Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Спасибо
"лучше сгореть быстро, чем медленно тлеть..." (Курт Кобэйн)
Я вот кстати, что нашел. На 150-ку. Думаю подойдет.
http://motokvartal . com . ua/category_305_offset_12.html
Большое спасибо,буду копать.......
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Так, есть новости с фронта. Спросил что почем. Похожий тормозной цилиндр стоит 120 грн.
Он у всех неровно стоит. У первого и второго габариты одинаковые? Если да то не может быть чтобы один на 7, а второй на 9 А/ч были, где то соврали. Присмотрись внимательно к новому аккуму, если там прозрачный корпус. Надпись GEL на корпусе еще ниче не означает, у меня тоже написано, а на самом деле там не гель, а та же кислота, только чтоб она не сильно разливалась от тряски, хитрожелтые китайцы забили пространство между пластинами минеральной ватой или синтепоном.
Я новый аккум купил осенью, отъездил месяц, на зиму естесственно снял, посмотрим сколько проходит.
Возможно что твой аккумулятор умирает от переразряда.
Проверь при выключеном зажигании ток протекающий в цепи аккума. Могут быть утечки из-за повреждений в проводке, сигнализация, если есть, прилично тока кушает. У меня старый аккум высаживало до 10,5 вольт за неделю простоя.
В конце концов, сделай как когда то сделал я. На пластике под рулем слева есть лючок. Фиг его знает зачем, у меня там ничего не стояло, так вот я туда поставил мощный советский тумблер и завел туда разрыв от плюсовой клеммы аккума. Теперь если планируется простой больше суток, я просто отключаю аккумулятор таким образом. Провода конечно же толстые должны быть квадрата 4 не меньше, и покороче. Иначе стартер не прокрутится.
Змінено: 16.04.2013 р., roker
Беру без разговоров.......на ваших условиях.Банкуйте.Очень благодарен за помощь.
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Всем привет, стал обладателем Viper Volcano 150
хочу у вас спросить а где фильтр воздушный можно купить ?
Змінено: 16.04.2013 р., Turner
Нет второй чуть выше был. Я уже новый купил сказали какой то "нано-гель" за 260грн. , типа самый лучший у людей по три - четыре года ходят, он полностью закрыт то есть не боится перекосов.
Я проверял вчера проверил ток при выкл зажигании около 13 вольт был +-1, а заведенный без акума генератор выдает около 6-8 вольт, на сигналке он у меня по многу не стоит, он обычно в гараже...
Вот идею с тумблером я тоже думал, и не нужно боятся когда на долго оставляешь что там что то замкнет... акум у нас очень не удобно сделан... хотя есть и свои плюсы!
Привет! фотки фильтра смогу скинуть только вечером
хотел спросить по поводу масла и сколько его лить, предыдущий владелец лил ликви моли 10w40 для 4т двигателей. и еще вопросик, разобрал скут почистить карбюратор только добрался до него увидел что с карба торчит в низ патрубок 6-7см
(предыдущий владелец говорил что из днища откудато выпал шланг с разными диаметрами на концах может это оно) это нормально?
Змінено: 17.04.2013 р., Turner
Кислотных аккумуляторов бывает 3 типа - наливные (обслуживаемые), гелевые и пастовые (необслуживаемые). Для стартерных аккумуляторов используются наливные и реже гелевые. При прочих равных наливные могут отдать бОльший стартовый ток, а в производстве дешевле. Кстати, я ни разу не видел честных гелевых аккумуляторов для скутеров, обычно это псевдо-гель где кислота между пластинами удерживается в матерчатых прокладках (что то типа флизелина) или синтепоновая набивка. Всякие "нано-гели" не более чем маркетинговый ход, технология производства почти ничем не отличается от обычных аккумов.
Ты похоже путаешь понятия "ток" и "напряжение". 13 вольт это хорошо, но все же померяй ток в цепи. Мультиметр ставишь на предел измерения тока 20 А, снимаешь клемму с аккума, один щуп на вывод аккумулятора, второй на сняту клемму (в разрыв цепи, то есть) и смотришь. Амперы конечно не побегут, поэтому снижай предел измерений, пока не получишь значение в миллиамперах. Все это при выключеном зажигании, разумеется.
Напряжение с генератора мерять можно не снимая аккумулятора. Замерял сначала сколько на аккумуляторе при выключенном двигателе, потом запустил движок и контролируй напряжение, постепенно добавляя газ. У тебя в скутере есть реле-регулятор, которое включает заряд аккумулятора только когда генератор способен выдать достаточное для этого напряжение. Напряжение на генераторе тем выше, чем больше обороты двигателя. Так что на холостых оборотах аккумулятор может и не заряжаться. А вот если навернешь 4-5 тысяч оборотов а напряжение на клеммах аккумулятора не изменилось (в большую сторону) тогда пичалька, беги за новым реле-регулятором.
Лей ликви молли и дальше, нормальное масло. По поводу сколько, скачай сервис мануал на этот движок, там написано. Если правильно помню 0,9 л объем картера, при замене льешь 0,65-0,7 л, так как не все масло удается слить. Ориентируйся по пробке-щупу, уровень масла должен быть по середине "вафельки". Неплохо иногда доливать, если из сапуна плюется.
Если скут нормально заводится и ездит, НЕ ЛЕЗЬ В КАРБЮРАТОР! Познать дзен его настройки дано не каждому, я уже задолбался со своим воевать.
В самом низу карба есть штуцер для слива топлива с поплавковой камеры, обычно там торчит шланг как раз 5-7 см длиной, нормально. Есть еще сверху примерно такой же длины - это "атмосфера".
А как выглядит это реле-регулятор? и где оно находится?