки и сожалений....ведь она у нас одна...
у меня тоже сигналка есть, но с пульта не пикает и не заводится, пробывал отключить (когда проводку перебирал) мопед работает, но выключаешь зажигание, а он не глохнет. Так-что оставил, просто висит для правильной работы, надо к знакомому электрику заехать чтобы он снял ее. А амортизаторы обычные по 135 грн за штуку с регулировкой жесткости пружины. Вроди нормальные.
не знаю как кто но я считаю что по 300 грн за штуку это перебор (это я про аморты)