Покупал у нас в Харькове на Барабашово, мотомагазинчики. Замена - это отдельная половая любовь с извращениями
На ютубе есть ролик по замене сайлентов, там новый наставляется на старый и шпилькой или длинным болтом старый выдавливается новым. В нашем случае есть нюансы. Длина внутреннего цилиндра больше чем наружного, это раз, и в одном ухе двигателя не получится так просто его выдавить из-за того что рядом наплыв картера куда вставляется стартер. Короче схема такая:
На старом сайленте, в том ухе где попроще с местом, вырезаешь или выдавливаешь внутренний цилиндр. Берешь длинный болт и собираешь на нем боян по схеме: головка болта - большая толстая шайба (можно 2-3) - кусок трубы с внутренним диаметром и длиной больше сайлента (я использовал муфту от дюймовой трубы), чтобы она уверено становилась на ухо - само ухо со старым сайлентом - новый сайлент - большая шайба - гайка болта. Таким образом, когда начнешь затягивать гайку, новый сайлент вытолкнет старый из уха и старый вывалится в наставленый цилиндр с другой стороны.
Один заменили. Дальше веселее. От старого сайлента я отпилил кусок наружного цилиндра шириной 4 мм. Дальше действовал по вышеописаной схеме, только вместо нового сайлента надставил вот этот кусок (потому как не подлезешь на другом ухе). Задача стояла только сдернуть сайлентблок с насиженого места. Потом разбираем конструкцию, берем шайбу, по размеру чтоб прикрывала по возможности всю площадь резины, и выдавливаем его до конца. Новый ставил закрыв ухо с одной стороны шайбой и впрессовыая его в ухо.
Сложного ничего, но гемора хватило на пару часов в первый раз.
НЕ ВЫБИВАЙ сайлентблоки! Можно отбить ухо, а результата не будет. Никогда не получится ударить вдоль оси, его косить будет.
Когда ставишь новый сайлент, смотри чтоб ровно стоял на отверстии уха, мелкие перекосы нивелируются, сильные заклинят его в неправильном положении. Внутренний цилиндр я выбивал для того чтобы на новом сайленте при перепрессовке не было аксиальной нагрузки, а то можно и порвать.
Как то так, пробуй.
P.S. Чуть не забыл. Не используй родную шпильку при перепрессовке! Нагрузка такая, что с резьбы стружка лезет. Болт для перепрессовки почти что одноразовый.