Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Вот загорелось мне поставить ксенон кто что порекомендует? и стоит ли его вообще ставить говорят генератор убивает? и какой фирмы предпочтительней? Регулировку клапанов через сколько км проводить?
Змінено: 02.07.2010 р., PIRAT31
Сколько грам ролики в вариатор ставить лучьше?
Змінено: 19.07.2010 р., PIRAT31
http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=5
http://www.moto.com.ua/forum/topic-53058/%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0&page=1
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 19.07.2010 р., Scorpions
Всем привет! Столкнулся с непонятной ситуацией, приближаясь к скорости 80 (уже 70) км будто кто-то начинает рывками поддергивать скутер за хвост (начинает поклевывать носом и где то сзади тихонько под-рыкивать)), при этом скорость снижается до 75 (уже 65), потом опять начинается набор скорости и ситуация повторяется... Больше 80 (уже 70) он не едет... Общий пробег 4500км, движок работает без вопросов, обороты двигателя при этих посмыкиваниях не меняются... размер ремня вариатора - 835 20 30. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
1. забитый воздушный фильтр
2. свечу поменяй
Стоит новый воздушный фильтр и новая японская свеча, пробовал менять на другие, разницы небыло...
странно. тогда остается настраивать карб.
А может быть такая ситуация из-за ремня, или изношенных роликов? На карб не думаю, так-как он у меня заводится и работает стабильно в любых погодных и температурных условиях... А если карбюратор, что там может быть сбито?
Блин ща проблема началась переодически теряется скорость динамика, фильтр чистил, свеча нормальная (порою глохнет на дороге )
Всем привет,стал и я обладателем SPARK ht150-t-7,и возник первый вопрос,стоит с завода сигналка,когда выключаю зажегания,сигнал трижды пищит,уже так достала,никто не подскажет как это дело исправить?
вытащи предохранитель и забудь про сигналку или же смерись (на хонлинге тож была сигналка так достала что пожалел что с ней взял глючила часто например едешь в дороге а она как начнет пищать что скутер глохнет а она пищит!)
какким бензином заправляете скутер ht150-t7? Вот думаю переходить на 95 многие говорят не стоит как вы считаете стоит ли с 92 на 95 перейти? (неделю езжу вроде нормально)
Я пока на 95 езжу,92 не пробывал,скут только проехал 450км.,хотя в магазине казали: катайсь на 92,а с сигналкой поступил так,отключил сам звуковой сигнал,тоисть ставлю тепер без звука!
Змінено: 31.08.2010 р., Dimonchuk
лучше предохранитель сними звук тоесть сигнал будет но сигналка работать небудет, сигналка с обратной связью? мне тоже говорят лучше 92 но уже на 95 проехал километров 300 пока супер и гудит немного приятнее вроде!
Подскажите пожалуйста кто нибудь что делать с воздушным фильтром,его мыть,продувать или новый куплять?
Если мокрый то обязательно высушить и продуть желательно компресором!