Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Как ощущения? Никак... Ничего не изменилось. Эта банка вверху просто украшение, прибамбас для приезжих
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Я такто этот глушак тоже немного переделал, но он гавёненький немного, крепления на глушаке начали отрываться за 10 тыс (притом что верхней банки давно нету ), да и звенит он зараза задолбал. Он меня так достал что я уже хочу поставить обыкновенный штормовский , но там маятник у нас без тех шпилек для крепления хомутов.
Змінено: 10.01.2012 р., fosters
У меня уже есть в запас обычная банка, пока не получается найти б/у маятник, хотя это совсем не маятник, а как-то по другому зовётся. Новая железяка по цене кусается. По поводу этого глушителя плохого ничего не могу сказать, крепления подварил, не звенел и не звенит, переварил колено, внутри нет черного налета, слегка серый есть. можно сказать, что для 24 тыс. км отлично сохранился
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Дело в том что на тех маятниках которые под обычную банку на них нету крепления под суппорт. Потомучто с обычными банками шли с барабанным тормозом. Получается либо к нашему варить шпильки, либо к ихнему мудрить суппорт.
у меня "с обычной банкой" (как ты выразился)
и скут с дисковым тормозом. С барабанным тормозом только новые Штормы , старые(с линзами и без) шли с дисковыми тормозами.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 10.01.2012 р., pitbull
Продай маятник
а ?
Знач всетаки 3 модификации маятника, я видел только две. Пардонс.
Как резина? Я вот себе Мишлен взял, интересно сильно отличаться будет от стоковои? Еще амморты зад поставлю новые вообще шикарно будет я думаю.
Змінено: 10.01.2012 р., fosters
непродам
такая нужна самому
резина вроде нормальная.получше стоковой будет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
я видел на вайпер вулкано 150 маятник под банку и с дисковым тормозом посередине железяки. Бывает крепление суппорта сзади, но мне не хватит шланга тормозного.
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Доброго времени суток , есть вариант купить скутер Spark sp150s, я так понял это полный аналог Tiger ht150-t-7 или же Viper Volcano 150, хотелось бы узнать, что за двиг там стоит(маркировка), и взаимозаменяемы ли запчасти?
Ещё хотелось бы узнать на что в первую очередь обратить внимание при покупке данного скута? пробег 9 тыс. 2008-го года выпуска.
заранее всем благодарен.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
ну так как, кто что подскажет?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
он на документах(т.е. зарегистрирован), права кат. А есть, цена 4300.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Ребята, спасибо за советы.
А реально ли там подлезть компрессию проверить? и сколько должна быть?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Отрегулируй клапана. там км.15 максималки китайци спрятали... вход 0.05 выход 0.1
у меня до регулир. ехал 95-105 махимум == теперь 123 в кол.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Отрегулируй клапана. там км.15 максималки китайци спрятали... вход 0.05 выход 0.1
у меня до регулир. ехал 95-105 махимум == теперь 123 в кол.
ТВОЮ .... кхе , кхе , сколько можно бред писать ?
собрались НУЛИ и обсуждают как из нуля 123 км/ч выдавить
для тех кто в танке поясняю - маджестик с 250сс имея в наличии как минимум 21 л/с кое как идет 140 ! а ты с 9л/с - 123
БРЕД
я имея 200сс и 4 -х клапанную голову , патрашеный вариатор и спорт редуктор , даже не заикаюсь о таком , а тут --- клапана ---настрой , хватит маразма !!!
Змінено: 18.03.2012 р., stopar