Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
непосредственно сейчас занимаюсь этим вопросом, уже заплатил 420 грн. на 3 часа опять в гаи, надеюсь что уже все, хотя...
вечером отпишусь подробней.
mastercode, мои поздравления!
Ну что как успехи с регистрацией? Если можно,перечисли сколько за что?
Ребята! А кто знает как восстановить черный цвет матового пластика и резины? Красить с балончика или чистить чем-то?
Ребята! А кто знает как восстановить черный цвет матового пластика и резины? Красить с балончика или чистить чем-то?
Обычная бесцветная поролоновая пропитка для обуви может исправить положение ,но ее на долго не хватит есть куча химии по этому вопросу нужно только у продавца спросить тот 100% шото напарит
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 04.07.2008 р., Kor
А кто знает как восстановить черный цвет матового пластика и резины?
есть, например, POLO Protectant, от K2 - проверенная вещь. Покупал за 18-20 грн, непомню точно.
порядка 800uhy с техосмотром, плюс лапу намазать
у меня друган ставил 1100 все вышло, правда он даже в мрео не ездил, отдал доки и фото скута , фото номерных агрегатов, и привезли номера ему
Мне так предлагал знакомый за 1 килогривню сделать.... рад что не согласился. хотя кому как.
Змінено: 05.07.2008 р., kukish
Кукиш-спасибо за ценную информацию о расходах на регистрацию. Это я писал о резинке для защиты воздушного фильтра от грязи.Насчет дергания я уже писал выше.Скорее всего у тебя как и у меня после 1250 км пробега накрылся коммутатор, а резинка совсем не причем.
Он у меня сначала дергался,потом стала пропадать тяга, а потом накрылась медным тазом вся электросистема.Я купил новый японский коммутатор за 95 грн.Еще у меня стерлись ролики и знакомый парень мне что то там в коробке наперетачивал на токарном станке и теперь мой Тигр рвет с места что дурной Мустанг.Да, еще у меня и свеча накрылась-хорошо,что в магазине в подарок запасную дали. Так что ребята еще раз совет- старайтесь все запчасти покупать японские-стоят на 50% дороже-но будут несколько лет служить верой и правдой, а китайское все одноразовое.
похоже кататься с отверткой вместо ключа мне придется долго. Звоню на сервис каждый день, говорят жди. западло.
Зато, отрегулировали клапана и карб, затыки при разгоне пропали. Хоть и идет туповато как для 150ки.Сказали поезди еще киллометров надцать там еще посмотрим. И на том спасибо.
Дружище!Так ты что на сервисе был? У тебя на гарантии? Бабки с тебя слупили? У нас в Славутиче нихрена бесплатно не делают по гарантии.У них на все ответ, что скорее всего ты сам чего то там со скутером своим делал или ездил неправильно.Только Т.О.(т.е.замену масла за бешенные деньги делают)Так пришлось от них отказаться-дешевле будет.Проверь,что б у тебя пропажи тяги не были связаны как у меня с преждевременной гибелью коммутатора.А вообще пока все узлы и детали на япошечные не поменяешь- далеко от дома ездить рискованно- долго пешком потом его тащить придется.
Та дело не в гарантии, тем более, что меня сразу предупредили, что она только на двигло, да и помню я еще тот геморой с полтосом. Дело в том, что там реально шарящие ребята, которые за разумные деньги черта могут сделать. От них я хочу, на данный момент, лишь новый замок зажигания, разумеется за бабки. И я таки их добью ))
Масло менять и делать прочую мелкую дребедень я и сам могу, платить за это деньги неразумно. Но там где компетенции не достаточно, обращаюсь за помощью и не только к ним. вот.
на счет япошечных деталек меня берут большие сомнения отчего-то. Наврятли в Украине есть япошечные запчасти к китайским скутерам)) да и не только к ним. Не раз видел, как в японцев суют китайские ролики, ремни, свечи, аморты, акумы и пр. так что...сомнения..
да и еще, чтобы проверить коммутатор, надо сперва его где-то взять, желательно на шару... размышляю.)
Змінено: 07.07.2008 р., kukish
all, такой вопрос, кто сколько разгонялся именно на таком тигре? причем уточню, интересует относительно уверенный разгон, т.е "вот помню когда-то ехал с горки, тогда еще ветер был нехилый, так я 140 его раскачегарил" типа такое не надо писать.
95 по ровному асфальту. Должен пойти и больше (просто асфальт ровный быстро заканчивается, а диски бить неохота, да и для жизни опасно).
З.Ы. Быстро поедешь - медленно понесут!
дык не ради крутизны яиц спрашиваю...
здается мне как-то неспеша мой катиться. А так вот, к примеру знаю, что это нормально. мой тоже 95.
хотя еще статистика будет интерсна.
120?? рекомендуют низко не летать?
это где такое написано? там, если не ошибаюсь, максималка указана 85 км/ч...
в целом надо колдовать над динамикой разгона, а не над максималкой. Потому как под сотку стремновато на нем переть, у нас таких дорог раз два и закончились. А вот на светофоре чтоб не сигналили в спину - разгон должен быть в порядке. На полтосе меня так задолбал крайний правый ряд со своими люками, песком у обочины, троллейбусами и прочей хренью.
Змінено: 11.07.2008 р., kukish
ездили на лиман, туда-сюда 100 км накатали, сдохла очередная релюха правого тормоза, а поскольку левая сдохла еще раньше и мне до сих пор обещают еее привезти, то теперь моц заводится только с лапки. И это меня уже в серьез достало, за 1300 км уже третья релюха.
Думаю, надо искать аналог от япошек, стоковые что-то совсем хлипкие.