Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
кстате как ты карб настраивал ?
много пришлось разобрать чтоб добраться до него ? ))
Змінено: 08.12.2011 р., NikonSimf
да разположение карба не самое удачное!!
а карб полностю разобрал и помыл, настройки такие пол оборота винт качества смеси и на глаз до устойчивой работы винт х.х.
шоб полностю снять карб нада бак вытащить и к клапанам как раз удобно подлезть если центральный тонель не снимать!
Змінено: 08.12.2011 р., val82
неа такой уже куплен и уже пробовал нихрена не риботаить от тех проводов!!
надо гдето на електронных ветках спрсить или тему открыть?
фотографируй, записывай на видео все что будешь делать ( разберать и т.д ) желательно с коментариями чтоб потом понятно все было
вопрос как ты ездишь ? тебе 16 на 150 куб можно только с 18 лет.. и у тебя же вроде SPARK а написано TIGER ? =)
Змінено: 11.12.2011 р., NikonSimf
тоесть,просто посмотреть как настраивать карбюратор с любого скутера что ли??
ммм...красава..мне бы такой)))
а ты уверен что он подойдет?
кто что может сказать про этот глушак ?
Быстрее нагревается, дольше остывает по сравнению с "банкой". Верхняя банка в течении сезона сгнивает на креплениях, остается только алюминиевая фольга. Обрезал трубу на выходе из глушителя. Крепление к раме достаточно надежное. За 3 сесона только пошли трещины у основания "уха". Легко устранимо. Хром надежный, не облетает. Добавил еще одно крепление от глушителя к раме для надежности.
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
звук
....нееее. главное что достигнуто! результаты и ощущения?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !