Показати повідомлення
купил Tiger ht150-t-7 спрашивайте, если кому интересно. аналог Viper Volcano, да и не только его.
Изначально хотел вулкана, но так его и не дождался. Взял тигра, покаместь обкатка, говорить о чем-то еще рано, но все же. Как бывший обладатель полтоса, скажу - чертовски приятно он трогает с места!(причем НЕ выкручивая газ!обкатка же.)
Брал у нас в магазине, за 6500 грн (прим. 1300 у.е.), в комплекте с 2х сторонней сигналкой и кофром. Знаю что не самая привлекательная цена, нор выбирать не пришлось, а заморачиваться с Одессой, дядей на автостоянке, ..., не захотел.
Ну что сказать, скажу что сигналка эта (пантера, модель надо глянуть) еще та. Я наивно расчитывал, что будет не хуже чем на рабочей десятке - пищит, вибрирует, моргает, что,мол, все ок. - фиг там! на брелоке с жк дисплеем приблизительно раз в 3-4 сек моргает изображение батарейки, антенки и замка (когда вкл.), причем моргает настолько непродолжительно, что всматриваться нужно дооолго и оч.внимательно. Притом мопед может орать во всю глотку, а брелок и не чирикнит. Зачирикал только когда я ключ зажигания повернул при вкл.сигналке. причем дальность действия аж метров 200 при прямой видимости! Нет, сигнал с моцыка брелока ловит и за метров 800! но отдать команду не получится. ну то такое, понты для приезжих.
Мотор гудит ровно, звук приятный, после полтаса, так вообще) В целом первые 10-20 мин на мопеде не покидало ощущение что едишь на тролейбусе)) незнаю, почему именно на рогатом, но как-то так. Ветровой щиток (почти непрозрачный) снижает обзор непосредственно перед мордой мопеда, плюс стационарные зеркала, да и посадка высокая, короче тралик и все тут))) В сравнении с моим бывшим полтосом удивил радиус разворота, там где я раньше свободно маневрировал, теперь приходится катить еще и задом.
Первым делом пришлось укрепить кофр, там он сделан из г@венной пластмассы и страшно тарахтит при езде. снизу и сверху крепежной пластины кинул пористую резину, плюс на дно дно кофра поставил пластину из стеклотекстолита(что было под рукой) и залил дно бокситкой. к тому же по краю, там где должен быть уплотнитель, наклелил двусторонний скотч (не отдирая защитную пленку с одной стороны). И сразу все стало харашо. ничего не дребезжит. хотя особой прочности оно мне не внушает. Ну да и Бог с ним, слетит - куплю лучше.
Моц, как на фотке, только цвет - вишня.
ЗЫ: полазил по форуму - за тигров тишина. Может кому будет интересно.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
а какую лучше свечу поставить ? цена не имеет значения . и как её поменять )
Змінено: 19.08.2011 р., NikonSimf
желательно фирмы NGK, она находиться со стороны глушителя где пассажир ноги ставит внизу под пластиком так невидно но руку просунь под пластик, и поймешь на свечке провод, он снимается, а сама свеча выкручивается свечным ключем!
свечу достал она чёрная , почистил вставил заводиться с трудом раза с 10го. но проблема прошла, спасибо . Вопрос почему плохо стало заводиться ?
не знаю у меня тоже иногда как спичка стартер крутанул и завелся а иногда по 5-8раз и еле заводиться!
вчера прикинь поменял ремень в вариаторе, ролики завел вроде все нормльно выезжаю со двора чуть проехал метров 100 и начинает терять обороты и глохнет завел и опять ему газу он глохнет, посмотрел уровень масла на щупе на кончике едва есть долил заводить а он нихрена аккумулятор посадил в 0 с кика нехрена короче совсем не заводиться скажите как искру проверить? и в чем может быть дело?
Змінено: 26.08.2011 р., PIRAT31
искра проверяется элементарно - вытаскиваешь свечу, торкаешься ею до движка чтобы была масса на ней, потом кого то просишь чтобы киком дернул пару раз (естественно при включенном зажигании). если искра есть - ты ее увидишь. можно так же палец в бронерповод вставить - но тогда мультики увидишь, так что сам решай)
зазор клапанов впускной 0,05 мм выпускной 0,10 мм нормально будет? на старой поршневой
на выпуск много, ставь 0.06-0.07
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
помогите решить проблему. перестало показывать скорость и километраж, потом увидел с правой стороны переднего колеса этот трос открутился(не на колесе а в передней части ) куда его прикручивать?????
трос прикручивается одним концом к приводу на колесе,а втором снизу к спидометру
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет,NikonSimf!Ты немного ошибаешься в вариаторе нет масла.Масло есть в двигателе и трансмиссии,передней вилке.
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Прикріплені файли
вот фото желтая стрелочка от куда капает масло, снизу. а красным обведено, в нем я хочу поменять масло )
Змінено: 08.09.2011 р., NikonSimf
Илья,в вариаторе нет масла и менять его не нужно там.У тебя масло либо из крышки клапанов,либо трешина в блоке,либо из редуктора.Смотри внимательно откуда у тебя течь масла.Вытри всё насухо и тебе будет видно.Почитай внимательно мануал и тебе станет ясно как себя вести дальше,а в вариаторе нет и не было масла
Удачи тебе
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
Подойдут
если поставить
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif
знакомый ставил такие-же жёлтые аморты на своего Торнадо - остался очень не доволен - они жесткие.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро