Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
На счёт решотки в переди !
Она остужает переднею фару.
А на счёт куллера прости но ты не прав. ( Это я тебе как компьютерщик говорю)
Куллер называеться только тогда когда он прикреплён к радиатору а в отдельности просто, вентилятор и радиатор.
Вот такие пероги.
воопервых не обижайся! на самом деле куллер это нагнетатель воздуха, где бы он не стоял ( по английски охлаждение мопеда кстати air cool) тоесть воздушнопринудительное,, насчет решетки не знаю как у тебя а у меня если заглянуть под клюв НА БРЫЗГОВИКЕ сделаны сквозные ребра о них я и говорил, а те что впереди под фарой имеют скорее декоративное назначение
на охлаждении не скажется вообще! так как охлаждать там нечего! как и в твоем за передним колесом, покатайся часик после дождя устанешь воду с воздухана черпать, и грязь за 200 км покроет все внутренности, насчет шлема сам не очень его люблю, но тут НЕОБХОДИМОСТЬ! особенно по трассе! когда сам не имел еще поехал по трассе 350км так не считая полных глаз и головы всех представителей животного мира( в очках ездил)еще и башню при 90 км,ч так надуло что сутки отходил! когда приобрел другое дело! + безопасность!
Вчера вечером мой тигр меня изрядно расстроил. До этого целый день летал по городу по своим делам и все было нормально. Но вечером сняв с сигналки и вставив ключ я не смог разблокировать руль. 20 минут пританцовывания с ВД40 и активного шевеления успехов не принесли. Ключ заходит в замок как по маслу но проворачиваться отказывается. Оставил скут на ноч на работе, домой на маршрутке. Сегодня с утра снова залил пол ведра ведешки в замок зажигания, если до вечера не оттаит, придеться разбирать морду и искать ответ на вопрос "какого х"ра оно не работает". Хотя особо идей никаких нет..
Привет.у меня похожий скутер.уже правда 1000 проехал.собираюсь 3 числа в затоку ехать.не хочешь присоединиться?
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Попробуй керосином. Набери в шприц и капни туда пару капель. Долно помочь
почти победа!! Приехал товарищь, сломали замок. Осталось доехать на сервис. Завтра праздник так не в тему. Народ, я и не думал что замок зажигания такая ненадежная вещь. Пять минут работы отверткой с молотком и руль уже разблокирован, моцик завелся, можно ехать. Грустно, товарищи. Сигналка - фигня, замок заж-ния - фигня, чем обезопаситься от угона? Зато снова на колесах и это не может не радовать )
кстати на одометре 600.
мда, кататься страшновато, но очень хочется ))
кста, у меня тоже сзади шум какой-то странный, надо посмотреть.
Когда я открутил хомуты на глушителе, то он чуть не отвалился. Оказывается он был прикручен к коллектору одной гайкой и то не затянут. Также там небыло прокладки. Я думал, что потерял гайку, но поставил прокладку, вторую гайку, затянул хорошо и понял, что так было задумано. Просто потом я не смог прикрутить глушитель, так как он туда уже просто не подходил. Вот так наши мастера собирают китайские мопеды. Конечно, вместо того чтоб подогнуть патрубок, легче не закручивать там, где не сразу увидишь. Чтоб исправить этот недостаток пришлось всего лишь раз ударить молотком по трубке и все идеально подошло. И скутер стал работать гораздо тише
А когда снял заднее колесо, то удивился: подшипник ступицы был хорошо смазан. Я расчитывал, что он будет совсем без смазки как у одного моего друга
у тебя что стоят открытые подшипники?
Знаешь, как-то особенно не вникал. Там много всяких шайбочек, втулочек, все как снимал, так и ставил. Но смазка какая-то в подшипнике была и не так уж и мало.