Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
В мотозипе проморозились.
Сложно что то посоветовать, действительно эта моделька отличается от широко распространенных Торнадо, Круизеров, Матриксов. Поищи на куплепродажных форумах, может где разборки есть.
Какой то маятник есть на Бегемото, но он не очень похож.
Привет, заводится с тычка без проблем. Когда перебирал в первый раз карбюратор то заметил что пружинка как то уж хорошо проседает и поплавок вообще не держится в подвешенном состоянии( такое ощущение что поплавок тяжелый ). На выходных подумываю рем комплект для карба купить, возможно где то подсос воздуха через через прокладочку какуето .
Он и не должен держаться в подвешеном состоянии, на то и поплавок.
Вот тут не скажу, не помню уже, полгода назад карб крутил.
Уточни по фильтру диаметр 80 мм внутренний или наружный, 140 мм полная длина или бумажной части?
Перерыл уже пол страны. В мотозипе висит, но без фотки. Звонил, спрашивал по поводу фоток- морозятся, мол товар заказной.
Просто в других конторах упорно предлагают другой маятник, один даж купил, якобы для вайпер вулкано, благо подходит к моему бизону.
Дык сварил бы....ток даж образца нет. Предлагали похожий, (отбойник с другой стороны)но денег просят прилично.
Всем привет.Я,очевидно,из вашей компании.
поздравляю! вот и у меня вопрос что это за байда? обведена желтым
Ну очевидно же что это воздушный фильтр , а на месте где у многих стоит воздушный фильтр или бак, или АКБ .
А мне вот неочевидно. Потому что люк в пластике для доступа к воздушному фильтру сохранился.
Бак традиционно под задницей водителя, аккумулятор под приборкой.
Как то так
Змінено: 30.04.2013 р., roker