Показати повідомлення
У кого есть или был раньше CPI GTR-50 -есть ли на нём "душилки"-после обкатки не едет больше 70. И вообще какие впечатлея от этого аппарата, или хотябы от других скутеров тайваньской фирмы CPI. 8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Точно ещё не узнавал. Скорее всего чугун.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Может ты, по этой теме, глубже копнёш? В частности при тюне на 70сс- нужна-ли замена карбюратора и коленвала, применительно к такому как у нас аппарату. В Киеве ведь спецы покруче будут.
А откуда у тебя столь абширные знания по авто-сигнализациям? Это что-то профессиональное?
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Нет, просто когда себе ставил, выяснил что к чему. У товарища на "Корранде" сгорел "Аллигатор", привезли пару сигналок, в том числе и "Пантеру", так вот блоки и разъемы одинаковые оказались абсолютно. Просто поменяли блок и передатчик, и все заработало. А по "Шерифу"- просто многие были не довольны, но это не факт, что она совсем уж никакая. Да и дороже.
Если ставить 70сс, то коленвал менять не нужно- выдерживает, в карбюраторе меняется жиклер на более производительный (диаметр дырки 46). Но учитывая, что у нас водяное охлаждение, стоимость 70сс составляет порядка 170 евро, это цена поставки, без накруток. Производитель "Molossi" или "Pollini", но это чугун.
CPI GTR 50 у меня второй сезон. Больше 65 км/ч не идет, так как стоят в електронике ограничители количества оборотов двигателя.
Его можно снять, но не советуют. Можно угробить движок
Сколько аппарат стоит в салоне??? кто-нибудь знает?
В мае 2006 в салоне на Дарнице стоил 13000 грн.
Сейчас точно не скажу, приблизительно 10000 грн.
К концу сезона подешевели...
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
AERO111
Подскажи устранил проблему подтикания антифриза при долгой езде или нет ?
Такаяже проблема собираюсь решить вот за советом