Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Кстати, кто нибудь знает как проверить масло в редукторе? Вроде болт-заглушку для слива видел снизу, а куда заливать так и не понял
на редукторе, в углублении за вариаторной крышкой! увидишь как писядешь там все болты под ключ на 8 , заливной на 10
Привет всем взял себе такойже tigr ht150t-7 проехал всего 30 км. едет неплохо но все дребежжит, потехоньку начинаю подтягивать. Меня походу кинули больше я заплатил 6700 и без сигнализации, но как было прежде сказано для нашего города Чернигова это нормально.Пока не катаюсь жду когда будут документы на регистрацию а то у нас ух как эти дядьки злые. Подскажите пожалуста как лутше укрепить пластик на руле и что может свистеть при наборе скорости да и перед остоновкой тоже. Мне сра порекомендовали ехать в сервисный центр и менять масло там до 50 км чтобы действовала гарантия исказали обойдетца в 60грн а масло 10W-30 стоит 30грн. посоветуйте как выгодней самому или на сервисном но сгарантией до 2000км.И еще при замене масла старое нужно слить открутив снизу болт ? я правильно мыслю?. Хто знает какой обем бака по книге 5.5 это правда.
ИЗВИНИТЕ ЗА СТОЛЬКО ВОПРОСОВ, яс этим никогда не сталкивался ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .
Спасибо. а пластик на руле нормально не прелегает хоть болт с переди затянут до упора я думаю может окуратно черной изалентой замотать если не подскажут чтонибуть полутше.спасибо за подсказку.
Я брал без гарантии.И еще мне не дали никаких документов для регистрации, только талон с печатью продавца и моим именем (типа не ворованый). Да и в талоне написано объем двигателя 49.9
Я думаю, что он нелегально привезенный, поэтому и дешевле, чем у всех. Злые дядьки ни разу не останавливали еще, более того, они даже отворачиваются когда я еду. Ну когда остановят буду косить на дурачка, типа не знал. Потом обязательно напишу.
Сколько в баке бензина еще сам не определился точно, но где-то видел, что 7.5. Хотя по внешнему виду бака мне кажется, что меньше.
подскажите какую сигнализацию лутше ставить на скутер и по чем она чтоб дешево и сердито ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Спасибо, а пластик нужно на морде снимать чтобы найти разем может уже ктонибуть снимал, подскажет есть он или нет и где он прячетца. Подскажите как зажать пластик на руле боолт закручен до упора но всеравно трещит, может кто знает?.
Привет ребята! Я в конце мая купил себе в г.Славутиче Киевской обл.Тигра 150 СС в кредит через кредитную спилку за 7550 грн.Сразу с ним взял 2 шлема по 130 грн. и ящик за 140-хотя наверное судя по его одноименному названию-он должен идти со скутером.Кстати он один в один по цвету как на фото.
Итак с чем я столкнулся:
1. Водительское место по высоте для китайца и с него было очень неудобно управлять скутером.Я на него прикрепил подушечку оббитую кожей.Сейчас ездить-одно удовольствие.
2. Для того,чтобы грязь не летела с переднего колеса в решетку- попросил во время ТО-1 механика поставить брызговик.К слову- за ТО-1 содрали с меня 150 грн и за брызговик -50,а на ТО-2 обещали слупить с меня 220 грн,чем отбили у меня дальнейшее желание пользоваться сервисом и гарантией в нашем обдираловочном магазине.
3.Документы на скутер до сих пор не дали-сказав,что их надо ждать с Киева около 2-х месяцев,так что я езжу с расходной накладной из магазина, но ГАИшники сейчас особо не лезут к скутеристам,так как это большой бизнес кого то из политических шишек страны.
4.Болты и гайки сыплются с Тигра со страшной скоростью от вибрации и их нужно переодически подтягивать.
5.Сигнализация на скутере бесполезна- так как специалисты расправляются с ней за пару секунд.Лучше купить на базаре стальную цепь сантиметров 40-50,обмотать ее изолентой или сунуть в шланг и защелкивать на китайский небольшой замок.
6.На заднем колесе у меня почему то нет пыльника на подшипник и я сейчас ищу подходящую крышку от шампуня или резинку дяаметром 30 мм-иначе можно остаться без подшипника.
7.Для перевозки багажа я использую хороший рюкзак с ремнями на животе и пассажирское место для сумки или мешка,которые креплю с помощью резинок с крючками.Цепляю я их за отверстия в багажной раме под кофром и привинченные туда же анкерные винты с крючками.
8.После обкатки Тигра у меня начались непонятки с двигателем.При наборе скорости более 60 км-он начинает дергаться как от нехватки воздушной смеси.Сейчас я нашел одного парня-специалиста по ремонтам скутеров и завтра поеду к нему,чтоб он разобрался с этой проблемой.
9.Как мне сказали-большинство запчастей для ремонта Тигра-подходит от япошек,что я и собираюсь делать по мере износа узлов и деталей.
Еще чуть не забыл ребята:
10.Диски колес у Тигра как и у всех китайцев аллюминиевые,да еще и с низкопрофильной резиной- я их быстро погнул проезжая по Черниговским дорогам,не успев водном месте увернуться от ямы прям посреди полосы движения.
11.Старайтесь при заводке двигателя чаще пользоваться лапкой-так как у ручного стартера ограниченный ресурс работы и его лучше применять в экстренных случаях.
Может быть пластик на руле трещит из за троса заднего тормоза. Я на своём Forsage недавно снимал пластик с руля, а когда начал собирать , заметил, что с левой стороны что то не дает одной половинке нормально прилегать к другой. Позаглядывал и понял : тросик заднего тормоза очень натянут и давит на пластмассу, с горем по полам(применив силу) всё таки закрутил.
Ребята! А кто-нибудь регестрировал Тигра 150 см? Интересно во сколько обойдется это удовольствие?
Павел! А это в каких денежных знаках? В у.е. или в гривнях?
Сегодня после пробега 1250 км у Тигра полностью накрылся коммутатор,предохранитель аккумулятора(которыйоказался бракованным),а при разборке выявилось еще что у него стерлись уже ролики и оказался никудышным ремень.Завтра придется ехать искать в Чернигове эти запчасти,но буду покупать только японские.Пока искали аккумулятор у тигра-три человека вспотели пока нашли его в передней части под приборной доской.А как мы разбирали передок-то вообще отдельная песня.
Ребята: а укого нибудь при покупке Тигра стояла сигнализация? Мне механик сказал, что похоже она до продажи была на мотороллере.
на всех китайцах есть разъем под сигналку! а вот ставят не везде( или снимают в магазинах наши мастера), и японских запчастей хрен есть ( покрайней мере у нас я не нашел)
У меня сигналки не было. и разъема не было. С аккумулятором они конечно плохо поступили, но зато потом попробуй отключить сигналку ( если поставить ее там же) не разабрав панель. А если правильно установить сигналку, то хоть что ты будешь делать, но скутер не заведешь ни стартером, ни с ножки (блокировка движка) . И укатить не привлекая внимания тоже вряд ли получется.
Сигнализацию устанавливал сам. Вот схема. перевел,как получилось.