Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Вот ссылка на стр. с подробным описанием и фотками:
moto.com.ua/forum.php?id=322185
Я сделал за 50 мин. с лентяйкой ( электроотвертка )
СОВЕТ: Сними сидушку, так удобнее и быстрее, затем багажник, крепление багажника, бензобак (шланг можно неотсоединять), пластину под багажником, крышку клапанов помой и сними и тд. по инстр. ...
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Ноль - в моем понятии, это тот кто (в данной сит.) вкладывает свое время, усилия и деньги а получает в результате ноль а то и МИНУС, и ты наглядный тому пример... .
По поводу 123 км. на китай спидометре... Само собой, тут мож.б. причина не только в клапанах: до этого еще было несколько доработок (регулировки, подгонки и тд.)...115км. . Но почему-то, именно правильно выставленный газо-распределительный механизм дал сущ. результат.
На сезоне выделю время и сниму видео-доказательство... Я тоже неверил пока своими глазами неувидел.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Змінено: 24.03.2012 р., adadad
Смысла доказывать нет
(или ты снимешь видео как показивает жпс) так как просто регулировка недаст ничего и скорость реальная будет 90-95 по жпс а не по спедометру, спидометры врут и на 10-20-30....
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
...А воббще, кто с кика заводил этот аппарат??? у меня ниразу не получилось. Только с аккума. Кик плох тем, что короткий рычаг а компресия хорошая....
Если сядет аккумулятор, что бы завести придется только прикуривать.
Да, компресия бомба! зн. обкатан деликатно Кик норм. У меня тож так незаводился пока муфта или как там её в двигле ненакрылась, пришлось решать что-то с киком.
Смазываю все что связанно с трением кика: зубья первого полумесяца, оси на втулках и т.д. все кроме того, что сидит на коленвале два три раза на сезон. Теперь намного легче и быстрее вращать двиг. Еще немножко поднял лапку, так полностью использ-ся её раб.ход, да и удобнее. Еще выход: под багажником естьместо где можно установить запасной акамул. и плюсовой провод. Я так делал когда часто на природу ганял с самодельным сабвуфером вместо багажника.
Муфту нашел, поставил, но кик мазаю и проверяю - заводится легко даже без аккамулятора.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
У меня с киком никогда проблем не было с пол тыка хватает.....
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
У меня с первого не всегда заводится, но главное что заводится)
Scorpions, за сколько аморты взял такие ?
350грн. пара
Неплохо отбивают неровности наших дорог
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Всем доброго времени суток, ребята, сфотайте кто нибудь реле регулятор, не могу найти какой РР надо на нашу модель, один купил, не подошел. Буду очень признателен.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Подскажите пожалуйста, какая у нас модель двигателя?
157 QMG
(он-же) GY6
лутше всего глянь внизу на двиг. Возле сливной пробки написано.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Друзья выручайте! Что может быть если я завожу скутер все норма работает, а потом не могу заглушить ключом, я его поварачиваю датчики на зарядку и бенз падают а сам скутер продолжает работать!!!! И можно ехать даже с вытянутым ключом получается
!!!
На брелке сигнализации нажми кнопку замкнуть (заглушить заблокировать) если не ошибаюсь два раза, затем нажми отключить (открыть разблокировать) если неполучится проверь предохранитель сигнализации, и повтори процедуру. Если не оно то либо замок зажигания либо с проводкой что-то.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Дело в том что у меня не было на нем сигнализации
Если нет сигнализации, то в
месте её подключения, в
разъеме, должна стоять
фишка (перемычка или как
там её...) У меня без фишки было так-же, только на счет стрелок непомню.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
где то в ветке уже обсуждалось, но всё же, подскажите, как регулировать свет на скуте?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
с обратной стороны фары, там где лампочка вставляется. Внизу под фарой Можно достать не снимая пластик токо короткой отверткок 5 см. Или пинцетом. Закручиваешь - свет ниже... И еще , надо снять резиновую защиту через кот. Провода идут
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
спасибо, буду пробовать.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Скут глушится замыканием на массу, смотри на замке фишку.