Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Всем привет! У меня такой-же аппарат, только название немного другое Spark SP150S-10, А ТАК ОДНО И ТО-ЖЕ. Брал за 6300гр без кофра, но с сигналкой. Сразу же заменил аккум на Varta 9а/ч(остался от прежнего скута). И задний стоп немного переделал, по бокам сделал габариты на светодиодах (по четыре красных диода вместо лампочки), а стоп- одна лампа та что посредине включил на обе нити. Теперь стоп потребляет 21+5=26ватт вместо 63ватт, и ни каких проблем с выключателями у меня нет и думаю не должно быть. Лампы в фаре головного света поменял на галогенки Flosser 35/35 вместо штатных китайцев 18/18, свет стал просто супер, в повороты поставил автомобильные лампы 21ватт (для слепых водителей), подсветку приборки сделал на светодиодах. Еще заменил амортизаторы на чизовские регулируемые с прогрессивной навивкой пружины, правда пришлось их немного переделывать, результат превзошел все ожидания, очень доволен. Сравнивал показания спидометра с GPS, при 80км/ч по GPS спидометр скута показывает 100. Пробег 3000 полет нормальный. Собираюсь ставить маслянный радиатор для охлаждения, а по поводу решеток что за передним крылом, так это для 250сс водянок, за ней стоит радиатор охлаждения.
Привет,ну я думаю тебе пора составить фотоотчёт о проделанной работе,чтобы не только ты,но и мы все смогли по достоинству оценить твои доработки и кое-что взять себе на заметку
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
фотоотчет будет через пару дней и не все сразу, а пока фото амортизаторов и коробочка из-под ламп
Змінено: 13.01.2010 р., 2fish
Привет Всем вот и я стал обладателем ТИГРА цвет вишня, брал без сигналки но с кофром, от родных зеркал отказался поставил другие со старого скутера, в родные нифига не видно, покупал за 45000руб, Кстати неасчет света как удалось дальний сделать чёб ближе светил не так высоко? и как сделать чёб он светил в землю а не в небо???
Змінено: 19.06.2010 р., PIRAT31
Привет всем.Зеркала,которые ты поставил на руль мне кажется слишком близко,и угол обзора не удобен(я так пробовал).Просто поменял зеркала местами и результат меня обрадовал.Попробуй
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
По поводу регулировки света, возле самого разъёма лампы есть регулировочный винт,с помощью которого ты осуществишь задуманное...
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Почитай здесь много интересного узнаешь,да и полезно для общего развития.Читай всю ветку.
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 19.06.2010 р., Scorpions
Спасибо а фотку не сможешь сделать этого болта чет я его невидел и пластик надо снимать?
Чтобы его увидеть,нужно снять пластик (накладку серого цвета,стекло с приборкой,отсоединив соответственно все разъёмы).Увидишь там пыльники которые защищиют оптику,сняв аккуратно ты увидшь разьём самой лампы и рядом с ним регулировочный винт.Смотри с обратной стороны
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Спасибо огромное буду дерзать! кстати заряд акумулятора полный у кого показывает когда заведен скут, у меня чуть больше половины?
Заряд аккумумятора показывает вольтметр при включении зажигания-это во-первых,а при работающем двигателе,вольтметр показывает напряжение заряда АКБ(показания с большой погрешностью около 15В)-это два.
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
блин ну у тебя и прокачан байк приборов как в самолёте!
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
фильтр чистить лучше компрессором, пылесоса будет маловато, фильтр там бумажный. по паспорту раз в 1000 км, но можно и реже, смотря как ездить, если по грунтовкам гасать то лучше чаще. За счет довольно большой поверхности фильтра он засырается не так конкретно как на скутерах с фильтром по-меньше. Но снимать его не особо сложно, поэтому лучше всеже раз 1000-1500 туда заглядывать.
Поглядывайте на впускной патрубок (резиновый Г-образный шланг с металлическим основанием из карбюратора в цилиндр) из-за не самой удачной конструкции(карб висит в воздухе опираясь лишь на него, притом что сверху по карбу часто постукивает поперечнаяя часть рамы) он частенько у меня трескался и начинал сосать воздух. Трещину можно увидеть если снять унитаз и слегка придавить карб вниз.
Scorpions Ремень и ролики в вариаторе менял уже?
Доброе время суток!!! Когда прийдётся этим заняться нужно приготовить сьёмник(либо приобрести,либо сделать своими руками ни чего сложного там нет)Желательно поменять и все винты крышки вариатора с 8 на 10(диаметр шляпки),когда будешь откручивать ты всё поймешь
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
в 50 кубовом Бумеранге там в виде съемника использовал рожковый ключь на 8-10 блин а тут походу непракатит такая фишка, а как ты снимаешь вариатор?
Вот чем я снимаю
Ну соответственно ещё ключ торцевой,ты не забыл об этом
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif