Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
масло менять раз в сезон, лить надо 80w90 )
Один в сезон проезжает 500 км, а другой 10000 км.Масло в двигателе менять через 1000-1500 км (лично я)
Лучше всего сначало мат.часть изучить
Дешевле для дигателя будет
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Мат.часть по четырёхтактным двигателям.......
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Прикріплені файли
Я думаю это тоже не лишнее,хотя бы для общего развития,даже если вы такие продвинутые
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Привет! Проезжал чуть больше 100 км утром так что перегрева не было пару раз останавливался попить водички, вешу я 90 кг плюс 15 кг груза... скорость была 75-85 кмч
если не насиловать технику
то перегреть тяжело, максимум за день проежал почти 700км, проблем не было
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
привет, вопрос у меня просто в том, что я 65 кг, 2 пасажир 50 кг, + 10 кг вещи, ехать хочу на море, это км 70 туда, крым жара на солнце +50, вот и переживаю чтоб не закипеть, и с какой скоростью можно ехать по нашему спидометру? и кто знает в реале 60 км, это сколько на нашем?
привет, вопрос у меня просто в том, что я 65 кг, 2 пасажир 50 кг, + 10 кг вещи, ехать хочу на море, это км 70 туда, крым жара на солнце +50, вот и переживаю чтоб не закипеть,
и с какой скоростью можно ехать по нашему спидометру?
и кто знает в реале 60 км, это сколько на нашем?
ехать можешь без проблем, у меня 80кг. жена 50кг. плюс багаж, скорость по жпс 70-75, по спидометру (он у меня электронный) + 2-3км.
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Привет всем!
Вот уже как неделю перечитываю разные темы форума ибо хочу выбрать двухместный скутер на котором комфортно поехать в дальние поездки. Нравится Вайпер Торнадо, но для моего городка (а я больше по городу езжу) он показался слишком громоздким. Вот теперь увидел и понравился он мне - Вайпер Волкано.
Вопрос к владельцам - как на нем с пассажиром ездится, особенно в одну сторону 70-200 км?
И отличаются ли между собой Волкано и его аналоги (Тайгер, Шарк, еще видел Спид Гир 150-5Т)
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
на тиграх на много жостче задние амортизаторы чем на мусстангах (аналог) , это точно. По поводу Вдвоем ездить на дальняк отлично, из недостатков только жалобы пасажира на высокую посадку (страшно без привычки) и на выбоинах дополнительный багажник бъет по спине. Очень комфортно ездить на амортизаторах с средним уровнем жосткости, резине 130/70/13 кенда, и нормальным уровнем масла в передних амортиаторах.
Ищу GILERA NEXUS 500...
на тиграх на много жостче задние амортизаторы чем на мусстангах (аналог) , это точно. По поводу Вдвоем ездить на дальняк отлично, из недостатков только жалобы пасажира на высокую посадку (страшно без привычки) и на выбоинах дополнительный багажник бъет по спине. Очень комфортно ездить на амортизаторах с средним уровнем жосткости, резине 130/70/13 кенда, и нормальным уровнем масла в передних амортиаторах.
Ага, нашел я мусстанга, неплохой вид у него. Только смотрю есть такой как Маджеста, с двухуровневой сидушкой со спинками для обеих, а есть сидушка как у Шторма. За какой речь идет? На какую крейсерскую скорость стоит рассчитывать вдвоем? И где они новые продаются?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
Змінено: 29.07.2012 р., dmstealth
При сумарном весе пасажиров 140-160кг. 70-75 км.ч. на спидометре будет показывать 80-90.
Я думаю что новый могут привезти подзаказ в любом китай-мото-магазине, модель редкая но зато движок 157qmj универсальный, запчастей валом и в 3 раза дешевле чем торнадовские детали. Сбрось ссылочку где есть мусстанги с двух уровневыми сидушками а то, моя скоро совсем розпадется. Перед приобретением даного апарата желательно прочитать всю тему и взвесить все + и минусы. Вот мой конь.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Добрый день всем!
Кто может сделать фото места, где установлен аккумулятор. Я купил б/у Viper Volcano, и аккумулятор был установлен в бардачке, но там и так мало места, хочу установить его на законное место (как я понял под приборкой). Но под приборкой нету и намёка на место установки аккумулятора, наверное крепление снял старый хозяин.
Спасибо за помощь!
лутшей фотки пока нет. Здесь видно часть крепления акб. С правой стороны трубка диаметром 1см. Прикручена к замку зажигания.
Ищу GILERA NEXUS 500...