Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
а где эта фишка находится и как она приблезительно выглядет? а то я вообще не сталкивался никогда с подобной ерундой :-/
она где то снаружи замка эта фишка?
примерно вот здесь под пластиком. А на замок немного ниже.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Спасибо большое!!! На выходных буду розбератся )))
Отрегулируй клапана. там км.15
максималки китайци
спрятали... вход 0.05 выход 0.1
у меня до регулир. ехал 95-105
махимум == теперь 123 в кол.
Вот ссылка на стр. с подробным описанием и фотками:
moto.com.ua/forum.php?id=322185
Я сделал за 50 мин.
СОВЕТ: Сними сидушку, так удобнее и быстрее, затем багажник, крепление багажника, бензобак (шланг можно неотсоединять), пластину под багажником, крышку клапанов помой и сними и тд. по инстр. ...
До этого я методом опытно испытательным ( поиск оптимального результата ) отрегулировал момент зажигания ( смещением датчика хола ), затем свечной зазор, поукорачивал вакуумные и бензиновые шланги, обогатитель на 1,25 оборота, и вывел ремень вариатора на полный радиус. Но это дало только 100-105 км.ч
Но когда клапана подкрутил, глазам своим неповерил... Щас на дальняк 95 - 100 по китай спидометру держу на легке и без перегревов.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
ПРИВЕТ,ЗЕМЛЯК!посмотри реле-регулятор на сайте BEGEMOTO там несколько вариантов регуляторов
ПРИВЕТ,ЗЕМЛЯК!посмотри реле-регулятор на сайте BEGEMOTO там несколько вариантов регуляторов
Привет) да вот смотрел, их там несколько, не знаю какой именно надо мне.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Всем доброго времени суток, ребята, сфотайте кто нибудь реле регулятор, не могу найти какой РР надо на нашу модель, один купил, не подошел. Буду очень признателен.
A что он регулирует и где стоит?
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Всем доброго времени суток, ребята, сфотайте кто нибудь реле регулятор, не могу найти какой РР надо на нашу модель, один купил, не подошел. Буду очень признателен.
A что он регулирует и где стоит?
он стоит спереди возле аккума, регулирует напряжение на заряд аккумулятора и на борт сеть.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
А если такое сделать, это скутеру не навредит? Не прийдется потом как рем. делать?)
какой стоял-такой и ставь
какой стоял-такой и ставь
да дело в том что стоял уже не родной(
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
А если такое сделать, это скутеру не навредит? Не прийдется потом как рем. делать?)
Если клапана не отрегул. то тогда вероятнее всего современем придестся их менять т.к. они могут подгореть.
А все остальное делал с пробными заездами после каждой регулировки. Вот например возьмем самое простое: регулировка свечного зазора (нужен круглый щуп, но я обычным мерял) проверил максималку и динамику, изменил зазор прим. на 0.1мм. опять проверяю, если стало лутше значит в ту сторону двигаюсь, хуже, значит наоборот и т.д. пока не нашел оптимальный результат. После того за три сезона накатал 12тыс. км. пока все ок.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
спасибо! значит и я попробую отрегулировать.
привет,
да гнул...
А где это ты про воздухозаборник прочитал? ссылочку скинь пожалуйста
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Куплю мотороллер такой как у нас всех с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией.
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. TELL: 0509656973
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
за сколько заберешь? в отличном сост пробег до 2-х тысяч регестрация страховка все в поряде