Да тебе нужно этим заняться
занялся
и окуел откровенно
вобщем, я понимаю что эти строки бред, я сам с трудом этому верю, но суть такова- сделал замеры спидака, вернее одометра. он трындит на 3 км на 20 км. тоесть- я точно знаю расстояние из точки А в точку Б, езжу по этому маршруту много десятилетий, так вот на это расстояние в 20 км, одометр отсчитывал 23 км. тоесть- на 115 км по одометру, приходится 100 реальных километров.
далее- заливаю бак под горло, и проезжаю 180 км по одометру ( это 150 реальных) , из них 50% по трассе, 50% по городу. стиль вождения- не на всю ручку, но и не дилетантский- кручу скока едет, интенсивно, но не по тупому. по городу- 85-90 по спидометру, по трассе- 90-110 по спидаку( если отрепетировать эти цифры в реал- то не менее 75 в городе, и не менее 85-90 по трассе).
итог- после 150 км пробега доливаю бак, и что я вижу? я вижу что за 150 км пробега, влезло 4.1 литра бензина(!!!), это если учесть что я не за один день 150 км наездил, и грел, тарахтел мотором около гаража. итого- расход в смешаном цикле получился 2.5 л на сотку. пусть даже 2.6-2.7 л. это просто акция какя то!
2 года назад, имея Вайпер Ф1 у меня расход ниже 3.5 в принципе не опускался, у кореша был 3.3 л, что я считал офигенным показателем, а тут такое..... я просто в шоке!
не знаю с чем это связать, в скуте ( по словам прежнего владельца стоит карбюратор Keihin который он по его словам где то скомуниздил, возможно в нем вся соль. а возможно в другом. но факт на лицо- на АЗС сегодня я приготовил 60 грн, а отлистал всего 40. я крайне удивле
зы- и все это счастье я продаю за каких то смешных 4500 грн с торгом
кому надо- обращайтесь