Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
хотел все спросить- а как у тя с воздушным фильтром? не заливает водой по дождю с колеса?
бо у меня сейчас сделано так- в аирбокс напыжевано синтипона ( я так понял с зимней куртки) несколькими слоями, на входе в патрубок к карбу стоит мелкая сетка внизу пара отверстий для дренажа а с сапуна происходит орошение маслянными парами, это делал прежний владелец, говорил что по дождю заливало нафиг сразу фильтр.
я пару дней назад ездил в ваши края ( как вы там ездите? дорог вообще нету
), попал в хороший дождь,правда ехал пучком, не глох, вобщем все нормуль. сегодня решил распушить это дело, думал там просто тихий ужас . а оказывается нет! там чисто как в операционном зале
верхняя прослойка ( та что наружу из горловины торчит) ессно пыльная, а остальные слоя чистейшие ( синтипон белый)я проехал на нем 2000 км, сколько до этого не чистился не спросил, но мне это очень понравилось. хотя я собирался переделывать все на " сток" обратно.
вобщем- как вариант решения проблемы если она существует
говорил только что кол-во напыжевки эксперементально подбирал, потому что то заливало если много было, то душился мотор если мало.
зеркала перевернул
Змінено: 07.10.2011 р., Val
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
вот сделал небольшой тюнинг вот фото ) как вам? серый был , жёлтый стал )
Змінено: 08.10.2011 р., NikonSimf
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Про зеркала,наверно шея уже не разгибается
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Ребята, я хочу купить себе б/у такого аппарата. Мне все равно вайпер это или тигр главное форма и объем. Но нигде в интернете не могу найти. Вообще даже новый. Подскажите
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 17.10.2011 р., Scorpions
Тросики смазывать,если в этом есть необходимо.Для этих целей можно использовать проникающую смазку(продается в баллонах под давлением)..
можно просто графиткой,предваритльно достав тросик из оболочки
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/8-1-0-166
поменяй бензин, смаж тросики, почисти фильтр и карб, поменяй масло в редукторе. подкачай колёса. ну для твоего скута этого вполне достаточно.
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 18.10.2011 р., Scorpions
смаж тросики, почисти фильтр и карб, поменяй масло в редукторе
я как все сниму так потом не смогу все поставить на место ) асобено карб ) я в этом не очень смыслю ) это мой первый мото )
Змінено: 18.10.2011 р., NikonSimf
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif