Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
По поводу подключения: на фото у тебя как раз 3 + 4. Тк что оно! А заряд должен идти понятное 12V.
Еще раз. При проверке наличия напряжения для заряда аккума, его отключать от бортсети НЕ НАДО. Померял напряжение на холостых, добавляй газу и контролируй напряжение на аккуме одновременно. Должно расти с определенного числа оборотов.
Дело в том что цепь заряда без нагрузки может показывать все что угодно, тебе надо убедится что в аккумулятор вкачивается ток.
P.S. 12 с копейками вольт это плохо. Аккумулятор почти разряжен. Заряженый дает 13,1 - 13,2. Если есть зарядник, подзаряди хотя бы до 12,5, потом экспериментируй.
3000 это очень много, у тебя наверное колесо уже крутится вовсю? Штатное сцепление срабатывает на 2100 об/мин.
Настраивать там 5 минут работы. Снимаешь унитаз и увидишь винт оборотов холостого хода. Не забудь, холостые, впрочем как и карбюратор вообще, настраиваются на прогретом двигателе!
вчера когда пробовал настраивать холостой подкручиваю винт а скут в этот момент начинает глохнуть, а паралельно винт качества смеси нужно подкручивать?
Нет, качество смеси не трогай. Прогрей движок и плавно крути винт. Подкрутил 1/4 - 1/2, подожди секунд 10, пока двиг застабилизирует обороты. Так и настраивай.
Качество смеси у тебя регулируется для рабочих оборотов, на холостой ход свои жиклеры. Это грубо говоря. Если быть точнее, винт ХХ устанавливает минимальное положение заслонки.
Змінено: 22.04.2013 р., roker
Ты говорил что заказывал фильтр воздушный на automotozip. Получилось?
Я заказал у них, третьи сутки ни слуху ни духу.
Если не сложно, замеряй пожалуйста высоту и диаметр фильтрующего элемента, попробую поискать что нибудь подходящее на рынке.
Ты промывал мембрану в чем нибудь? После нитро-растворителей она теряет эластичность например. Собрал правильно карб? Копоть есть из трубы?
Кстати, чем обороты меряешь?
Ребят, требуется помощь в поиске маятника двига(через который крепится двиг к раме) на Viper Volcano и его клоны. Подойдёт даж потрёпаный. Уже пол Украины перерыл, всё не то. А он там своеобразный.
вот здесь посмотри, вроде был automotozip
Мембрану при разборке карба вытянул и положил(не промывал ни чем) сам карбюратор при разборке фотографировал чтоб потом правильно собрать, чистил его баллончиком для чистки карбюраторов. Копоти из трубы нет. Обороты смотрю на тахометре. Разговаривал сегодня с карбюратощиком он сказал был у него вайпер с такой же проблемой там он подумывал о бракованом карбюраторе и советовал владельцу поменять его поменять но владелец так и оставил и катается так, а мой сказал что посмотрит в субботу он мне тоже говорит что карб бракованый и желательно поменять или хотябы с другого поставить и посмотреть