купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
на 300 км поменял масло, залил синтетику 10w60 elf, после того накатал еще 150 км.
Был случай на заправке, поставил я моц на боковую подножку, заправщик залил бензин и пошкреб в кассу нести деньги, я пока думаю прогреется малехо, пока тот сдачу принесет, вообщем завел скут и отошел на пару метров навстречу заправщику, вдруг слышу сзади смачное бабах! аж сердце замерло, повернулся лежит мой тигр. Наверно от вибрации лапка сдвинулась и он упал, короче погнуло немного центральную подногу (уже отрихтовал) и появились 2 небольшие царапины на выступающих частях пластика и ВСЕ! короче не такой там и плохой пластик. Но на боковую лапу ставить как-тостремно после того )
Народ, если есть у кого такой же, подскажите где у него дальний свет регулировать, что-то никак не найду. Светит в потолок, а ближний нормально.
каждую фару держит 3 болтика на пружинке... когда поворачиваешь болтик, то угол наклона луча меняется... но учти лучше это делать в тёмном помещении... и на ростоянии 5 метров от стёнки...
ЖГИ РЕЗИНУ, А НЕ ДУШУ
_-= MUSTANG MOTO CLUB=-_
спасибо за советы, на выходных займусь настройкой дальнего света.
насчет показаний уровня бенза в баке, то у меня когда стрелка на последнем красном делении в бак влазит 4,9 литра. Досуха пока не осушал, потому не знаю полный объем. Но стрелка не скачет, падает приблизительно равномерно. Я тут прикинул что на сотку выходит почти 4 литра. обкатаю - надеюсь будет меньше.
вчера сломалась релюха стоп-сигнала слева на руле. Снял, заехал в магазин, дали новую, я улыбнулся, спросил гарантия? сказали, типа да. На том и порешали. Считаю молодцы )) уже поставил, все в порядке.
Купил к моцыку замечательный чехол (75 грн), синий с надписью альфамото, плотный, но, как оказалось, таки водопроницаемый, хоть и не особо, но всеже не клеенка. Там еще уши такие для зеркал заднего вида, но на мой они естессно не налазят, потому просто висят без дела.
Сегодня разгонял до 80 км/ч, довольно таки легко, после полтоса ну оччень необычно ))
на одометре 520 км. едем дальше.
кстати, ты свой за сколько брал, любопытно все же, сильно дофига я переплатил или нет)
и еще, в зеркала с 1го места видно вполне прилично, но когда еду один - сижу посредине, а вот там-то уже не особо видно, приходится немного наклоняться. Я думаю если задолбает такое дело вкручу еще одну пару на руль, крепеж-то есть. Думаю укрепить зеркала с помощью канифоли со спиртом, как советовал один товарищ где-то на сайте, они у него потом стали тугшо регулироваться без болтанки, то что надо.
Народ, вопрос: как-бы увеличить полезную нагрузку? А то морда здоровая, а бардачка никакого нет, я так привык на полтосе, справа поллитра с запасным бензом(пару раз ой как пригодилась), слева бутылка с водой или еще какая хрень. А тут чуть что надо лезть в кофр либо под седуху. Кстати, для такого дивана места под ним не так и много.Видел у людей решения и по-интересней, с отделениями..
Я за 6000. Только кофр потеряли где-то. На каком-то сайте видел цену за него 4500. Но у нас в Антраците (луганская обл) это еще не дорого. В основном 150 у нас стоят 7000-7500грн и даже больше.
Вчера первый раз решился помыть свой скутер (как-то после дождя пришлось покататься) Так вот с переднего колеса вся грязь летит туда, где воздушный фильтр через отверстия для охлаждения. Также забивает эти самые отверстия. И вообще, по сырой погоде не советую кататься - резина для этого совсем не предназначена. Только по сухому асфальту.
Еще снял тот коробок, что под сиденьем на четырех болтах крепится, и , то, что я там увидел напомнило мне мешок от пылесоса. Бензобак, карбюратор, электрические разъемы, пластик с внутренней стороны - все было покрыто толстым слоем пыли. Подскажите, может кто знает, как избавиться от статического электричества, чтоб пыли меньше притягивало.
на сайте и я видел такую цену, но от реала она сильно отличается..
решетка сразу за передним колесом и меня беспокоит, есть мысль закрыть ее какой-нить пластиной, может вырезать кусок от защиты с ваза например. короче, надо подумать. Только там еще и снизу отверстия такие же, а по дождю, я думаю, все равно водяную взвесь будет туда затягивать. здается мне надо мудрить чето с фильтром.
Статика у меня наиболее скапливается на ветровом стекле, к нему даже мелкую тряпку прилепить можно как на магните. Если заземление повесить как на авто - поможет?
катался вечером - мошки меня реально достают, на скорости 60 км/ч лицо покрывается равномерным налетом минут за 15 )) Пора шлем покупать..
Для того что бы не прелепала пыль купи мебельный антистатик. У меня на пластик больше не прелепает пыль так сильно как в начале. А шлем нужен в целях безопасности а, не только от мошек и камаров !
привет! у меня у знакомого такая же машина и те же проблемы, вот что он сделал, во первых закрыд щитком решетку за колесом так как от нее одна грязь! и после дождя в воздухане литр воды собирался, он на место куда всасывается воздух в фильтр примастырил гофрированый шланг и вывел его повыше после того все устаканилось а так вода с колеса летела прямо в воздухан
157 двигатель имеет принудительное охлаждение, цилиндр закрыт пластиковым кожухом, и охлаждается потоком воздуха с куллера
А по точнее. Это как с куллера. Ты что взял компьютерный куллер на 120х120 и присандалил его туда. Или как? если можно по конкретнее
На сколько известно у F1 воздушное охлождение!
А по точнее. Это как с куллера. Ты что взял компьютерный куллер на 120х120 и присандалил его туда. Или как? если можно по конкретнее
Ну не так высказался человек ..дык и так все ясно ..что воздух нагнетает крыльчатка которая стоит сбоку возле выхлопной трубы в пластиковый кожух который опоясывает весь цилиндр вот и все охлаждение ( воздушное с принудительным нагнетанием потока на двигатель от крыльчатки)
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 25.06.2008 р., Kor
знаешь! умом китайцкв не понять! у меня в ф1 в переднем подкрылке тоже решетка вмонтирована! вопрос для чего??? охлаждать клюв с проводкой, фарой, и сигналом? ответ- для сбора грязи! чего она и с успехом выполняет!