Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
Привет,самое главное чтобы тебе нравилось и ты был доволен плодами своих трудов
А зеркала просто нужно взять и поменять местами,предварительно их нужно открутить
В редуктор идет масло 80w-90,я лью Хадо,но я не истинна в последней инстанции
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Змінено: 17.11.2011 р., Scorpions
Привет, спасибо , а в двигатель какое масло? у меня сейчас чистая синтетика ,так как я зимой не ездию думаю полу синтетику брать
и по поводу зеркал , после перестановки они не будет больше выпирать по бокам? между машин не отобью их ?
В редуктор идет масло 80w-90
это надо спрашивать для автомобильной коробки автомат ?
Змінено: 18.11.2011 р., NikonSimf
а сока у каво фильт.елемент выхаживал?
, так вам то рукой подать!
перегреется скут - сомневаюсь. там по побережью шибко не погоняешь - серпантин все таки...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
я с женой и баулом ездил: Харьков - Симферополь - ..далее по побережью.
...ни разу не перегрелись! ничего не сломалось, поездкой очень доволен
. по трассе 80, иногда 85....все таки вдвоем при ветре 150-ка не супер. но перегрев!?
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !