MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 07:33
30
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутербайк CPI GTR-50

Переглядів: 44738
22.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
У кого есть или был раньше CPI GTR-50 -есть ли на нём "душилки"-после обкатки не едет больше 70. И вообще какие впечатлея от этого аппарата, или хотябы от других скутеров тайваньской фирмы CPI. 8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
23.05.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
устранил поломку путем замены топливного шланга на авто-иномарошный армированый.
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
Potehin
23.05.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Да все никак кредит не оформлю!Так что я в поисках...пока!Как возьму-отпишусь обязательно! 01_smile
like
good
bad
shockingly
Kodokan
21.06.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=pSsITWCLfRE
Посмотрите рекламку от CPI, когда смотришь можно подумать, что действительно моц. А на самом деле больше 70 не бежит и коммутатор раздушивать некуда, итак до 11 тысяч крутится. Жалко поршневую. Хотя на тахометре 16000. Но, моторесурс!
like
good
bad
shockingly
06.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
Видать из полтинника, без тюна, с таким весом аппарата, больше не выжать. Хотя возможности ходовки рассчитаны на скорость прим. в 2 раза больше. Я,честно говоря, тож особо ничего не придумал... Тюнить новый аппарат неохота. 16000 на градуировке- ясно, для понта. 70- маловато будет.
Расскажи были-ли поломки?
Что не нравится?
Меня напрягает то, что при езде на высоких оборотах, через крышку расширительного бачка, протекает антифриз- на твоём такого нет?
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
06.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Ходовая у полтинника и 150сс одинаковая, потому и запас есть. 150сс четырехтактный и 12 л.с. потому и едет 120 км/ч без проблем, хотя тоже не много. Правда не знаю, как на нем ездить больше, подвеска жесткая, заточена под "спорт", а веса для нее явно не хватает.
Можно раздушить коммутатор, но поршневая вряд ли выдержит, для того чтобы крутить больше 11 тыс. нужен никасил. Поршневая 70сс стоит минимум 170 евро, а смысла чуть, максималка особенно не поднимется, тут уже нужно лезть в вариатор, что тоже деньги. А если ставить 125сс, то тут уж совсем все менять надо и выливается где-то в 600 бачей.
В общем, тюнинг может быть один- продать и купить побольше 01_smile Полтинника явно не хватает.
Хотя, грех говорить, для 50сс вполне приличная техника, да и вид у него на 5.
Антифриз, тьфу, тьфу, тьфу не течет. Может у тебя где-то пробка воздушная, лампа перегрева не загорается?
У меня другая "проблема". Покупал новый, у друзей в мотосалоне, и как-то не обратил внимания на спидометр, а уж когда сел и поехал, выяснилось, что он не работает, оторван нахрен датчик на суппорте. (Его обкатывали для теста в каком-то журнале) Там геркон стоит обычный и кондер какой-то, я помучился подбирая их и плюнул, заказал в Тайване, месяц ждать.
В целом, могу сказать, что аппарат мне нравится, но я "вырос" из него за неделю, хочу чего-то помощнее. Хочу решиться на дальнобой километров в 600, но максималка в 70 км/ч заставляет задуматься.
Вот так 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
... 150сс четырехтактный и 12 л.с. потому и едет 120 км/ч без проблем, хотя тоже не много...
Я не стал брать 150-ку, чтоб не заморачиваться с правами, т.к. она за полтинник не прокатит. И так гаишники интересуются объёмом.
...подвеска жесткая, заточена под "спорт", а веса для нее явно не хватает...
Попробуй распустить до упора пружины задних амортизаторов и выпустить на них давыление из пневмокомпенсаторов- будет мягче.
...больше 11 тыс. нужен никасил...
А на наших аппарах стоят аллюминиевые цилиндры с никасилиевым покрытием. Но всё-равно раскручивать быстрее- надолго поршневой не хватит- действительно жаль её.
...Там геркон стоит обычный и кондер какой-то, я помучился подбирая их и плюнул, заказал в Тайване, месяц ждать...
Да, датчик конечно нужен. Хотя, если продавать, реальный пробег будет неизвестен. А через кого, ты его заказывал? Может и мне прийдётся новую пробку покупать.
...Хочу решиться на дальнобой километров в 600...
Ехал, на своём, по трассе , без остановки 200км- не в напряг.
Вообще, аппарат прикольный- жаль из-за маловатой максималки продавать. Может стоит что-то ещё придумать...Если и менять, то только на спортбайк.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
09.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Про алюминий с никасилом ты меня удивил, не думал, что  на GTRке такое!
Датчик заказывал через салон, где покупал, если нужно скину контакты.
Согласен со всем, действительно продавать жаль. Сейчас выложу отчет о дальнобое 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
Да, хотелось-бы иметь координаты этой фирмы.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
09.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Тел. (044)251-2622
like
good
bad
shockingly
10.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
Спаибо за телефон.
Вообще, давно, на разных форумах, искал владельца такого-же дэвайса с 50сс- и никого. Ну наконец-то!
Кстати в ходовку GTR уже инсталлируют 180сс.http://www.cpi-motor.com.tw/scooter-gtr180.htm
Таки, красавец! На Штаты, видать, ориентируют.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
10.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Да, симпатично. Скажи, а в каком режиме ты ездишь? У меня все время получается "педаль в пол", чтобы держаться в потоке, иначе никак. Я, кстати, уже поменял ролики, стояли 6 грамм, поставил 5,5 грамма, но разницы не ощутил практически никакой. Старые ролики были убиты, это странно при пробеге 1000 км. (на момент замены). Парни сказали, типа, ролики изначально были никакие.
like
good
bad
shockingly
10.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
Я разбирал вариатор когда пробег был 1200- ролики вполне- почти без износа. В настройках варика лучше ничего не менять- там всё продумано.
Аппарат стартует с 5000об.
Выкручиваю газ на полную толькуо при разгоне, да и то не всегда- разве,что с пассажиром. А так, после разгона, скорость держу 65(9000об.)- это газ на половину- поставь метку на ручке, для ориенкировки. Расход 2,3 л. Тяга ухудшается в жаркую погоду, когда движок здорово нагреется, но индикатор перегрева не загорается.
Добавил присадку SMT-2 в масло редуктора (залил авто-трансмиссионку, синтетику) и в масло для двигателя (шведская полусинтетика). Подольше прогревай, на холодную. Мин. 7. Водянка медленно греется- будет дымить и не тянуть.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
10.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Все примерно так же, за исключением расхода. Мне кажется, что он поболее, чем 2,3 л., хотя это субъективно, спидометр-то не работает 01_smile А греть долго 2Т не рекомендуется, на холостом ходу забрасывает свечи быстро, поэтому дымит и не тянет.
like
good
bad
shockingly
11.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
...А греть долго 2Т не рекомендуется, на холостом ходу забрасывает свечи быстро, поэтому дымит и не тянет...
Сам так раньше думал, но ошибался.Закрути до упора винт качества х.х. и открути на 1,5 оборота.Забрасывать,при прогреве не будет. Я это в прошлом году проходил- проверено...7 мин., для водянки, совсем не много. Только прим. через 5мин после запуска движка закрывается канал обогатителя (окончательно опускается игла).

Кстати на GTR-150 двигатель не CPI, а китайский 150сс 4т.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
11.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Понял, век живи- век учись. Спасибо 01_smile
Сколько времени у тебя этот моц?
like
good
bad
shockingly
11.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
Второй сезон. Брал в июне 2006 в Харькове. До этого был япошка.
Кстати при снятом воздухофильтре и полностью выжатом газе, проверь- волнотью-ли открыта заслонка в карбюраторе? Регулируется, в неб. пределах) гайкой между карбом и тросиком газа (натяжением тросика). Была такая хрень.
Напрягает, что на солнце плохо видны индикаторы на панели приборов- думаю, может стоит поставить неб. тонированное стекло.
На повороты поставил звуковой автом. повторитель т.к.щёлканья штатного реле, под крылом, на скорости, неособо слышно.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
11.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
Видно, что ты успел уже изучить предмет 01_smile У меня повторитель поворотов хорошо слышен, даже в шлеме. Есть другая мелочь- масло подтекает из-под датчика уровня, при полном бачке, совсем чуть-чуть и как-то бороться лень, но, блин, всё же течет и пыль налипает. Посмотрел заслонку- в порядке, открывается полностью, винт качества накрутил, как ты советуешь- посмотрим. Спасибо за тех. поддержку 01_smile
Я бы вообще обтекатель поставил, но конструкция и посадка таковы, что вряд ли будет толк, да и найти и присобачить что-то, чтобы не потерялся "товарный вид", думаю, очень проблемно. Лепить абы что- смешно и говорить. У товарища Honda Silver wing 600сс, так он за ветровиком, как за каменной стеной, правда и аппарат совершенно другого класса.
like
good
bad
shockingly
11.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
Проблема подтекания масла походу у всех СИПИАЙ...
На моем бывшем Оливер Сити тоже текло.
когда заметил, перестал наливать полный...
Лил дето 3/5 бачка и все было норм.
I RIDE - I LIVE!!!
like
good
bad
shockingly
12.07.2007 р. відповів для Kodokan  
answerview
Да обтекатель, таки, не выариант. Думаю, что-то типа http://www.moto.com.ua/catalog/gilera/ не плохо-бы смотрелось, да и польза налицо.
Мои соображения относительно тюна- есть комплекты поршневой 70сс для тюна Ямахи Аэрокс. Они тайваньского производства. Хорошего качества и относ. не дорогие.1 в 1 походят на GTR, только нужно с пальцем на 12- такие есть. Думаю, как будет вовсе невтерпёж, такой поставить. Выигрыш будет всё-равно будет только в динамике, но расход... Для скорости ёщё менять нужно главную пару редуктора...
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
like
good
bad
shockingly
Kodokan
12.07.2007 р. відповів для AERO111  
answerview
А сколько стоит эта поршневая и что это- чугун или алюминий? Мне парни сказали, что поршневая 70сс будет стоить 170 евро.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин